0
-
15.08.2011, 23:37 #1
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
тема разноплановых вопросов: технический флуд
Всем привет! Решил создать тему для того что бы не создавать кучу разных. Чтоб здесь давать ответы на не сложные вопросы.
Вот мой вопрос. Как можно снять фару что бы не снимая бампер и как она вообще снимается (что где откручивать и отсоединять)? У меня возникла проблема со снятием решётки. Болт крутится вместе с шайбой. Не знаю как теперь снять её. Думал снять фару и зажать плоскогубцами и выкрутить. Вот этот прокручивается (фото не моё)
P.S. В поиске ни чего толком не нашёл
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
16.08.2011, 00:02 #2
- Регистрация
- 08.05.2011
- Адрес
- г.Калуга
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я снимал фары ничего не откручивая, но у меня не плюсовой. моя фара крепится на болтах, один из которых видно только когда снимаешь поворотник
-
16.08.2011, 00:58 #3
- Регистрация
- 17.06.2010
- Адрес
- город-герой Ленинград
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 605
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0у меня тоже до рестайленговый...фара держится на трёх болтах 2 сверху и один под поворотником, а тут не знаю
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
-
16.08.2011, 01:09 #4
- Регистрация
- 10.12.2009
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На рестайлинговом вроде фары снимаются только со снятием морды.
-
16.08.2011, 01:17 #5
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Тогда как мне снять моржу если я не могу открутить тот винт? ни как не подлезть что бы его зажать.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
16.08.2011, 06:50 #6
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8,669
Спасибо: Получено: 3,852
Отправлено: 4,587
0Сними хобот воздушного фильтра, он на трех саморезах, может это позволит добраться до закладной гайки
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
16.08.2011, 07:13 #7
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
-
16.08.2011, 09:52 #8
-
16.08.2011, 09:59 #9
- Регистрация
- 12.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 147
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0не снимешь не снимая бампер
-
16.08.2011, 15:44 #10
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0Ручками!
По принципу снятия фонарей на бамперах.
Естесно открутив решётку с верху,как показано на фото в 1 сообщении,открутив болты на крыльях верхние крепления передней панели,открутив саму фару,далее заводим её за крыло во внутрь и начинаем выводить со стороны решётки.
Выходит в шесть секунд.
--- Добавлено чуть позже ---
Легко сниму!И так же поставлю.
Ещё раз:это для фар без ксенона штатного.На Америкосе и Европе.
-
16.08.2011, 21:33 #11
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0B5VW, у меня ксенон не родной и ручной корректор фар. Ну я думал хоть как то фару немного сдвинут в сторону что бы зажать там плоскогубцами, а сверху звёздочкой открутить. Фару пока что не решился снимать. Решил у знающих людей спросить. Эта фара вроде бы на 3х болтах? один ещё за самой фарой. Ещё я не могу разобраться с этой оптикой. Не могу понять как достаются лампочки и всё отсоединяется. Я даже не знаю как до габаритки добраться в фаре
EDD XXI, воздуховод бесполезно. пробовал до создания этой темы. Там перегородка.B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
16.08.2011, 21:44 #12
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0На европейце со штатным ксеноном и автокорректором,снимали бампер чтобы фары снять.
На Америкосе без всего этого,снимаются без снятия бампера.
-
16.08.2011, 22:22 #13
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0Проще высверлить этот болт,остатки потом вывернуть или найти способ как его полностью из гнезда убрать.
Потом и фары можно снять при необходимости,твои фары выйдут без снятия бампера.
В чём разница у фар смотрим в прикреплённых файлах.
Процедуру снятия я написал выше,фара со штатным ксеноном не сможет уйти за крыло и выйти со стороны решётки ей некуда уходить ввиду большого выступа ксеноновой лампы с зади фары.
-
16.08.2011, 22:37 #14
-
16.08.2011, 22:39 #15
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Я пытался на америкосе (галоген без корректора) вытащить без снятия бампера. Попытка не удалась. Снимал бампер.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
16.08.2011, 22:43 #16
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
0На Европе ближний свет галогеновой фары,расположение как у фары с ксеноном?
Просто етка фары показывает галогеновые как у америкоса,с чем я столкнулся это написал.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто побоялся снимать!
Там внутренний нижний удлинитель крепления фары который со стороны решётки не совсем удобно выводить.А так без проблем снимается и ставится всё на место.
-
16.08.2011, 22:45 #17
-
16.08.2011, 22:52 #18
- Регистрация
- 17.10.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Сообщений
- 1,368
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 2
-
16.08.2011, 23:09 #19
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
17.08.2011, 00:00 #20
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго Всем времени суток!Несколько раз пытался снять фару не снимая бампер,но увы,либо она упиралась в крыло,либо нижнее креплени не давало вытащить её.
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51