0
-
25.09.2012, 14:49 #2361
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
смотри, там есть ещё резиновое уплотнение на воздухозаборнике, оно должно касаться стекла....то есть хорошо прилегать.
--- Добавлено чуть позже ---
этот воздухозаборник, хрупкая весЧ, окуратнее с ним, можешь воспользоваться феном, но не переусердствуй.
поставишь, покатайся чутка, он притрясётся по месту, потом .....заклееиваешь скочем низ стекла почти у самого воздухозаборника, можешь и на него наклеить по всей длинне, и промазываеть эту щель герметиком чООООрно цветУ,
пля скока ошибок.....
--- Добавлено чуть позже ---
ващето...он крепится к кузову в трёх местах..... не считая канта вдоль всего воздухозаборника...
--- Добавлено чуть позже ---
никаких шуток, всё по честному.....100 грамм во внутрь и дышать на пластик........ до посинения...B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
25.09.2012, 15:03 #2362
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
25.09.2012, 15:05 #2363
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0спасибо, камрады. буду делать по феншую!
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
25.09.2012, 16:15 #2364
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
25.09.2012, 17:46 #2365
- Регистрация
- 15.09.2010
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток всем.Возник вопрос по работе двигателя(Б5+, американец, двигатель AWM,автомат). При резком сбросе оборотов(торможение на светофоре, перед препятствием) начинает глохнуть двигатель, пропадают тормоза. Приходится ставить на нейтралку, поддать газку, включить драйв и ехать дальше. Причем это не постоянно происходит, а периодически. ...Если скорость(обороты) снижаешь плавно, то все нормально.
На компе сначала горела ошибка двигателя мигающая, потом постоянно горела, а сейчас пропала.... Ошибки по двигателю еще не снимал. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?.
-
25.09.2012, 20:11 #2366
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
25.09.2012, 22:20 #2367
- Регистрация
- 15.09.2010
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, завтра собираюсь на диагностику. Как сделаю, отпишусь.
-
25.09.2012, 22:54 #2368
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
25.09.2012, 23:16 #2369
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Парни, еще вопросик:
А4, 1.8Т, AVJ - от комбиклапана (№ 5) идет трубка на клапан подачи вторичного воздуха №112 (15), с клапана 112 свисает... типа, сапун, что ли... трубка эта продувается свободно (и с зажиганием и без), при подаче +12 от аккума - соленоид перекрывается, трубка не дуется. Так и должно быть, а?
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, Костян 1973, вы здесь?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
25.09.2012, 23:24 #2370
- Регистрация
- 01.12.2011
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 20
0программирование функций Passat B5+
подскажите, нигде не смог найти инфу по программированию функций Passat B5+ (у меня 2004)
а именно: как включить функцию подтверждения постановки/снятия с охраны морганием поворотников
(раньше работало, после снятия аккума пропало), я про родное э/оборудование и родной брелок.
а также как включить чтоб с брелка при повторном нажатии работал дожим стёкол более простым способом,
(нашёл такую инфу, но нет кабеля)
может что ещё есть, что можно включить/изменить в лучшую сторону?...
ещё по по подтверждению открытия и закрытия нашёл- только как это программировать -только через ваг-ком и шнурок?
Сообщение от bawtrik
-
25.09.2012, 23:44 #2371
0Немного не в тему, но всё же. На Ниссане MARCH у жены не закрывается левая передняя дверь,а также не открывается изнутри задняя левая дверь. Может кто в курсе, подскажите что делать, или форум по этим машинам? Заранее спасибо!
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
-
25.09.2012, 23:44 #2372
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
1komsernik,привет, Хз, но у этих клапанах (15 и 22) свисающих сопунов у себя не наблюдал, там по две трубки приходет, точно не помню, но один клапан на управление байпасом, а второй походу на вторичный воздух, все они соединяются для управения "девайсами" с ваккумом, причем с атмосферой они соединяются через сопун, находящийся прям на клапане без всяких трубок. Но чтобы все это работало, тот штуцер, который идет на управление девайсом, должен в нормальносм состоянии( когда не требуется работа девайса) быть замкнут с атмосферой, а когда нужно чем-то управлять - должен замкнуться с ваккумом. Типа как 5ти контактное реле - общий(на клапан вторичного воздуха), норм. замкнутый(с атмосферой), и норм. разомкнутый(на ваккум).
-
26.09.2012, 00:31 #2373
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.09.2012, 00:32 #2374
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
26.09.2012, 00:45 #2375
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Вот нашел сапунчик №11, написано - Разъем для подключения воздушной магистрали:
1 - Комбинированный клапан
q проверка → Глава
2 - Кронштейн
q закреплен на головке блока цилиндров
3 - Прокладка
q заменить
4 - Резиновая опора
5 - Кронштейн
q закреплено на впускном коллекторе
6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 - Обратный клапан
8 - от вакуум-ресивера
9 - к усилителю тормозов
10 - 6 Нм
11 - Разъем для подключения воздушной магистрали
12 - Штекер
q 2-штекерный
13 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 - к вакуумному блоку на турбонагнетателе
15 - 10 Нм
16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
17 - Напорный шланг
q проверить надежность крепления
q для деблокировки сжать впереди
18 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 - к воздушному фильтру
20 - Рукав воздухозаборника
q для насоса вторичного воздуха
21 - Штекер
q 2-штекерный
q для двигателя насоса вторичного воздуха
22 - Кронштейн
q для двигателя насоса вторичного воздуха
23 - Шумоизолирующее кольцо
24 - Защитное кольцо
25 - 10 Нм
26 - Соединительная трубка
27 - Уголок
q крепить винтовыми и пружинными хомутами
28 - Напорная труба
29 - 6 Нм
30 - 10 Нм
31 - Прокладка
q заменить
--- Добавлено чуть позже ---
Ни хрена не понял... ладно пусть работает
может перевод некорректный - разъем для связи с атмосферойВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.09.2012, 01:01 #2376
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Походу так и есть, если из некой емкости(клапана свв) откачать воздух через штуцер чтоб поднялась мембрана и он открылся, что нужно сделать, чтоб он закрылся назад? правельно! соединить его (штуцер) с атмосферой!
-
26.09.2012, 06:45 #2377
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Ярославское шоссе
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,130
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 10
0Привет всем!
Мужики... два вопроса...
Первый- вчера отвалилась на задней ручки двери с наружи, маленькая не то заглушка,не то...в общем х.з. как её обозвать...
Отдельно её найду? И как она там - в смысле, защёлка или...мож на клей???
Второй... стал замечать что при длительной езде... тормоза, как бы деревенеют,,,педаль жёстче и сам эфект тормозов хужее... и не всегда... Подавишь - педалька снова мягкая...
Чего это с ними?B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
26.09.2012, 07:08 #2378
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
1Все верно.
Этот сапун для сброса вакуума из импульсной трубки от 112 до комбиклапана в атмосферу. При подаче на 112 напряжения, вакуум из вакуумной линии подается на комбиклапан, открывая его. При снятии питания вакуумная линия отключается, а комбиклапан соединяется с атмосферой.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
26.09.2012, 09:56 #2379
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
26.09.2012, 21:02 #2380
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0всем привет. интересует такой вопрос-у кого стоит указатель наддува-при резком разгоне стрелка бывает уходит до 0.7- 0.8 потом 0.5-0.6 -на предыдущей турбине такого скачка до 0.8 не было- а как у вас?
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51