стук при переключении мкпп
  1. #1
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию стук при переключении мкпп

    Доброе время!Заметил неприятный момент,при ускорении с 1-ой на 2-ую,звук проявляется,представление такое,что зазор в шестернях кпп больше нормы .При вывешенном колесе на 3 передаче,повращал колесо влево вправо,не знаю насколько он должен быть в норме,но результаты не понравились.Вообще в каких пределах должно быть вращение влево -вправо при вывешенном колесе на 3 передаче?На стоячей,попробовал повращать привода,думал ощутить зазор в шлицах или в шрусах,все как приваренное.На что обратить внимание,может не туда рою?Сэнкс.

  2. #2
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму проблему!!!!!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    REPUBLIC OF BELARUS,Polotsk.
    Возраст
    40
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Тоже мучает такой вопрос! Даже на земле на любой передаче катаеш руками и клац,назад-клац и между этими клац клац мне тоже не нравится свободный ход. Бывает ползеш на 1 и тоже клац-клац,клац-клац,задолбало уже! Сервисмены (м****и, извеняюсь НАБОЛЕЛО) сказали, что много шприцовали и отжигали, вот и клац-клац теперь.Езди это у всех так это нормально! Вообще потерял я веру сервисы по нашему региону!А клац клац у меня в самой коробке,редукторе.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,970
    Спасибо:
    Получено: 4,147
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фиг его знает что у вас там клацает.
    Но самым распространенным "клацальщиком" является двухмассовый маховик. Лечится путем его замены.
    На втором месте по клацанью - внутренние гранаты.
    А так то и ответить то нечего больше.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  5. #5
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    является двухмассовый маховик
    Можно согласится,что на подходе и при переключении с 1 на 2 издает звук,но проблем по переключению передач и вибрации отсутствуют!
    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    внутренние гранаты.
    Зазора как писал выше не ощутил,может не так проверял. Исключил подвеску,проверял на стенде,по стуку тоже имеет свойство стучать при переключениях.Еще подушки мотора и кпп,но это мало вероятно,не заметил порванных деталей.Но у меня конечно клацов, как у автора выше при таких, как у него ситуациях нет!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,970
    Спасибо:
    Получено: 4,147
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня были щелчки. Заменил маховик, громкие щелчки пропали, пропало дерганье авто при сбросе газа.
    Но теперь услышал щелчки так сказать легкие. При замене пыльников на гранатах была приговорена правая внутренняя, она щелкает.
    Добиться такого же щелчка поворачивая руками колеса не получилось.
    Еще не мешало бы проверить все подушки, как двигателя так и коробки. Иногда они постукивают.
    Механик сказал, что лезть в коробку нет смысла. ВАГовская механическая КП очень надежна.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  7. #7
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Механик сказал, что лезть в коробку нет смысла. ВАГовская механическая КП очень надежна
    Тут немного успокоили!Сэнкс!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,970
    Спасибо:
    Получено: 4,147
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Тут немного успокоили!Сэнкс!
    Да... совсем забыл, еще кулиса умеет клацать.
    Я на нее уже просто забил и не обращаю внимание.
    В машине столько всего может клацать, стучать, хрюкать, пукать и т.д. и т.п., ну мало кто скажет так вот по описанию что это клацает.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    REPUBLIC OF BELARUS,Polotsk.
    Возраст
    40
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот кулиса это инересно,как раз при клацаньи ручка и дергается. Точно,надо будет проверить!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО все начинается с маховика.
    А клацанье кулисы можешь проверить на яме, снизу дергаешь за шток переключения передач и вуаля, либо клацанье есть (шток легко так при этом бегает))) ) либо его нет...

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,970
    Спасибо:
    Получено: 4,147
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5DEMITRI Посмотреть сообщение
    ручка и дергается
    а фигли ей дергаться самой то, значит что то ее дергает,
    а дергает ее скорее всего коробка на уже умирающих подушках
    а может коробку в свое время дергает почивший с демфированием маховик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а там подтянутся и гидроопоры двигателя, коробка и бвижок намертво прикручены
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    а дергает ее скорее всего коробка на уже умирающих подушках
    Какие нафиг у него подушки?)))
    мертвый маховик (т.е присутствуют большие по амплитуде и при этом легкие по усилию воздействия, а следовательно легко ощутимые и резкие колебания одной массы относительно другой в следствии умерших пружин, которые гасят эти колебания) + возможно внутренние гранаты = большие отклонения при вывешивании колеса и попытоке его кручении на скорости. А поскольку при движении и работе двигателя усилие рук превышется в разы и по силе и по резкости, то и клацает все что может клацать.
    Когда маховик исправен, то нет этих дерганий не на 1-ой не на 2-й не на 3-й и т.д. Т.е. маховик справляется со своей задачей, в том числе предотвращает и такие колебания.

    В инете много информации по принципу устройства и работы таких маховиков.

  13. #13
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Когда маховик исправен, то нет этих дерганий не на 1-ой не на 2-й не на 3-й и т.д. Т.е. маховик справляется со своей задачей, в том числе предотвращает и такие колебания.
    Маховик тогда я тоже могу исключить,выше описанные проблемы отсутствуют!!!!

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гога, проверь шток выбора передач кпп
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Маховик тогда я тоже могу исключить,выше описанные проблемы отсутствуют!!!!
    хорошо если так, эта вещь зараза дорогая

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,970
    Спасибо:
    Получено: 4,147
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что еще может стучать при переключении передач?
    Я давно на форуме, еще не видел никого, у кого бы полетела механическая коробка.
    То что со временем плохо включаются передачи, особенно вторая, да, болезнь их такая, ничего не вечно под луною.
    Я все равно в данном случае ничего кроме маховика придумать не могу.
    Гога, когда сдаеш назад, такого же удара/щелчка, не наблюдается?
    Если при заднем ходе такого же удара/щелчка нет, то тогда не маховик.
    Тогда не знаю.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  17. #17
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Гога, когда сдаеш назад, такого же удара/щелчка, не наблюдается?
    Не замечал,но подверюсь!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    проверь шток выбора передач кпп
    Хорошо!Еще,2 месяца назад менял шрус левый,поставил бюджет Рувиле,ничего под рукой более не было,хотя на поворотах харатерных щелчков приговоренного шрус не наблюдаю,это я на предмет выработки в шарнире и шлицах.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,970
    Спасибо:
    Получено: 4,147
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    это я на предмет выработки в шарнире и шлицах.
    там то выработок с милиметр или чуть больше, а потом граната разваливается
    а у маховика ход огого, и представте что с таким то ходом да в свободном полете, да при таких массах, вот где стучит так стучит
    а гранаты поклацывают чуток, там то и разбежаться то негде при выработках.
    я уже через все это прошел
    маховик заменил, удары и дерганья прошли
    легкие клацы остались, внутренние гранаты с выработкой, скоро буду менять
    внешние заменил.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  19. #19
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    маховик заменил, удары и дерганья прошли
    Бог миловал,маховик не менял,ударов и дерганий нет!Хотя в оригинале 205т.км,пора бы!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,970
    Спасибо:
    Получено: 4,147
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если честно, то я уже им не могу больше ничего предположить.
    Я с заменой маховика избавился от многих звукой, от клацания при трогании (особенно задним ходом), клацании и ударов при сбрасываании газа и ускорении, клацании при переключении передачь, улучшились сами переключения передач.
    Машина стала совсем другой, плавной, мягкой и тихой. (правда маховик это только малая толика из замененных деталей, даже с учетом его цены).
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. стук при переключении МКПП...
    от петя в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 19:35
  2. МКПП, глухой стук при переключении с 2 на 3...
    от петя в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 16:29
  4. Стук при переключении
    от Mad_777 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:44
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •