0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Примерно таже история была и у меня, единственное конечно не в 2 раза, но на глаз, разница была ощутимой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Спасибо за информацию! Просветите плиз, а датчик износа стоит на внутренней колодке??? Может это задумка такая типа правильная, чтобы наружняя колодка раньше до подкладки не выработалась???
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Думаю и в этом тоже дело, а так как мне кажется, проще расположить проводку с внутренней стороны торм механизма.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня пробег к 70т.км. На 30т.км. менял задние, а передние проходили до 60т
Сейчас буду менять задние уже 2-й раз. Так что задние изнашиваются почти в 2 раза быстрее, чем передние. На задних колодках датчика износа на моем авто нет.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! На В5 у меня так и было две замены задних колодок на одну замену передних, а на В6 парадокс...вот и удивляет
что будет дальше отпишусь...может правда подклинивает их
??? Авто холда нет, датчика дождя тоже нет!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...уменя вроде носятся одинаково...предыдущие сносились примерно одинаково, поменял кругом- правда передние еще мм 4 были, но они изначально толще значительно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!
Недавно поменял передние и задние тормозные колодки + передние тормозные диски. Ставил всё оригинал. И вот у меня возникли вопросы, прошу обьяснить :
1. При каком износе торм. дисков требуется их замена (толщина кромки или что-то др.) ?
2. Дилеры утверждают, что сзади поставили колодки 3С0 698 451 F, но на колодках видно код 3С0 615 415 С и надпись TRW. Это так должно быть?
3. Необходимо сзади заменить пыльник суппортов 8D0 698 671, из неоригинала что лучше поставить , может тот-же TRW ? или лучше всё-таки оригинал ? может кто-то знает какая фирма оригинал делает ?
Кто знает подскажите...![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Комплект колодок с одноразовыми болтами.
Сама колодка...
VAG 8 * * * 1 Комплект прокладок для корпуса заднего суппорта $20.25
TRW S * * * 9 Ремкомплект суппорта тормозного $5.90
Bosch 1 * * * 0 Ремкомплект суппорта $15.83
хз...я бы взял оригинал. Не смотря, что уважаю ТэЭрВэ... Поройтесь в базе знаний- нафик за ТэЭрВэ в оригинале переплачивать в три раза...если можно купить просто ТэЭрВэ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
посмотрел базу знаний и я так понимаю мне нужны Чехлы направляющих супортов ? Тогда там "хорошие:Lucas\TRW"
Вообще по тормазной системе в оригинале Ate, Lucas/TRW , есть смысл взять TRW сразу .
Впервые вижу что-бы на ориг. был выбит производитель для VAG![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
IChp, я не говорю, что ремкомплект от ТРВ плохой или значительно хуже оригинала. Просто шанс попасть на палево значительно выше, чем в оригинале...да и цена вопроса- 20 баксов за оригинал в тормозной системе...несущественна, жизнь и здоровье дороже. ИМХО. Но, с моей точки зрения, это не распростаняется на тормозные колодки ТРВ. Объясню- пассат не гоночный автомобиль и качество ТРВ-колодок вполне хватает (не секрет, что они идут в оригинале, НО оргинал- это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ступень контроля на конвейре ТРВ, соответственно шанс брака ТРВ минимален в оригинале). Что я и могу подтвердить- сам их ношу, именно ТРВ, не первый год. А резинки я купил бы оригинальные...если не сильно жмёт карман.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Купил комплект оригинальных колодок и.... был шокированНа б6 1 датчик износа????
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Vasilich, угу...а на задних нету совсем...