1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
естественно можно.
отключи ВСЕ дверные фишки ->
затем сканером сотри все ошибки по блоку комфорта, если проводка бк не в порядке - ты снова увидишь сообщение о шине комфорта - начинай с неё. ищи те провода о которых я писал выше и прозванивай (можно тестером, в режиме проверки полупроводников, а можно светозвуковую прозвонку на 12В прикупить, кому как нравится), т.е. один конец тестера к блоку комфорта в провод, а другой к разъему на монтажной панельке, ккоторой он ползет.->
когда закончишь с бк, поочередно подключай дверные фишки и смотри после подключения каждой, появляются ли ошибки. судя по всему трабла у тебя с водительской стороны? её напоследок оставь - букет ошибок лечить только раздербанив дверь и её замок можно.
фишки перед соединением WD-40 пробрызгивай, хуже не будет![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассатоводы помогите, померял ток утечки на аккуме, утечка размером в пол ампера это нормально? если нет, то в какую сторону копать, что первым смотреть?
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Должно быть не более 50 мА https://passatworld.ru/archive/index.php/t-154455.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Алеksандр,
Serg57,
Спасибо за советы! Сегодня пока светло посмотрел заднюю дверь вернее провода под гофрой и вот что увидел ,завтра вторую посмотрю(( буду проверять что смогу!
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
sanka1, работы непочатый край![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
[QUOTE=Алеksандр;4717351]заипешься их заряжать. Но теоретически, если на бычке без света, печки кататься - часов за шесть восстановишь их, ну более-менее.
но камазы ж гоняют и у них акб 190 2 шт..заряжают ж..а у меня в 2 раза меньше 90..![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
sanka1, молодец, так глядишь и автоэлектриком станешь
P.S. если что нужно еще, не стесняйся писать в л.с. есть ельза и этка, опыт руки голова и всё остальное, помогу чем смогу
--- Добавлено чуть позже ---
славик111, это ж КамАЗ.Да лан, зарядятся они - чем дохлее батареи, тем больший ток будут потреблять на заряд - если прибор в кабине стоит, то увидишь. Мы так Амкодоры на работе гоняли, когда в морозы АКБэшки посажали за время заводки (по часу мослали, не могли завести)
--- Добавлено чуть позже ---
Podpal, а я и интересуюсь, как именно он измерял ток утечки. может у него дверь была приоткрыта или мафон играл![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и сразу как лучше соединить гильзами или паять или.....место такое а главное все время открывают двери задние
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
обжим в гильзе в данном случае практичнее, поясню почему - пайка под действием атмосферы и постоянных вибраций просто рассыпется (если только не используется припой из Рособоронэкспорта для космических модулей). а вообще, идеальное решение, замена этих проводов, но тут уже вопрос наличия запасных пустых пинов, обжимки и съемников старых пинов. я для себя (ну приходится немножко технику починять
) этими причиндалами обзавелся и штатный провод менял на многожилку в хлорвиниловой изоляции, пусть не цветную, но надежнее чем в оригинале
![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Есть сомнения......прозванивай (можно тестером, в режиме проверки полупроводников, а можно светозвуковую прозвонку на 12В прикупить, кому как нравится), т.е. один конец тестера к блоку комфорта в провод, а другой к разъему на монтажной панельке, ккоторой он ползет.->
...........
.......фишки перед соединением WD-40 пробрызгивай, хуже не будет
1. WD-40 вроде как "Проникающая смазка". Обрабатывать смазкой скрутки как-то не приходилось слышать. Если в ее составе присутствуют активные вещества, вступающие в реакцию с окислами - тоже не лучший результат.
Лучше зачистить механически и пропаять скрутки с безкислотным флюсом. Затем тщательно изолировать.
2. Использование для прозвонки 12 вольтовые устройства очень не советую. Это может привести к убою электронных блоков. Даже если Вы считаете, что отключили разъемы с обоих сторон проводки, провода могут идти к другим контроллерам. И подача на них 12 вольт, особенно в другой полярности выведит их из строя.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
не скрутки, а разъемные соединения - то бишь фишки. окислов там мало, а вот силиконовым пыльникам только легче жить от этого станет.
любой флюс содержит активные вещества, а безкислотные - на щелочной основе, что еще хуже, тем более что после использования флюса его остатки необходимо удалять и защищать соединения созданные с его использованием от воздействия атмосферы, во избежание разрушения контактной поверхности (припоя). - это АЗЫ электротехники. Использовать безвредную канифоль - просто глупо
отключение источника питания этих самых блоков решает всю проблему, полевых элементов, в БК нет, про основное ЭБУ речь не идет при этом. А вы в курсе, уважаемый Василий, что обычный тестер тоже способен "убить" электронику? могу даже сказать как это сделать.
можно много продолжать разговор о немецкой электронике.... но имея опыт работы, обслуживания, эксплуатации и ремонта техники фирмы Jungheinrich.... (редкостная гадость) важный факт только один - статика, вот она способна убить любой блок, а остальное - чепуха![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, вопрос по диагностике ВАГом. Почему при выжиме сцепления падает УОЗ до 6* на хх. До выжима показывает на хх 14-16*. Измерения смотрел в ВАГе в двигателе/измерения/3 группа/4 окно.
Всем спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как думаете в чем может быть дело
при вывернутом до конца руле (влево или вправо) если газу дать чуть больше то стук в раоне переднего колеса левого
если медленно накатывать ври вывернутом руле то нет звука
звук похож на биение чегото такой тр тр тр с большой амплитудой
говорят на шрус не похож этот звук, (тоесть не всегда и с амплитудой как буд то стучит что то)
и еще один вопрос знатокам, по какой причине на одном и том же месте на разных дисках разная резина, дважды становится яйцом
(ощущается после 90 биение) первую переставлял назад потом менял, именно резина в легкое яйчишко превращалась
некоторое время назад другая на этом же месте стала такой
( и все эти неприятности на переднем левом колесе) и стук и яйцо
код назад сильно этим колесом налетел на бордюр, диск литой расколол, поменял колеса (тогда сказали что погнул длинный рычаг) но ездить можно, год прошел с того момента и вот понеслась свистопляска
вот думаю это все рычаги виной или готовиться еще к чему то худшему
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Холостой ход регулируется углом опережения зажигания. Нажимаешь на сцепление, нагрузка немного уменьшается так как диск и вал сцепления отключаются. Обороты стремятся подняться, чтобы этого не произошло угол уходит немного в позднюю сторону.
--- Добавлено чуть позже ---
bde, не заметил твой пост![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Есть тут те кто переходил с комфортной подвески на пакет для плохих дорог, радость от клиренса не была омрачена сильно жесткой подвеской:? есть ли вариант увеличения клиренса не в сильный ущерб мягкости подвески:?
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как узнать что это за транзистор?...![]()