0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
starichok, Как думаешь дело может быть в бензине? Или это точно катушки. Как мне их проверить?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
не специалист..но предполагаю что турбинка умерла..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
starichok, Вибрацию я ощутил когда приехал домой.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
не бензин думаю не причом...всегда вози живую катушку...методом тыка ..снял поставил..
--- Добавлено чуть позже ---
думаю катушка..
--- Добавлено чуть позже ---
это я про запах горелого масла..
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас спецы подключаться разберутся...![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо буду ждать.
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, Слушай если турбина умирает как это можно определить? Свист, пятна на катализаторе или как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
starichok, менать надо всю вилку или только сами так сказать "катушки"вот фото объясни дураку крестик где нет искры![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Дружище для начала оформь подпись...в низу у тебя будут данные твоего пихла..и люди имеющее такой же уже конкретно могут тебе чтото подсказать...по повду крестика ..катушка она и в африке..на твоем движке я не могу тебе подсказать..так как не хочу вводить в заблуждения..но думаю они просто разной формы..откручивай ищи свечки..и поиск в помощь..поверь немного терпения и все найдешь..
Дружище я с эти траблом не боролся слава богу...вобще она должна дуть после 2000 вроде...если дмрв умирает тоже как то сказывается на ней...надо замерять надув...не знаю это все от делетанта.....опять таки для начала попробуй поиском....там про наш пихло масса полезного....
Ну и самое оптимальное..шнурок..он все расскажет и покажет...я думал все там сложно...преобрел..умные люди помогли установить программку....поверь о многом можно узнать мгновенно...и с ошибками уже искать помощь тут....
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант сними патрубок с интеркуллера...посмотри наличии масла...дымовал из выхлопа ?
--- Добавлено чуть позже ---
Diman P. надеюсь читаешь все про турбину в теме выше этой...![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если у тебя механика (все экстрасенсы ушли в другую тему), растут обороты и при этом не растет скорость и воняет гарью - то беги за новым сцеплением, если это было часто - маховик тоже под замену.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет, все проблема вследующем, машину подняли на подъямнике. начала осматривать ШРУС ,а у меня весь правый шрус ходит ходуном влево в право свободно и легко и происходят стуки. а левый шрус сидит мертво и ка кнадо) что это может быть? замена всего привода?)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Добрый день!
Коллеги, где расположен датчик уровня топлива? Он у меня при уровне бензина процентов в 70 от полного начинает косячить - внезапно стрелка падает на ноль и раздается сигнал, загорается индикатор. Поначалу даже назад оглядывался, на дорогу - нет ли широкой полосы разлитого бензинаИ Вагком тоже показывает спорадическую ошибку по датчику - плохой контакт или азмыкание на массу. Можно ли его восстановить?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
датчик в баке
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала проверь проводку от приборки до багажника (там "вход" в бак). Возможно плохо контачит разъем либо проводок где-то перебит.
Если проводка в порядке, тогда можно попробовать на самом датчике подогнуть контактные пластинки (возможно подистерлись), но придется в бензине искупнуться![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
думаю, проводка исправна, т.к. сигнал от датчика пропадает только при определенном уровне топлива - около 70% от полного бака. При более полном или более пустом - не пропадает.
А где именно он расположен? К топливному насосу имеет отношение?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ошибки снимал(подключал вагком)?
ну и проверь на все патрубки на наличие дыр, а в последствии опресовка.
--- Добавлено чуть позже ---
датчик стоит в бензонасосе(поиском найдёшь, как снять).Добрый день!
Коллеги, где расположен датчик уровня топлива? Он у меня при уровне бензина процентов в 70 от полного начинает косячить - внезапно стрелка падает на ноль и раздается сигнал, загорается индикатор. Поначалу даже назад оглядывался, на дорогу - нет ли широкой полосы разлитого бензинаИ Вагком тоже показывает спорадическую ошибку по датчику - плохой контакт или азмыкание на массу. Можно ли его восстановить?
но в целом сказано выше правильно, смотри проводку....приборка - БК, БК-бензонасос.
--- Добавлено чуть позже ---
ага, тогда лезь в бак....только соблюдай меры предосторожности.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Скажите пожалуйста перевод,мили галлон и MPH,какой должен быть
VW B5+,америка![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Встречал два варианта: на корпусе бензонасоса либо на крышке. По-любому надо лезть в багажник, откручивать крышку бензонасоса (пластиковое колльцо), вынимать все что вынется и смотреть что там у тебя в баке. Светить только фонариком, не зажигалкой!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, все уже написали, добавлю:
снимай покрытие в багажнике, большую заднюю спинку опускай и садись на нее, откручивай метал. крышку, сразу приготовь пылесос и щетку/кисть - там грязи и пыли очень много, как бы нежелательно, чтобы все это в бак осыпалось, снимешь крышку/уберешь грязь - отсоединяй штекер, подачу и обратку топлива (только аккуратно - бенз прыснет под давлением), большую пластиковую гайку можно открутить с помощью молотка и палки. Датчик - на 4-х защелках, справа ближе к салону на насосе, сам насос трогать не надо. Вытаскивается, после нескольких неудачных попыток, на ура с третьего раза. Да и желательно, чтоб бензина в баке было немного...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
И то и другое,вчера поменял ДМРВ хочу впринципи знать какой расход должен быть,и что такое MPH на америки,но и способ перекодировки БК подскажи,вчера был у электрика он сказал,что на америки если сделать перекадировку,может глючить ABS,и сигналка,потомучто на америки при движении авт.закрываються все двери
VW B5+,1.8T 170л.с,типтроник,2002год
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Процесс перекодировки есть в базе знаний
Срочно меняй электрика. В исправном авто от перекодировки приборки ни ABS ни штатная сигналка глючить не будут
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.