1. #21
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да граждане скорее всего нашёл причину !

    купил сегодня провода снял старые. все провода кроме короткого на наконечниках под катушку были окислены ! ( влага видимо )

    поменял провода троение как было так и есть и вижу искру на 3 выходе катушки ! да там ещё и трещина есть около 8мм снимаю провод с катушки завожу и искра бегает !

    видимо время пришло !!
    позвонил в магазин сказали цена катушки зажигания 2300 ! производителя не запомнил к сожалению ! подскажите 2300 нормально или же нет ?

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    да граждане скорее всего нашёл причину !

    купил сегодня провода снял старые. все провода кроме короткого на наконечниках под катушку были окислены ! ( влага видимо )

    поменял провода троение как было так и есть и вижу искру на 3 выходе катушки ! да там ещё и трещина есть около 8мм снимаю провод с катушки завожу и искра бегает !

    видимо время пришло !!
    позвонил в магазин сказали цена катушки зажигания 2300 ! производителя не запомнил к сожалению ! подскажите 2300 нормально или же нет ?
    Насчёёт цены незнаю,но лучше катушку заменить!

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделаем
    как выполню, отпишусь

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    сделаем
    как выполню, отпишусь
    Давай действуй,удачи
    Ждём отчёта по проделанной работе

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак дорогие друзья ! Сегодня былы произведена замена модуля зажигания кодовое имя ( катушка )

    Что бы подобраться к ней пришлось снять дроссель !

    сняв старую катушку я был в шоке 3 из 4 контактов были практически уничтожены окислениями позже будет фото ! дроссель снимал целиком !

    заодно почистил всё винсом а так же прочистил форсунки ! после всех мероприятий завёл прогрел и адаптировал результат адаптации 00000100 тк у меня симос !

    угол открытия дросселя 4.0 ! как не пляши =) меньше не удалось =))

    адаптировал вот так завёл ! прогрел ! заглушил ! включил зажигание стёр все ошибки -- базовые установки 098 ждём показаний в 3 окней 00000100 ! выходим ! заходим в адаптацию 98 и 60 групп у меня ошибка идём в 00 сохранить ! по другому не знаю как !! потом режим измерений состояние адаптации смотрим 00000100 !! видимо так мой мотор адаптируется !! но жужжания заслонки не слышал ни я ни друг ! по вагу обороты 832-864 примерно раз в 3 секунды

    мотор работает ровно не троит ! но стрелка тахометра чутка двигается ( но это как я понял выше в пределах нормального ) ! так что вот так !

    отдельное Спасибо Kost9n за помощь !

    У кого какие мнения будут буду рад послушать ну или вопросы опять же рад =))

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    Итак дорогие друзья ! Сегодня былы произведена замена модуля зажигания кодовое имя ( катушка )

    Что бы подобраться к ней пришлось снять дроссель !

    сняв старую катушку я был в шоке 3 из 4 контактов были практически уничтожены окислениями позже будет фото ! дроссель снимал целиком !

    заодно почистил всё винсом а так же прочистил форсунки ! после всех мероприятий завёл прогрел и адаптировал результат адаптации 00000100 тк у меня симос !

    угол открытия дросселя 4.0 ! как не пляши =) меньше не удалось =))

    адаптировал вот так завёл ! прогрел ! заглушил ! включил зажигание стёр все ошибки -- базовые установки 098 ждём показаний в 3 окней 00000100 ! выходим ! заходим в адаптацию 98 и 60 групп у меня ошибка идём в 00 сохранить ! по другому не знаю как !! потом режим измерений состояние адаптации смотрим 00000100 !! видимо так мой мотор адаптируется !! но жужжания заслонки не слышал ни я ни друг ! по вагу обороты 832-864 примерно раз в 3 секунды

    мотор работает ровно не троит ! но стрелка тахометра чутка двигается ( но это как я понял выше в пределах нормального ) ! так что вот так !
    Вот это я понимаю подход к делу
    По поводу оборотов,это скорее всего из-за того что адаптация невыполняется,а этому причина скорее всего подыхающий дросель,или ДПДЗ(Датчик положения дросельной заслонки),нужно попробывать заменить на заранее рабочий,и с новым датчиком выполнить адаптацию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение

    отдельное Спасибо Kost9n за помощь !
    Всегда пожалуйсто

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Швеция
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Таже фигня, по вагкому стабильно, а стрелка чуть шевелится. Не заморачиваюсь, думаю норма это

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян а почему ты думаешь что адаптация не выполняется ??

    пока что думаю над новым дросселем стоит в районе 7тыщ

    в принципе сейчас и расход значимо упал !!

    по двигателю ошибок нет !

    по коробке только потенциометр дроссельной заслонки !! наверное стоит всё таки задуматься мне о смене дросселя ?

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    Костян а почему ты думаешь что адаптация не выполняется ??

    пока что думаю над новым дросселем стоит в районе 7тыщ

    в принципе сейчас и расход значимо упал !!

    по двигателю ошибок нет !

    по коробке только потенциометр дроссельной заслонки !! наверное стоит всё таки задуматься мне о смене дросселя ?
    Ну потенциометр дросельной заслонки,это как бы и есть датчик положения дросельной заслонки.
    Если он неисправен,то адаптация невыполнится,точнее выполнится,но неправильноотсюда у тебя и большой угол открытия ДЗ,соответственно и обороты плавают
    Советую для начала заменить датчик ДЗ и с новым датчиком выполнить адаптацию
    Дросель неспиши менять,покачто надо обойтись меньшими потерями и поменять датчик

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как он выглядит и сколько стоит ?

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    а как он выглядит и сколько стоит ?
    Как на твоём движке выглядит я точно незнаю,но он стоит непосредственно на ДЗ,в виде чёрной коробочки к которой провода подходятпо стоимости тоже незнаю

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петерубург
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно ! узнал ! он идёт неразборной частью всего дросселя ! стоит дроссель 6700

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximuse Посмотреть сообщение
    ясно ! узнал ! он идёт неразборной частью всего дросселя ! стоит дроссель 6700
    Ахтунг,тогда придётся весь дросель менятьплохо конечно что датчик с дроселя неснимается.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро! Может поднимем тему? А то чего то непонятно - на незначительные плавания оборотов на тахометре можно забить или нужно пытаться их как то полечить? А то они плавают как то слабенько, а вагком показывает 840. Но то что они легонько плавают - это чувствуется.

  15. #35
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем , при прогреве тоже чуть плавают обороты, думаю не беда- на горячую всё гуд!!!
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  16. #36
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вылечилось промывкой инжектора, форсунок, ДС
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    У меня вылечилось промывкой инжектора, форсунок, ДС
    Чем мыл?

  18. #38
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVGIS Посмотреть сообщение
    Чем мыл?
    Дядя Вася в сервисе моет только WYNNS.
    На АУДИ мыл 1раз в год форсунки сильно засра..ы были. На пасе летом ездил, мыть не стали сказали все ок
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Пассат 5.5, 2003 г.в. (по ВИН 2004), 1.8Т, AWT, Типтроник, европеец. В положении "D" при остановках немного плавают обороты - с 900 по прибору периодически падают до 850 и тут же возвращаются в 900. При этом в нейтрали и паркинге двигатель работает ровно, не троит. До 2000 оборотов возможны небольшие провалы и плавание оборотов, которые тут же пропадают при повышении оборотов. Коробка переключается мягко, без ударов. Небольшие удары возможны после стояния более часа на морозе от -20 градусов (стоит на крытой стоянке, температура не менее -10 мороза, при трогании начинает двигатся при неполностью отпущенной педали трмоза, стоит постоять на морозе на улице (сейчас менее -20 температура), начинаются небольшие толчки при переключении). Поменяно масло в коробке полностью, маслянный фильтр АКПП. Прежний владелец менял накануне одну из катушек, стоят новые свечи, диагностика ваг-комом ошибок не выдает.
    Пробовал на трассе "раскочегарить" до 5500-6000 оборотов - симптомы пропадают. После поездки по городу, где обороты не поднимаются более 3000 (езжу плавно, особо не газуя, "гашетку" не давлю) - начинаются вновь...
    Грешу на ДЗ, возможно необходимо почистить? Стоит ли промывать форсунки?

    Заранее благодарен,
    с уважением,
    Михаил

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плавают обороты 1,8т 99г.?
    от Maksell в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 13:52
  2. Плавают обороты
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 09:09
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 00:27
  4. Проблемы с х.х. - плавают обороты
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:32
  5. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •