10
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Всем привет! Вот решил создать тему про замену АКПП на МКПП, в которой можно было собрать всю информации по этому поводу. Проблемма, на мой взгляд, очень актуальная. Т.к. многие хотят, но может боятся сложностей, которые могут возникнуть. У меня B5 2.5TDI, стоял tiptronic. Чуть больше полу года назад он первый раз накрылся. Был сделан ремонт. Но долго не проездил- опять накрылся. Второй раз "выкидывать деньги в мусорку" мне не хотелось, тем более что ремонт дорогостоящий. Вот и решился поставить механику 6 ступенчатую. Сначала купил всё, что нужно. Потом начал в интернете по крупинкам собирать всю информацию по поводу замены. Т.к. везде написано вокруг да около. В общем как оказалось ничего сложно в этом нет, главное чтоб руки с заднего места не росли. Теперь эзжу довольный. Замена мне обошлась в 900$.
Если что то могу кому-нибуть помочь. Если кто-то хочеть поделится своим опытом, то оставляйте сообщения, я думаю многим они пригодятся. Только сообщения типа зачем менять АКПП или что-то в этом смысле просьбя не писать, только по теме для обмена опытом и помощи другим.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
YUZEF,Привет.Ты опиши что легко далось а что трудно.Что сцепление менял,нет?и желательно *с фото![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
YUZEF, а как поступил с коленвалом, именно втулка- подшипник?![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни смело ставте МТ и не бойтесь, я себе поставил единственное что надо сделать это круиз. Хороший автомат это новый, на механике ты свободнее я ни кого не уговариваю АКПП комфортнее спору нет, но МКПП надежнее и больше возможностей, удачи всем в установке.
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Народ всё меняется без проблемм
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
YUZEF
Привет! У тебя полный привод или нет? Комплект на разборке брал? Я подумываю в Вильнюс сгонять и там коробку перекинуть под ключ....
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Если автомат живой то 700-800$ доплатить надо, если мертвый то 1400$. Это мне на кватру считали. В Минске кстати есть дядька меняет акпп на мкпп 250$ за работу берет и очень качественно делает!
--- Добавлено чуть позже ---
А что с твоим автоматом было?
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
У меня два раза вылетала втулка гидротранформатора. Как следствие вытекало масло. Сам автомат то без проблемм работал..
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
В общем начал заниматься заменой коробок. Уже набрался опыта. Поэтому кто надумает обращайтесь. Беру не много за работу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! перекодировал я двиг и АБС на мкпп.Кан тоже перекодировал, но до сих пор входит в блок АКПП, и там ошибки показывает. Также в блоке двигателя есть ошибка: проверьте ошибки панели приборов. И лампочка акпп на панели загорается, когда зажигание вкл. Подскажи что делать дальше?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А ты сам блок АКПП снял?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Под пассажирским ковриком под обшивкой коробочка. Просто отключи да сними блок
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А почем обходится борода с рычагом под цвет салона, не подскажите б\у с разборки естественно![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |