0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ханкук...все понятно. Поставь Пайлот Спорт или Спорт Контакт 5.Но речь про другое.
Начнем с того, что 8.6с у 1.8Т 150лс. А второе, что речь-то про чипованный 1.8Т. На авто.ру данные брехня. За 8.6 1.8Т мы разгоняли Пассат. С чипом 7с.
Антибукс даже не моргает...не может провернуть онаПосмотри видосы на
ютубе
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
начнем с того что если вам надо проварачивать колеса купите что нибудь другое а не пассат насчет управляемости и проходимости особенно зимой без коментариев если есть время и бабки почемубы не переделать логически зачем если есть готовый вариант а 18т 4 моушен вполне зачетный аппарат намного лучше чем обычный 18т
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не, я согласен, резина не супер, но и неплоха, кстати, была. На сухом асфальте нормально себя вела - не думаю что спорт контакт как-то бы изменил ситуацию.
8.7 в паспорте на механике и сильно хуже на автомате. Чипованный, как мы уже договорились, нас не интересует - машины на одну гонку мы не рассматриваем
В том-же паспорте на 2.8 4motion прочерки - "на момент печати данного руководства данные не поступили"
Посмотрел, не нашел ни одного с нормальным стартом.
P.S. Тут еще электронный дроссель очень сильно влияет - на форике был трос. ACK Шарапыча тоже подхватывает заметно лучше моего APR.
--- Добавлено чуть позже ---
Проворачивание колес тут только в одном контексте - соотношении массы и мощности, это то соотношение, которое приносит тебе удовольствие от вождения. С этим соотношением у 1.8T дела обстоят "никак", в связи с чем и не понятно желание "не хочу 2.8 4motion - хочу 1.8T 4motion".начнем с того что если вам надо проварачивать колеса купите что нибудь другое а не пассат насчет управляемости и проходимости особенно зимой без коментариев если есть время и бабки почемубы не переделать логически зачем если есть готовый вариант а 18т 4 моушен вполне зачетный аппарат намного лучше чем обычный 18т
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ханкук никогда не делал хорошей резины
Ну ты фигню не говори. Я 12 тык с чипом на прошлом откатал, все ОК. Щас с чипом. Думаю о гибриде.1.3 наддува полкой а 1.0 на "хвосте"
А какой нормальный старта? газ в пол и поехали.![]()
Еще раз тебе говорю, при всем равном дальше тюнинг 1.9Т куда бюджетнее и турбо мотор всегда едет лучше за счет более ровной полки крутящего момента.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER,
rgubaev,
хватит уже спорить.Давно всем известно, что 1.8Т на чипе в лёгкую уходит от 2.8, будь то две машины не АКПП или на механике.
2.8 просто более стабилен жара\ не жара, пробки фигопки))) Да и на 4мот на независимой подвеске сзади управляется получше.
По поводу субы Вань ты зря)) Она может и на нормальной резине провернуть все 4 колеса при старте, даже в стоке 250л.с. Что в этом то такого? Если тысяч с 4-5 сцепу отпускать, то провернет мама не горюй)))
А с RS6 сравнение вообще не понятно))) Там где стартуют с холостых - ясен красен не проворачивает, а там где с ланча фигачат и вообще отключают ESP, а не ставят более щедящие режимы, то она буксует только в путь) Просто на ней когда гоняют (все видео считай что в нете есть) - там же смысл оптимального зацепа для прохождения квотера или мили, зачем её заставлять буксовать? От этого только результаты ухудшаются. Видео есть с буксами, там 550л.с. так и около 800 с тюном, оно просто может разорвать резину на старте не то что провернуть)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Cмотрел...стоковая нет буксует даже с лаунча
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=dlOjsico2ZE
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так это рс5, там v8 атмо) RS6 v10 BiTurbo)
з.ы. кстати на счёт динамики интересно было бы сравнить 1.8Т 4 мот с чипом на АКПП с 2.8 4мот АКПП)) А то на самом деле я катался на RWD 2.8 он пободрее значительно идёт с места... Полный привод вносит свою лепту, сжирает наверное 10-15% мощности. Да и по весу + 2.8 и так тяжелее, а на полном приводе ещё больше)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, 470лс...у Субару 260лс. 200 сил разница в пользу Ауди...и ты хочешь, что Субару сорвет в букс?Так это рс5, там v8 атмо) RS6 v10 BiTurbo)
з.ы. кстати на счёт динамики интересно было бы сравнить 1.8Т 4 мот с чипом на АКПП с 2.8 4мот АКПП)) А то на самом деле я катался на RWD 2.8 он пободрее значительно идёт с места... Полный привод вносит свою лепту, сжирает наверное 10-15% мощности. Да и по весу + 2.8 и так тяжелее, а на полном приводе ещё больше)
Ауди даже без намека на букс...или у Субару такой гавно полный привод или резина реально гамно
Далее http://www.youtube.com/watch?v=JYSQVQfF4MM&feature=related
Р8...смотри на дату съемки, ноябрь месяц - холодная резина и асфальт. Поэтому и букс...и то это сложно назвать буксом. Даже писка резины нет, что говорит о том, что нет должного сцепления между покрышкой и асфальтом.
Поэтому даже РС6 не буксанет на асфальте при хороших условияхПро тюнинг я не говорю.
А теперь сюда смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=1-ew-WgbawE
М5...да там дифф не свободный, а привод на 2 колеса...но она НЕ буксует нефика![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я не могу ваще... целых ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ км.
Я в отпуск на форике ездил на ЧМ - 14,5 т.км. А в общем за два года порядка 80 тыс накатал и купил его с пробегом 240 тыс. И в мотор не заглядывал даже. Вот это надежность, а 12 тыс. - курам на смех.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы не спорим - мы общаемся
Форь еще и легкий очень. У меня кстати был на автомате - я один ГТ порвал![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ванька описался наверное, 120 т.км с чипом.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
что-то я не понимаю в чем проблема у автора? в продаже регулярно появляются 1.8T 4motion, 2004, из америки есс-но
зачем что-то переделывать и кромсать кузов?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Россию умом не понять![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
В дебрях перетерки буксования я чет не понял, автор в итоге на чем свое решение остановил? Делать будет или нет?
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Автор пропал ещё в июне, а мы тут под шумок.....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты еще добей всех и поставь двигло W8 объем 4.0л с америкосов можно найти такой, он сразу в паре с кпп 4моушин идет, вот и получиться формула 1 в кузове от пассат б5+...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Проще 2,8тт - тупо открутить подрамник и установить новый, заменить выпускные коллектора и присобачить турбины на штатные места. Всякая шушара типа трубочек и проводки - не суть сложна. Ну и программа управления - написать, умельцы тоже есть.
А вот сварить две части авто в единое целое, да еще без опыта подобной работы - серьезная задача для кузовщиков. Тут не лонжерон кривой исправить, а гораздо более филигранная работа. Ну а затем все остальные агрегаты тоже надо переставлять и подгонять.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG