0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет еще одна проблемка климат слабо реет , дам газку до 3 тыс оборотов сразуж идет горячий воздух?
в чем мб эта проблема? Термостат?
и вторая вопрос где у нас стоит датчик дождя? как определить он пашет или нет
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Всем привет.Подскажите по моей проблеме.Двигатель прогревается до 103 градусов по климату,а радиатор и нижний патрубок холодные.Печка жарит как положено.Думаю это термостат или помпа.Менял их около 20-25тык назад.А может завоздушилась система?Обратку с расширительного бачка снимал на хх фриз не течёт,при повышении оборотов течёт,но на мой взгляд как то слабо.Засунул шланг с обратки в боклажку и погазовал 3000 оборотов около 5 секунд фриза вылилось грамм 100 не больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет.Подскажите по моей проблеме.Двигатель прогревается до 103 градусов по климату,а радиатор и нижний патрубок холодные.Печка жарит как положено.Думаю это термостат или помпа.Менял их около 20-25тык назад.А может завоздушилась система?Обратку с расширительного бачка снимал на хх фриз не течёт,при повышении оборотов течёт,но на мой взгляд как то слабо.Засунул шланг с обратки в боклажку и погазовал 3000 оборотов около 5 секунд фриза вылилось грамм 100 не больше.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
А ещё вопрос: можно ли заказать где-нибудь личинку замка багажника по вину под свой ключ?
[QUOTE=Сергей43;
глянь ремень на помпу может вытянулся и как вариант помпа[/QUOTE]
Помпу,ремень,термостат,ролики менял 20-25тысяч назад.Помпу брал с металлической крыльчаткой(фирму не помню),термостат Вахлер или как то так
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вискомуфту пробывал останавливать рукой,остановил,эл.вентилятор не будет работать т.к радиатор холодный.Шнурка нет смотрел по климатронику.Печка жарит руку долго держать невозможно,следовательно двигатель прогревается.А вот почему радиатор холодный?Два варианта тнрмостат или помпа.Менял и то и другое в месте сремнём ГРМ и роликами.Помпа с металлической крыльчаткой термостат вахлер или как то так.Пробег после этого 20-25тысяч.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Ещё вопрос: хочу преобрести VAG COM шнур. Задумываюсь, какой брать. С CAN-шиной или без? Какой подойдёт для моей машины?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
ed_84, спроси здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695&page=75
Может кто подсказать или нет пост №4163
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче у меня 4 ошибки по климатронику связанных с залонками
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ZAXAR_, если проблема и есть - то скорее наверное в термостате. Проверить можно только опытным путем (кастрюля, градусник, термостат). По мне так если температура выше не растет - 103 (по климатронику) это нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Сбрось, сделай адаптацию. Если дует все как положено - забудь (или лечи)
--- Добавлено чуть позже ---
ed_84, чисто для твоего Пассата хватит обычного. Если планируешь диагнозить еще кого-то - есть смысл взять с КАН.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
[QUOTE=walerka;4258104]ZAXAR_, если проблема и есть - то скорее наверное в термостате. Проверить можно только опытным путем (кастрюля, градусник, термостат). По мне так если температура выше не растет - 103 (по климатронику) это нормально.
А почему тогда радиатор и нижний патрубок холодные?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо, а обычным можно что-то менять в установках? Например хочу отключить автоблокировку замков ( та, что срабатывает при скорости свыше 15 км/ч)
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-197321.html?
--- Добавлено чуть позже ---
Читал здесь разные темы про адсорбер, говорят, что такое возможно.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
термостат не открывается...
Для начала попробуй выгнать пробку, если недавно все менял - возможно завоздушил систему. Удалил пробку и ничего не изменилось, то: термостат, помпа, забитый радиатор (например, герметиком или еще какой дрянью)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Менял 20-25тыс назад( 2 года назад)
Из-за чего может образоваться пробка?Около неделе назад было всё О.К .Печка греет значит пробки нет?Я прав или нет?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т