0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
закажи шланги новые, смени.а, ну может быть (про воду)...
При торможении никуда не тянет, просто замедляется не так сноровисто, как хотелось бы иногда. Интересуют ощущения на педали. У меня она словно в упругую резину упирается после половины хода (первое нажатие). Т.е. не жесткий предел, а такое ощущение, что шланги раздуваются немного...
даи вот выше праильно написали, ДОТ нужно менять.
--- Добавлено чуть позже ---
даладна..........
--- Добавлено чуть позже ---
двойное быстрое нажатие и абс в непонятках.......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мне кажется, что у страха глаза велики....
многие этим грешат, заведут и сразу глушат, не дослушав машину.....
--- Добавлено чуть позже ---
абс отключается....до следующего нажатия...так как педаль тормоза должна отойти и дать команду БК на то, что можно ещё раз срабатывать....короч Х\З как там правильно надо писать.....на 5 машинах именно так и было....
тормозить пряЯм резко НО коротко.....раз и не выводя педаль обратно, а чуть припустив её вновь жать до полика на тормоз.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Вот так русские хакеры нашли брешь в системе торможения Пассата B5))
А какие номера шлангов-то у меня? Может и правда сменить шланги и жидкость... а то фиг знает сколько лет им... ABS, кстати, работает нормально.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
какой я хакер....просто так сраслось....
а по запчастям сюда
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=500
но могу дать совет.
при поворотах в крайние положения колёс, шланги сильно натягиваются, что приводит к лишним нагрузкам на сам шланг, я поступил следующим образом....там есть крепление шланга непосредственно(кранштейн) к кузову авто, поставив туда алюминиевый брусок толщиной 10 мм с отверстием(можно просто гайку) и прикрутил его туда, соответственно сменив болт затяжной на боее длинный, теперь у меня запас при повороте 10 мм, то есть без напряга.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
неужели ее так легко нае...ть
действительно надо попробовать
Andrey_242, привет! Поменяй..., лет им столько же, скока и авте![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Надо было газануть и посмотреть что с лампой давления. Масло в фильтр наливал?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток у меня вылезла такая проблема со шнурком...
Может что подскажите...
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Хранитель вот на этой схеме все тоже самое....просто там нет этого проводка с разъемом в голову...Вот схема с сайта фантом , только другой модели. Там "Выход 12в" вообще нет...
Ну а если я тебя правильно понял асс надо тянуть в голову если там есть клемма асс..но это же как то не фонтан....а красный проводок который у меня с разъемом в бошку тянуть на лампу заднего хода.....
вобщем бред получается...
На схеме выложенной Валерой виден бантик у разъема в камеру...у меня их два...один режешь ..получается камера работает в перед...второй режешь парковочные проподают....
на днях буду продключать ..доложу.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
все верно, она и должна отключаться на нормальных блоках ABC, называется функция ассистент экстренного торможения.абс отключается....до следующего нажатия...так как педаль тормоза должна отойти и дать команду БК на то, что можно ещё раз срабатывать....короч Х\З как там правильно надо писать .....на 5 машинах именно так и было....
тормозить пряЯм резко НО коротко.....раз и не выводя педаль обратно, а чуть припустив её вновь жать до полика на тормоз.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну как же, АБС отключается, то есть все колеса блокируются так, как хочет водитель, хоть юзом. А вот другие системы над ABC - это ESP (или ее младшие братья), чуток из другой оперы.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Помер у меня как-то свеклоподъёмник в передней правой двери. Я дверь вскрыл чтобы посмотреть что случилось, оказался тросик. Чтобы случайно не крутануть ничего, я отключил разъём от моторчика. То бишь дверь была полностью обесточена - стекло не работало, привод центрального замка тоже.
Потом пришли запчасти, свеклоподъёмник я починил и собрал назад. Всё работает (стекло елозит, центральный замок всё открывает-закрывает, свет везде загорается, динамики работают), но повисла и не сбрасывается ошибка:
Куда рыть? И блок управления это плата в моторчике или кнопка стеклоподъёмника на двери?Контроллер 19: CAN-шина Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код сервиса:: WSC 00028
VCID: F09390FCA3AD
1 Ошибка найдена:
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Периодически
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Плата на моторчике. Разъем на нее сними/одень несколько раз, может контакт плохой. Или плату саму можно снять и паяльником протыкать все пайки - очень часто помогает.А еще может быть разъем неконтачит в ногах у пассажира (за накладкой на правой стойке)