0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А6 2003 2,5 BDG дизель
http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4B13N115787
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Один конец лягушки идёт на +12 на фишку лягушки тормоза. Там их два подключается на тот который появляется при включении зажигания. Второй подключается на 66 пин большого разъема ЭБУ двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
YUZEF, Спасибо!Я то наврядли разберусь,но попрошу приятеля.Будут вопросы,обращусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Наконец то решил проблему с мозгами AZM пришлось менять на другие мозги с механики и вшивать иммо в еепроме с выпаиванием памяти, через программатор. Все работает отлично!по объему работы проще турбину поменять на 1.8 моторе чем еще раз с этим столкнуться!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Поздравляю! Я знал что сложно, но судя по вашим эмоциям это ещё сложнее
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
YUZEF, реально гемор, больше за это я бы не взялся, хорошо спец нашелся который помог во всем этом и у которого было оборудование. И немало важно что еще очень сложно найти подходящий эбу, тк они редкие.
Хотя первый раз он сложный самый))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну это я так в шуткуа так да, полностью с тобой согласен. многие пытаются сэкономить, приняв удар на себя, а в итоге часто вылевавается в потраченные нервы, средства и время.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Верно, каждому свое, а когда уже по умолчанию свое, то другим это и не надо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем.объясните пожалуйста как и чем вытащить втулку на коленвале и поставить подшипник?переделать хочу на мкпп
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
YUZEF, Здраствуйте!Как бы это прискорбно не звучало,вроде как провернуло втулку на маслонасосе и поэтому рассматриваю вариант перехода с АКПП на МКПП.Интересует что да как,сколько по деньгам
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну чтобы не тратиться на всякие приспособы, можно просто взять сверло диаметром 20-22мм. и рассверлить втулку. Потом когда останутся тоненькие стенки взять маленькое зубильце размером с отвертку и уже аккуратненько её от туда "ковырять"
ответил в лс
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем интересующимся темой. Спешу поделиться своей радостью. Закончились мучения с поиском решения как отремонтировать типтроник. Ломал голову с декабря прошлого года. У нас в Калуге, куда только не обращался - никто не брался за это дело. И вот на прошлой неделе обратился к YUZEF'у с просьбой выслать комплект для замены на "механику", правда без особой уверенности, что кто-то в Калуге возьмется за замену, потому как ехать на такой коробке в Белоруссию опасался. В чудеса поверить сложно, но оказалось, что в эти выходные YUZEF находися в Туле (примерно 90 км от Калуги) и может заехать по пути. Естесственно, от такого предложения я не отказался. От меня требовался только гараж с ямой. И вот вчера за 4 часа мой сарай приобрел механическую пятиступку. Огромное спасибо Юрию (aka YUZEF), его брату Игорю и их отцу Валерию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, Доброе время суток, интересует замена АКПП на МКПП, при условии полностью живой и рабочей АКПП. Интересны сроки, цена, необходимые запчасти.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Добрый день! Сам автомат как рабочий мне не интересен. Максимум что могу забрать так это на запчасти. По остальным вопросам мне нужно знать какая машина у Вас, а то не написали.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а нет у тебя фотки её