0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Подскажите пожалуйста возможно ли установить кнопки лючка и багажника в дверные карты от б5?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотри жгут который идет с кузова на дверь багажника. Он может быть в шланге (типа для защиты). У меня седан и провод выходящий из-под стекла на саму крышку багажника в изгибе переломился. Происходит я думаю при открывании-закрывании в сильные морозы т.к. в -30 жгут реально как каменный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не знаю куда написать о своей проблеме, как тему создать новую не нашёл :DDD может быть зарегился недавно и из-за этого... ну или от переутомления не нашел)))) В общем не знал куда еще написать тут, напишу сюда суть истории - купил недавно Б5 2.8 4х4 на ручке... в связи с этим ряд вопросов , может кто что подскажет...
1. Стрекочущий звук справа в районе панели приборов( как будто в ней, но кажется что просто под капотом мб.. ) звук появляется при движении, особенно четко слышен на 1 передаче после 1.5 тыс.об.. и нарастает с увеличением оборотов... После 3.5 или 4 пропадает, ну или просто не слышно из за рёва двигателя... Звук как будто вентилятор обо что-то цепляет что ли.. очень своеобразный... что это может быть и куда лезть?
2. текут прокладки клап.крышек.. как я понял это болезнь... есть какие нибудь рекомендации по замене и т д..?
3. загорается периодически желтая масленка(уровень масла) , началось все после того как сменил масло + поставил на место провод от датчика в поддоне до фишки ответной(пред.хозяин отдал провод, сказал , что перепаял и т д и тп.. ) грешу на концевик капота... т.к. масло в пределах нормы.. От чего она вообще может загораться эта масленка? у меня оба раза загорелась после набора скорости на 120-130 км/ч где то... Датчик глючит?
4. на 80 км.ч на любой передаче ( проверял 3 4 5 ) если немного отпустить педаль газа слышен звук типа как монотонная сирена такая... ну грубо говоря вой ... ступичные подшипники? редуктор? какой люфт считается допустимым ?
5. какой средний расход бензина ? а то у меня за 20 ку выходит в городе, отжигаю конечно, но не постоянно.. чистка инжектора/замена топл.фильтра/прочистка заслонки не помогают ? + мне кажется, что датчик уровня врёт.. читал, что их вроде бы целых 3... но ездить с горящей "бензоколонкой" не весело, поэтому всегда доливаю...
6. в связи с этой горящей масленкой и некоторыми звуками двигателя, если прислушаться ( как будто цепь позвякивает, там вообще такое возможно?) хотел спросить как и чем лучше мерить давление масла в двигателе, что бы успокоиться.. + кто как чем чистил душ масляного насоса или сам насос , помогает вообще?
Вроде бы пока всё.. Заранее спасибо за ваши ответы!![]()
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет
Мой 1.8 кушает 12 при интенсивной езде, а у тебя 2.8 кватро. Перед тем как менять прокладки не лишним будет проверить систему вкг (на форуме много грамотных отчетов с фото). Если проблема действительно с вкг, то после устранения и масло перестанет давить и расход упадет. Что за масло до тебя лили и какое ты льёшь? Нагар был на масло-заливной крышке? До меня ездили на Кастроле, дак когда клапанную крышку сняли (тоже прокладка пропускала) я чуть на пол не сел, столько шлака было. Сразу ревизию всей вкг провел, меня спасла простая чистка, ничего не менял ну и на страх и риск использовал масляную промывку при замене масла, беспокоился за масляный насос, но обошлось (тьфу-тьфу-тьфу).Сообщение от naberlin
а то у меня за 20 ку выходит в городе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Понял, сейчас поищу отчеты по ВКГ ... Лили до меня Маннол с Молибденом... Я Ликви-Моли 4200.. Да я подозреваю , что там тоже нагар очень нефиговый.. Пробку заливную откручиаешь , там уже нагар виден естественно.. По поводу поддона и душа масляного + масляного насоса... их там возможно доступно снять и чем чистить/продувать их ? Так то я вообще летом собирался просто мотор перебрать.. и так пробег 250( и то врядли родной) ..
Еще вопрос по поводу сцепления... Берет вообще в самом конце, как я понимаю оно там никак не регулируется и ему просто пришёл конец скорее всего.. ? Сильно геморно там менять его, никто не в курсе? И есть какие нибудь рекомендации по фирмам хорошего сцепления? я собираюсь комплект брать вместе с корзиной и т д... Заказываю в Экзисте обычно всё... ))
Совсем забыл.. Ручник там непосредственно около рукоятки ручника где нибудь регулируется , как на японцах, или же еще где? А то ручник болтается как х.. в прорубе..
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
naberlin, привет, эту ветку уже нашел? - https://passatworld.ru/showthread.php?t=182885
есть - https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
И подпись поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись... Удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да, уже нашёл)) Там пока что глухо по ответам довольно таки... Спасибо, прочитал про зап-части, профиль вроде изменил))
Меня больше всего напрягает этот стрекочущий звук на наборе оборотов.. что это может быть, не понимаю .. думаю машину вывесить и на передаче погонять в воздухе послушать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, с наступающим праздником! Проверял уровни жидкостей в авто и увидел, что уровень в бачке гидроусилителя руля на 2см выше отметки max (видать перелили на СТО когда меняли ). Подскажите, это критично ( к чему может привести), или оставить как есть?
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят у меня довольно продолжительное время были толчки по коробке,на днях разобрал и увидел что там были до меня весьма "хорошие мастера" ,которые оставили мне сюрприз ввиде нехватки трёх жиклеров в гидроплите и кучу других мелких пакостей...так вот суть то в чем....ни кто не в курсе где можно приобрести эти жиклеры???![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Вопрос по АКПП. У меня при медленном разгоне переключение со второй на третью передачу происходит как бы в два этапа, с задержкой между этими этапами около 1-2 секунд. При быстром разгоне этого не наблюдается, все переключения быстрые и четкие. в чем причина такого переключения при медленном разгоне?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был там (existe)вчера ни чего не нашли....да акпп пассата б5+ америкос....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, с праздником! Проверял уровни жидкостей в авто и увидел, что уровень в бачке гидроусилителя руля на 2см выше отметки max (видать перелили на СТО когда меняли ). Подскажите, это критично ( к чему может привести), или оставить как есть?
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |