0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Sanila,а ты какие щетки то туда поставить пытаешься?я ставил бош которые идут на машины с бескаркасными поводками.и всё нормально встает.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А что может шуметь возле лючка бензобака? Звук примерно как от трансформатора (гудит).
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Подскажите. утром когда завожу машину, из передней части слышен довольно громкий гул, как будто гудит электротрансформатор, примерно через 2-3 минуты когда машина прогревается гул исчезает. Что это может быть. не ролики ли случайно?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
СВВ - Система вторичного воздуха. Так и должно быть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Jake,
AWAS,
звук бензонасоса не показатель его неисправности.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ЗДрасте! У меня вопрос, если при газовке гремит типа "бах ба бах" это катализатор накрылся? С глущаком всё окей.
Мотор 1.8 газ/бензин. И на газе и на бензине гремение одинаковое.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Добрый день. Коллеги, теоретический вопрос. Почему двери на моем почтенном пассате закрываются с громким звуком, а на братовой Рено Лагуна 3 выпуска 2008 года - с тихим приятным мягким клацем? У меня петли не провисли, замки в порядке, скобы в дверном проеме не изношены. Просто хотелось бы знать, дело в резинках? Они как-то меняются?
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день. Коллеги, теоретический вопрос. Почему двери на моем почтенном пассате закрываются с громким звуком, а на братовой Рено Лагуна 3 выпуска 2008 года - с тихим приятным мягким клацем? У меня петли не провисли, замки в порядке, скобы в дверном проеме не изношены. Просто хотелось бы знать, дело в резинках? Они как-то меняются?
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день. Коллеги, теоретический вопрос. Почему двери на моем почтенном пассате закрываются с громким звуком, а на братовой Рено Лагуна 3 выпуска 2008 года - с тихим приятным мягким клацем? У меня петли не провисли, замки в порядке, скобы в дверном проеме не изношены. Просто хотелось бы знать, дело в резинках? Они как-то меняются?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, привет! С мягким "чмоканьем" должны, вообще-то
Обязательно... может замерзли?
LOCDOG, если так:
то меняй резинку, прекрасно подходит от б/у маслофильтра, снимай фильтр, откручивай гайку маслоохладителя (на 27), снимай маслоохладитель - может чуть вытечь ОЖ, меняй резинку... закручивай гайку, только аккуратно, она тонкая и слабенькая - не сорви...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Работает, еще как.
двигатель же не метеостанция, погоду за окном не смотрит, а опирается на показания датчиков. И вполне возможна ситуация, когда СВВ зимой успешно запускается.
--- Добавлено чуть позже ---
Гул гулу рознь. Неокоторые насосы от рождения гудуны.
вот если гул прогрессирует, разминай лопатник на новый насос.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
komsernik, приветище! "Мягкого чмоканья" и в помине нет. Резинки не замерзли, так как летом была та же картина. Они продаются? Как их менять?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Точно. При темпер. охл. жид. +5 и выше. Но......автор пишет про запуск с утра! Сейчас и чтобы +5 и выше за бортом....притом в течении ночи...Постоянно, и пока не прогреется в теч. 3 мин. (СВВ работает вроде как меньше...что то около минуты) Думается что ролики. Даже сам звук от работы насоса совсем другой чем от трансформатора. У меня самого похожая проблема.....натяжной надо менять
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, как турбинка, доволен?
Резинки... не знаю, я всегда чистил их на дверях (щель в уплотнении, там постоянно пыль, влага собираются) и силиконом пару раз в год брызгал/протирал - никогда проблем не было... Может сначала попробовать так?
продаются, конечно, в теме по деталям спроси их номер у Seregasa или в экзисте посмотри. Не менял, не знаю... срывать и ставить новые, может на герметик посадить. Только посмотри где стык (визуально не помню - они не "сваренные" там?), чтоб вода не пошла в салон.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Привет всем, ребят помогите в чем может быть проблема.
1)Завел машину с утра все было гуд завелась ,как часы) Включил печку, закрыл на сигналку и ушел домой через 40 минут прихожу она стоит заглохшая и с в 0разряженным аккумом? это как так понимать это? (до этого обращал внимания что иногда когда утром завожу, у машины бывает очень тусклая подсветка и дует еле печка , при этом она стоит на максимуме. На жму на газок тыс до 2-х по тахометру) все начинает ярко светится и печка дует сразу ж сильно и громко) это первая причина! (Я так полагаю что это генератор? или щетки или диодный мост? -Как определить что именно? )
После проблем с запуском(поставил второй аккум, завелся прогрелся и поехал!) появилась вторая проблема
2) проехал 70км со скоростью 100км/ч ,въехав в город снизил до 20км/ч у меня внезапно стала "колом" педаль тормоза! если оттормазился на обочину(машина не заглохла и все шикарно работало) после нескольких нажатий в течении 2-х минут педаль стала как и раньше.
в чем могут быть вызваны эти проблемы!!?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил