0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ага, уже нашел тему, буду искать правильный кусочек бутылочки, чтоб все четко встало...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят всем привет подскажите пожалуйста на панели приборов есть датчик давление масла красная лейка почему она тухнет при вкл зажигания без зоводки двигателя она правильно работает или нет
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Так и должно быть, и не только с масленкой, но и с другими индикаторами на панели так они тестируются перед запуском. Хуже, если масленка остается гореть после заводки двигателя, вот это уже проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем помоги пожалуйсто, я новенький на форуме да и раньше ими не пользовался.
суть проблемы:
купил себе пассатик 1.8Т 5 АКПП, мой первый автомат, и он в отличном состоянии без ошибок, переключает своевременно и плавно при выборе режимов не каких пинков. Но переводишь ручку в режим типтроник и ноль ни на приборке не чего не меняеться так и остается
P R N (D) 4 3 2 и машина едит как на драйве без изменений, единственное толкаеш или тянеш ручку ( + - ) "D" мигает на самой ручки, подскажи как исправить положение.
Заранее спасибо)))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Система контролирует давление масла если обороты двигателя больше 1700...2000 (точно не помню). На холостых контроля давления нет, соотв-но нет его и на заглушенном моторе. Все у тебя правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
viktor2091, Почитай тему "не работает типтроник". Там герконы вроде и пластины магнитные надо поправить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как только ни искал, там про магнитики речь идет, но все ссылки на схемы, картинки и объеснения уже устарели наверно и не открываются, мне бы представления иметь как это должно выглядить и как разбирать чтобы не сломать что)) кто может примерно объяснить и сбросить свежую ссылочку на изображение или схемку буду презнателен)))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Что же за лентяи.... Вот я-то почему все нашел?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался! Капает масло из сливного болта,меняешь на новый с прокладкой - все равно капает, видимо что-то с резьбой или что там может ещё быть? п.с ну не поддон же новый покупать 7.т.р
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
слей масло, протри резьбу на картере и болте и нанеси термо герметик по всей длине болта и чуть по резьбе картера, но без фанатизма, закрути. медная шайба(уплотнительная) должна быть при любой замене -НОВОЙ И ТОЛЬКО НОВОЙ!
--- Добавлено чуть позже ---
видишь ли, там всё завязано на АБС, проверь уровень тормозной жидкости, датчиков и проводки...
вот ещё прочитай....
http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-105.html
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ИМХО я думаю это нормальная работа системы ASR, сужу только по тому, что состояние тормозной жидкости, датчиков и проводки, блока абс в норме, ни ошибок, ни обрыва или повреждения нет.![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Это не нормально.
![]()
Может отличие в том, что у вас америкосы...
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Ребята подскажите кто сталкивался с пропиской ключа для запуска. стоит автозапуск...из первого ключа стоит чип на обманке. Пользуюсь вторым ключом. Купил чип(колбу) вставил. Теперь мне идти только к тем кто прописывает ключи-или мона как нибудь сделать (прописать) самому?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток. Хочу сразу извиниться если влез не в ту тему. У меня ,5+ 1.8 турбо 170 л/с АМЕРИКОС пока не выжмешь педаль сцепления не заводится, даже стартер не маслает, но вот пришли морозы машина постоянно находится на улице до -15 еще кое как заводилась, а после. Ставлю в теплый бокс на пару часов отходит и заводится, может как нибудь можно обойти или отключить эту функцию, а то уже задолбался.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Это чисто американская фишка - защита от заводки на передаче. Там релюшка стоит в разрыв цепи стартера. Управляется концевиком сцепления и штатной сигналкой. Без выжима сцепления или на охране не заведешь. Можно переделать, если соображаешь слегка в электричестве.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 45 |
Всем добрый вечер!
Мужики такой вопрос... сегодня утром вышел заводить машину (температура была -25, а ночью -30), завелась еле-еле, потом на приборке пропищала 3 раза и моргнул "восклицательный знак".
после 2й минуты работы, послышался звук, как будто что то пузырится под давлением, заглушил машину, глянул под днище и увидел картину, как из под движки сочится масло, с обоих сторон.
позвонил одному ремонтнику, тот сказал, что это сальники коленвала выдавило...
Что это может быть? прокладка, сальники или еще что?
Цена вопроса и ремонта?
Масло залил новое перед зимой, летом менял все ремни ролики и прокладки в двигателе.
VW Tiguan 1.4, 150 h.p., 2011
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т