0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Помогите плиииз ((( нужно заказать прокладку между плитами, регулятор управления давления( датчик я так понимаю) масло в АКПП какое лучше, лил атф 14738, нормально или как? ПОмогите подскажите, мона в личку что и какое заказывать!!! ПОдалуйстаСкрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Была такая жэ проблема. До конца так и довел. В основном,если без прогрева, иногда такая же трабла проскакивает. Посмотрите последние 5-6 листов темы https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post4470512 "Дрыг АДР.
И вопрос. Адаптацию ВАГом делали или сбросом клемы АКБ????
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Все это понятно....просто скидывать опять каробас чтоли..и что потомдвумассовый маховик это одно целое, там та часть к которой прижимается диск сцепления подпирается пружинами демпферными по отношению к самому маховику, износ как правило в этих пружинах, т.е. они проседаю отсюда появляется удар при переключении и бывает вибрация, в остальном случае маховик убивается стертым диском сцепления, маховик ценник! На счет корзины и сцепления сказать ничего не могу, наблюдалось у многих форумчан,что при замене появлялась вибрация, кто чего ставил сказать не могу
ставить другой комплект ?как то это не бюджетно...да и гемарно...буду пока так юзать...седня день отъдил вроде как и привыкать начал....всетаки я грешу на выработку от старого диска на диске маховика...ну а тут как не крути лучше уж так чем маховик менять...
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо за помощь, ещё вопрос, есть кто уже чистили плиту АКПП? и кто может с этим помочь? москва-московская область! нуждаюсь в помощи, соклубцев
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Я бы тоже не спешил опять потрашить машину. Как бы Вы не старались, идеально сцентрировать коробку и ДВС не получится.Все это понятно....просто скидывать опять каробас чтоли..и что потомставить другой комплект ?как то это не бюджетно...да и гемарно...буду пока так юзать...седня день отъдил вроде как и привыкать начал....всетаки я грешу на выработку от старого диска на диске маховика...ну а тут как не крути лучше уж так чем маховик менять...
И биения должны быть в любом случае. Дело лишь в дозе. Если не сильно колбасит, просто тщательно отслеживать тенденцию.
Если усугубляется, надо думать. Если лучше стало, может все устаканится.
С увжением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
найдена причина!!! оторвался один из проводов датчика турбонаддува, как следствие двиг не знал что есть еще воздух и захлебывался. восстановил проводок и наслождаюсьдоброго времени, товарищи.
новую тему создать не могу, поэтому пишу тут. шарил поиск но моя проблема не встречается. прошу помоч, а не пинать.
проблема следующая: глохнет двигатель.
заводится без проблем, работает ровно, обороты не плавают.
на нейтрали или паркинге крутить можно хоть до 7,5к все ровно, и тут самое интересное: при попытке включить любую передачу двигатель переходит в режим жизни по случаю.
может переключиться без проблем, может заглохнуть в момент переключения, может переключиться нормально но при попытке тронуться заглохнуть, может тронуться но тоже заглохнуть, можно проехать 5-6 км но только плавно жать на газ, при кике тоже глохнет((( трогаться на перекрестках вообще страшно.
ошибка есть но только одна - система подачи вторичного воздуха ( для прогрева ката, но она явно не при делах).
жизни нет(((( подскажите куда рыть ???? грешу на коробку... но что там может быть не понимаю ....
очень нужны советы!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
заехал я значится сегодня на заправку весь в хорошем настроениинажимаю кнопочку открывания лючка и настроение портится
лючок конечно же не открывается
а бензина почти ноль , кнопка багажника работает , щелчка моторчика лючка не слыхать
как быть машина у работы назад придется на метро
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Обычно зимой конечно замерзает...Вот взял из поиска....как вариант - Открываешь багажник - отвинчиваешь монеткой один пластиковый винт и немного отгибаешь обивку. Суешь туда руку и нащупываешь тягу язычка..тянешь на себя. Не сильно.. изаехал я значится сегодня на заправку весь в хорошем настроениинажимаю кнопочку открывания лючка и настроение портится
лючок конечно же не открывается
а бензина почти ноль , кнопка багажника работает , щелчка моторчика лючка не слыхать
как быть машина у работы назад придется на метро
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
да я щас тоже нарыл про багажник , надо попробовать будетправда в ночи наверное сложно будет
--- Добавлено чуть позже ---
найти бы картинку где конкретно эта тяга
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Согласен тезка на все 100%...оно даже не калбасит...а доли секунд чувствуешь децл дискомфорт при старте...на ходу все гут..даже вроде как мне кажется приеместей стала с передачи на передачу разгонятся...Да буду прислушиваться да следить ...будет пахнуть рецедивом примем меры..что уж тут поделать...Я бы тоже не спешил опять потрашить машину. Как бы Вы не старались, идеально сцентрировать коробку и ДВС не получится.
И биения должны быть в любом случае. Дело лишь в дозе. Если не сильно колбасит, просто тщательно отслеживать тенденцию.
Если усугубляется, надо думать. Если лучше стало, может все устаканится.
С увжением, Василий
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Скажите пожалуйста хочу перейти с кастрол 10w60 на motul 5w40,это нормально или нет.Принципе ценник одинаков
Заранее спасибо!
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
komsernik, Привет как то вы мне про турбину писали проверил я её и огорчилсялюфт межосевой порядка 2мм теперь коплю на новую турбу
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Михос, Привет, ты с ГУР разобрался?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!
Народ, подскажите почему меняется "Демпфер устройство натяжения ремня ГРМ" в сборе а не сам "обводной ролик", ведь он же отдельно продается?
Целый день ищу инфу, а толком не чего не сказано!
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002