0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! ) Подскажите кто нибудь делал из обычного передне приводного 1.8Т полный привод? Что для этого нужно купить и есть ли подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
силёнок у машинки для этого хватит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можно, опишите пожалуйста поподробнее зачем менять и что именно допустим в мелочёвке, выпуске, в коробке? Механика молный привод не везёт чтоли?
А по поводу финансов то могу всё впринципи с анулированного авто снять! так что думаю много денег не уйдёт ) Не хочу 2.8 4 motion, хочу 1.8 4 motion ))
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Короче примерные расценки следующие: коробка от АЕВ СИНХРО (да, были такие.....) - 27000, хотя мне кажется можно и дешевле найти. Топливный бак 3000. Задний мост в сборе 35000. Кардан в сборе 10000. итого примерно получается 75000 по запчастям. По поводу переварки надо лезть смотреть. То что это реально - это факт. Имхо имеет смысл на полный привод переводить, если мощность скакнет за 250 сил.. Момент естественно соответствующий будет. Зимой попробую что нить сотворить... Надо движок закончить только...
А все разговоры на счет "проще купить новую машину" - ее ни разу не проще купить, ибо свою уже люди как бы более менее знают, большинство болезней в ней вылечили. Да и найти 1.8Т 4WD достаточно сложно. да и цены не бюджетные ни разу.
З.Ы. Цены естественно с разборок.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мдя. А для чего тебе это? Для рыбалки или охоты купи ниву
. Для зимы придумали шипы!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ездил на ауди А6 полном в гололед, разница есть не спорю!
Просто переделка дело геморное даже не в плане денег.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну конечно не болид F1, но и не тазик с фаршем!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Смысл ездить на полном приводе есть, даже и в сухую погоду. Управляемость гораздо лучше, по сравнению с моноприводом.
А вот переделывать по моему не стоит - слишком сложно все ето, да и дешевле будет купить 4моушан.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Если это было мне, то необходимость полного привода не обсуждается даже - см. мою подпись.
Я вопрос был в том, что странное желание иметь слабую турбовую перделку вместо нормального мотора.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Смысл объяснять то, что люди не могут понять?
Да там переваривать много... Продай свой 1.8Т, купи 2.8 4 мот)))![]()