0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помыл вчера движок....... С мойки уехал своим ходом (все как обычно никаких проблем), проехал км 3 и оставил остыват часа на три.......по истечению времени завел и поехал, не проехав и 500м она внезапно заглоха. Завожу, опять глохнет, с горем пополоам доехал до дома, постоял погазовал - работает все как положено. Утром следующего дня завожу, она глохнет, не стал мучать, пригнал вечером в гараж и начались пляски с бубно: свечи выкрутил (нагар стал за пол дня мгновенно чнрный на свечах (свечи только меняные)), колодцы все протер, просушил, датчик расхода топлива тоже просушиал теплопистолетом, вообщем все усилия были тщетны......машина заводится и сразу глохнет, пока газку не поддашь. Решил насильно просушить, завел на газульку надавил, и в таком полежении пока до раб. температуры не прогрелась, гонял ее гонял на одном месте, после такой эксикуции изменений никаких, педаль бросаешь глохнет, пока она работала такой дымяка пвалил из глушака, глаза еле продрал, настолько едкий, такого раньше за ней не замечал...............КУДА ЛЕЗТЬ ТО И ЧТО ДЕЛАТЬ..............(МОЖЕТ ЛЯМБДА-ЗОНД вышел из строя)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет у меня была примерно такая же беда. помыл движок уехал все нормально, через часа 3 начала троить. отвернул модули зажигания, а там конденсат. протер, просушил все как рукой сняло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не троит случайно и ЧЕК не мигает??? У меня было похожее: после помывки двигателя уехал своим ходом домой на утро заводить симптомы как у тебя оказалось 2 катушки зажигания сгорели!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
В сервис!помыл вчера движок....... С мойки уехал своим ходом (все как обычно никаких проблем), проехал км 3 и оставил остыват часа на три.......по истечению времени завел и поехал, не проехав и 500м она внезапно заглоха. Завожу, опять глохнет, с горем пополоам доехал до дома, постоял погазовал - работает все как положено. Утром следующего дня завожу, она глохнет, не стал мучать, пригнал вечером в гараж и начались пляски с бубно: свечи выкрутил (нагар стал за пол дня мгновенно чнрный на свечах (свечи только меняные)), колодцы все протер, просушил, датчик расхода топлива тоже просушиал теплопистолетом, вообщем все усилия были тщетны......машина заводится и сразу глохнет, пока газку не поддашь. Решил насильно просушить, завел на газульку надавил, и в таком полежении пока до раб. температуры не прогрелась, гонял ее гонял на одном месте, после такой эксикуции изменений никаких, педаль бросаешь глохнет, пока она работала такой дымяка пвалил из глушака, глаза еле продрал, настолько едкий, такого раньше за ней не замечал...............КУДА ЛЕЗТЬ ТО И ЧТО ДЕЛАТЬ..............(МОЖЕТ ЛЯМБДА-ЗОНД вышел из строя)
Или ты её окончательно ушатаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня катушка после мойки на ходу загорелась!Двигатель заглох, открыл капот а там все полыхает...уже с машинкой попрощался...но ничего, потушили.В итоге все катушки,коса проводовод, крышка двс, бензошланги все под замену.И покраска капота.Теперь очень редко мою.В итоге свечной колодец залило и катушка загорелась.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а на хрена его вообще мыть?чтоб потом над чистым двиглом скакать? Эта часть машины воду не любит
--- Добавлено чуть позже ---
по теме - проверяй теперь все эл. разъемы, окисляются в момент... а лучше для начала ошибки срисовать, при таких симптомах обязательно что-нибудь пропишется..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Don Karleon, ну так что вылечил?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня зимой такое было, только у меня тогда это было после того как двиг замерз и свечи залил, так лямбда приказала долго жить, свечи черные, каптил - в прямом смысле слова, аж хлопья из глушака вылетали... троил, после того как заглушил - вообще не завелся
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Протираю специальными салфетками и не парюсь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Это что-то новое, никогда не слышали чтоб отказывали в постановке на учет потому что двигатель грязный![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чек не мигает, а по поводу троит: она заводится и сразу глохнет, как будто захлебывается, если нажать педаль газа и удерживать то работает, вроде как не троит, но дымяка из выхлопной аж глаза выедает, и нагар на свечах моментально становиться черным
--- Добавлено чуть позже ---
второй день ничем не увенчался, опять поплясал с бубном вокруг, тепло-пистолетом просушил все возможные разьемы, заводить а там старая картина , заводиться и глохнет, все грешу на лямбду.....только не знаю как ее проверить, а выкручивать, автоматом попадаешь на новую лямбду (1500р)
--- Добавлено чуть позже ---
а где располагаются модули зажигания, как их обнаружить????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Don Karleon, посмотри ошибки vag com
как вариант https://passatworld.ru/showthread.php?t=165436&page=1
https://passatworld.ru/showthread.php?t=167678&page=1
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |