0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите, пожалуйста, для чего во впускной коллектор под грибком EGR входят две резиновые трубочки с разных сторон? Они через ~15см соединяются в тройник и шланг идет куда-то дальше.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Они точно во впускной коллектор идут? Он достаточно теплый и резина там долго не просуществует.
У ЕГР два "клапана". Один (крибок сверху) управляется вакумной трубкой, идущей на клапан N18, под расширительным бочком, второй (черная пластиковая приблуда сбоку, для "мягкого глушения двигателя) управляется через резиновый шланг, который идет в сторону радиатора... Но чтобы во впускной коллектор, такого вроде нет. Во впускной коллектор снизу от ЕГР идет ощутимо железная трубка, сантиметра 2 в диаметре, но она никак не резиновая.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Добрый вечер! Может кто то подсказать, номер шланга о.ж., который помечен красной стрелкой?![]()
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Slog,
Вот на фото видно отверстие прямо под крышкой, куда штуцер вкручивается иодевается шланг. Такой же и с другой стороны.
У меня штуцер выпал, машина едет вроде так же. Думаю заткнуть пока пробкой, а то воздух свистит или срочно искать новый штуцер.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Дырочки у меня тоже такие есть! Только в них ничего не вкручекно...А, наверное, зря! Ибо оттуда что-то вроде маслянного налета сопливит. Если оттуда вывести трубочки в систему ВКГ (или "куда нибудь под днищще"), ИМХО, будет "самое то". Возможно, что у тебя так и сделано.
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Если туда вкрутить (или уже вкручен) штуцер - то будет - КОЛХОЗ!!!
Проблема в порванной диафрагме вакуумного клапана или изношенном уплотнении штока ЕГР, т.е. узел под замену!
Если беспокоит текущее из отверстий масло, то проблему стоит искать не в клапане ЕГР (т.к. это следствие), а в том месте откуда это масло попадает во впускной тракт (турбина или клапан ВКГ).
kiripk2,
глянь тут, вроде трубка под номером 4
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=74000541
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если в отверстие под грибком что то вкручено, это колхозтюнинг в рамках предпродажной подготовки, что бы не было масла видно которое оттуда гонит при порванной мембране. Ради интереса обязательно нужно найти куда они эти трубочки вывели. И удалить эту самодеятельность.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вот объясните мне, почему все считают, что при порванной мембране гонит масло??? Это же бред!!!
Вакуумный клапан ЕГР отвечает за работу самого ЕГР. Дырка в мембране ведет к тому, что клапан перестает открываться и система ЕГР не работает. Вероятно это не совсем хорошо сказывается на работе двигателя в целом (т.к. ЭБУ заточено под "работающий" ЕГР, плюс появляется подсос воздуха в вакуумной системе), но уж никак не сказывается на работе маслянной системы в целом!
Масло (а точнее его пары) на клапане ЕГР выгоняет из впускного тракта через плохое (ИМХО, это конструктивный недостаток) уплотнение штока ЕГР. Его гонит в независимости от работы клапана и порванной или непорванной мембраны! Замена узла ЕГР - не панацея, а только временное решение, т.к. масло присутствует и оно прямиком пойдет во впускной коллектор!
Причина, как я уже указывал или в турбине, или в ВКГ (которая явно не справляется, и это ИМХО, также конструктивная недоработка VAGа!!!). К слову сказать, ВКГ может не справляться не только по своей вине, но и из-за повышенного давления под клапанной крышкой, но это сути не меняет. Два места откуда масло может попадать во впускной тракт: турбина и клапан ВКГ!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Масло во впуске в виде налета присутсвует от интеркулера до впускного коллектора... (интересно, у других владельцев AVF как?) Из отверстий в ЕГР оно не течет, но сопливит. То есть, если его вытереть, то через пару дней опять виден масляный налет. При этом, со стороны интеркулера не то чтобы "слить 100 грамм масла в стакан" (как это временами пишут), а даже накапать каплю на салфетку не удасться.Если туда вкрутить (или уже вкручен) штуцер - то будет - КОЛХОЗ!!!
Проблема в порванной диафрагме вакуумного клапана или изношенном уплотнении штока ЕГР, т.е. узел под замену!
Если беспокоит текущее из отверстий масло, то проблему стоит искать не в клапане ЕГР (т.к. это следствие), а в том месте откуда это масло попадает во впускной тракт (турбина или клапан ВКГ).
Грибок ВКГ, конечно, почистить не помешает. С уплотнением штока тоже боле-мене все понятно, а вот причем тут диафрагма вакуумного клапана? Это который сверху ЕГР? Он работает. Проверял наблюдая, как ходит шток, создавая вакуум силами своих легких, когда чистил этот узел.
Задумалсо...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Достаточно распространенное явление - порванная диафрагма вакуумного клапана. При такой неисправности узел идет под замену, т.к. починить его практически нереально. Правда есть вариант - заглушить вакуумную трубку и забить на ЕГР.
При этом многие владельцы дизелей уверены, что
а по русски - "порванная мембрана - причина подтеков масла на ЕГР".
Это чистейшей воды заблуждение, а объяснение почему я уже написал выше.
Не ломай сильно голову. Есть простой вариант проверить откуда масло гонит во впускной. Отсоединяй трубку от ВКГ до "улитки", затыкай дырку в "улитке" пробкой, а второй конец в пластиковую бутылку. Поезди с месяц с таким "колхозом". Если ЕГР будет "сопливить" - передавай "привет" турбине, если будет сухо - лезь в сторону ВКГ.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
К сожалению не могу туда зайти, нужна регистрация.kiripk2,
глянь тут, вроде трубка под номером 4
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=74000541
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Согласен, что не совсем, прав про мембрану. Конструктивно если уплотнение штока накроется то начнет сопливить. Но люди в сервисе поменяли уже с десяток клапанов по причине их неработы - из всех сопливело, при проверке вакуум утекал, все были внутри заросшие коростой сажи с маслом. и ваг-ком показывал плохое регулирование ЕГР. Только у одной машины он сопливил, но мембрана была цела и он даже не зарос особо внутри. Вылечилось просто снятием и промывкой керосином из моющего пистолета к компрессору(отлично кстати отмывает и нагары внутри турбин и расход керосина небольшой). Так там еще и регулирование ЕГР работало довольно сносно. После помывки та машина уже прошла тысяч 15 и клапан не сопливит, и внутри ЕГР как новый - слегка только подернут налетом масла.
Так по моим небольшим наблюдениям получается больше 90 %, что при сопливящем клапане ЕГР из этих отверстий - в клапане порвана мембрана. Конечно есть специфика, машины там продают когда сильно много надо вложить на ремонт - и накопленные поломки тут дают такие расклады.
Возможно причина разрывов мембраны именно что сразу стирается уплотнение штока и идет побочная нагрузка на мембрану.
Про починить - в газовых редукторах, есть мембраны подходящие практически один в один притом они термостойкие тонкие и из армированного материала. Все руки не доходят поменять и потестировать.
Да и забываю я что люди могут, почитав на форуме, пойти что-то менять не проверяя.
А так я всем желаю, с этим дурацким клапаном, что бы он никогда не накрывался. А если и засопливел, то промыть и он работает опять как новый.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Готов согласиться, что износ уплотнения способен привести к разрыву мембраны. В этом есть определенная логика. С другой стороны, посуди сам. Причина подтеков на ЕГР не сам ЕГР, а маслянные пары внутри входящего тракта. Откуда они могут взяться? Или турбина, или ВКГ. Поставив новый ЕГР мы не убираем масло из впускного тракта, а просто не даем ему возможности выйти наружу, т.е. все строго через цилиндры.
Вот и вся логика.
Бороться с подтеками очень сложно, т.к. если не брать в расчет умирающие турбины, то проблема кроется в неспособности маслоотделителя выполнять свои прямые обязанности. Т.е. маслоотделитель не справляется => подтеки масла на ЕГР и г..но во впускном.
Кстати сказать, проблема с маслоотделителем характерна и для бензиновых двигателей. К примеру на В6 1.8ТSI в легкую может "кушать" до 1л. на 1тыс. км., причем до недавнего времени VAG считал это "нормой".
Учитывая, что на форуме уже была тема про "колхозный" маслоотделитель, а также похожие темы на смежных форумах по В6, ауди, шкоде и т.д., смею предположить, что в ближайшее время "панацеи" не будет!
ИМХО, проблема имеет 2 выхода: 1 забить, 2 сделать "колхоз" типо шланга в банку или добавления второго маслоотделителя от другого авто.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Решил продолжить тему.
Краткая предыстория... Как это случается на AVF, и у меня на ЕГР стало появляться масло, раньше было не много, а теперь брызжет практически. Почитав форум, решил я снять трубку от ВКГ и в бутылочку её поместить (кстати, маслоотделитель в крышке ГБЦ осенью промывал, безрезультатно), а отверстие заткнуть пробкой. При ближайшем рассмотрении оказалось, что там не отверстие, а что то с проводами. Поискал по экзисту номер VAG 068 906 391 B, это клапан картерных газов. Вопрос, что делает это устройство? Раз есть провода, значит управляется ЭБУ. И пробкой заткнуть, так просто, видимо не получится. По форуму поискал, нет ничего. И ещё вопрос, тем кто поменял крышку ГБЦ, был ли эффект, масло перестало гнать в ЕГР?
![]()
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
glide, у меня такого датчика нет.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
полтора года назад лопнул и потек этот самый шланг, тоже долго искал его номер, когда нашел прихерел от цены = 1400 руб.
купил такой же по диаметру жигулевский за 50 руб., 1,5 года - полет нормальный!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Это не датчик на первом фото! А оч важный нагревательный элемент, устанавливается только на автомобили в исполнении для холодного климата. Что бы зимой на трассе, картерные газы не замерзли и не приключилась та Жопа что была у меня этой зимой.Решил продолжить тему.
Краткая предыстория... Как это случается на AVF, и у меня на ЕГР стало появляться масло, раньше было не много, а теперь брызжет практически. Почитав форум, решил я снять трубку от ВКГ и в бутылочку её поместить (кстати, маслоотделитель в крышке ГБЦ осенью промывал, безрезультатно), а отверстие заткнуть пробкой. При ближайшем рассмотрении оказалось, что там не отверстие, а что то с проводами. Поискал по экзисту номер VAG 068 906 391 B, это клапан картерных газов. Вопрос, что делает это устройство? Раз есть провода, значит управляется ЭБУ. И пробкой заткнуть, так просто, видимо не получится. По форуму поискал, нет ничего. И ещё вопрос, тем кто поменял крышку ГБЦ, был ли эффект, масло перестало гнать в ЕГР?
Хочу заказать себе такой на Экзисте, 1500руб стоит.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
на втором фото тоже он. Откуда информация? Код то видно, называется клапаном....
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Пишу с мобилы,не могу скинуть ссылку той темы,в которой описывал ситуацию которая приключилась зимой. Посмотрите мои темы с названием ”ввдавило масло через щуп”. А случилось потому,что картерные газы в этом шланге встречались с оч холодным воздухом который шел к турбине и нафиг замерзло все. Образовалось давление и пошло поехало... В вдв сервисе,один очень авторитетный мастер сказал про этот обогреватель. Начал его искать и нашел... Номер его скину позже. Но мало кто знает про этот обогреватель. Почти все считают что это датчик подсчета картерных газов или еще чего))))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ChEkist,номер есть в моём сообщении и на втором фото.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004