0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Привет! Нет, в мороз нагревается долго, тоже мин 10, только до 60 градусов, потом я еду потихоньку... и темп пошла. Термостат Behr купил (еще не поменял)
Если стоять мин 15-20 то нагревается на ХХ до 90. Короче думаю термостат заклинил...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну удачи тогда тебе разобраться)
--- Добавлено чуть позже ---
Oldkotrus, а ты тогда смотри Термостат, ДТОЖ)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
а как проверить термостат? у меня вот так же, в морозы 10 минут до первого деления, за 15-20 до 90 почти, ну там мож 85
not found
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
1. Подключаешь ВагКом и снимаешь лог. Периодически контролируешь верхний патрубок на входе в радиатор. Затем анализируешь график прогрева.
При -15 до 90 градусов на ХХ у меня грелся минут 15-17
2. Снимаешь термостат и кипятишь его в кастрюле с контролем температуры.
Открытие термостатата должно быть при температуре около 87-90 градусов.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Можешь просто даже на холодную завести машину, дай ей немного поработать минут 5, а потом просто пощупай радиатор - он должен быть холодным. Если тёплый - значит термостат пропускает.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
На следующей неделе попробую
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Парни, просветите задние локера (подкрылки) на седан и вариант взаимозаменяемы?
Номера вроде разные...
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
добрый день всем!у меня такой вопрос,уже не знаю куда обратиться.почему у меня турбина вытягивает масло с отработавшими газами?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
taras32, а у вас на тракторах ВКГ есть? Если есть - надо чистить...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Всем привет,парни подскажите можно ли заменить подшипник натяжителя приводного ремня(генератор,гур.виско) или меняется полностью весь натяжитель.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
фильтр воздушный менял????попробуй трубку ВКГ снять на впуске к турбине и в бутылку 0,5л(в бутылке на верху дырки сделай) поставь поездий посмотри будет ли в ней масло,тока дырку на впуске чем нибудь закрой..
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН 1999 г. кондей,ручка
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Спасибо огромное,то что нужно![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а какова причина выхода масла с газами?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
если фильтр грязный турбина будет создавать разряжение и тянуть воздух с этой трубки,посмотри еще маслоотделитель.
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН 1999 г. кондей,ручка