0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как определить верх и низ в пружинах подвески?
дайте ссылочку где почитать
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
блин ну ошибся. у меня всегда и когда окно именно закрыто. как ближе к 80 то вообще тупо свистит всё
--- Добавлено чуть позже ---
в зеркале трещина есть9в корпусе)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Парни, чегото перестал открываться капот, вернее если его тянет один человек вверх а другой дергает рычаг в салоне - открвается легко, а вот одному получается открыть лишь в 20% случаев. Раньше его подбрасывало вверх при дерганье за рычаг - сейчас он просто стоит. Визуально ниче понять не могу таместь идеи куда лезть ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
vitek112, попробуй для начала замок смазать. Или ведешкой прыснуть
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну посмотри-там пружина есть мож ослабла или сломалась....вообще с капотом не стоит шутить шутки-а то не дай богПарни, чегото перестал открываться капот, вернее если его тянет один человек вверх а другой дергает рычаг в салоне - открвается легко, а вот одному получается открыть лишь в 20% случаев. Раньше его подбрасывало вверх при дерганье за рычаг - сейчас он просто стоит. Визуально ниче понять не могу таместь идеи куда лезть ?
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Господа, приветствую.
Терзают меня странные показания в 026 группе.
В рекомендациях написано почистить контакты датчиков, но, насколько я помню, датчики стоят на 1-2 и 3-4 цилиндры.
Посему непонятно, как контакт в разъеме может влиять на значения во 2-м цилиндре и не влиять на значения в 1-м.
При прогазовке напряжения закономерно возрастают, в 22-23 группах почти всегда по нулям, изредка проскакивает значение типа 1-2 по одному горшку (т.е., как таковой детонации нет).
Что может влиять на значения напряжения во 2-м цилиндре? Навесное?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
объясните плиз ситуацию! оставил маленькую собаку(7кг) в салоне, закрыл оригинальным ключом( все как полагается), прихожу через 10 минут: сигнализация ревет, ДВЕРИ ОТКРЫТЫ. Это какая-то система безопасности? не откроет ли ее кто-нибудь пнув по колесу?)))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ну если хорошо пнуть, чтобы стёкла повылетали то конечно откроет
У тебя, похоже, машина для американского рынка. Оснащена штатной сигнализацией с объёмными датчиками. Если так, то выходя из машины и оставляя там собаку нужно нажать кнопку на левой стойке между дверями снизу. Эта кнопка отключает датчики объёма.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Верно. По цилиндрам рассчитываются математически в ЭБУД.
Сними логи, детонация прет под нагрузкой и высокими оборотами.На ХХ и малой нагрузке ничего показывать не будет.
Для начала свеча, форсунка, ну а дальше до бесконечности.
Сними лог, там виднее будет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если хочешь увидеть ретарды, то лучше 3: (основные данные, ретарды по 1 и 2 горшку, ретарды по 3 и 4 горшку).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Просто где-то видел мельком, что по 2 группы больше данных в единицу времени влезает.
А что в основных должно быть? Думаю, полезно будет расход воздуха заодно записать.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Посмотри в первых группах: нагрузка, обороты, расход воздуха.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Благодарю.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
что-то попукивает-дребезжит в районе ручки КПП снизу. Как прогреется машина - всё становится нормально. Что это может быть? Выхлопуха резонирует?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007