0
Тема: Замена АКПП на МКПП
-
25.12.2011, 11:18 #81
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
25.12.2011, 18:35 #82
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 442
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 3
0твой порыв вернется после цен на ремонт акпп!
Да не унывай. Под ключ замена обходится от 1100$, в зависимости от машины.
Плюс ещё от автомата остаются запчасти.Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
-
25.12.2011, 19:57 #83
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0YUZEF точно так!мне тоже отремонтировали с гарантией 1 год.акпп отходила 1 год и 1 месяц.больше к этому не возращался.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
25.12.2011, 21:22 #84
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
25.12.2011, 22:15 #85
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 566
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0YUZEF, дешевле на 300-400$. Учитывая дорогу и проживание в РБ сумма одинаковая выходит.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
25.12.2011, 23:16 #86
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Ну вам веднее сколько у вас стоит переделка. Интересуются у меня много. Приезжает где-то половина из этих. Были у меня из Москвы, Питера, Твери, Ростова и др. городов. Приезжают по разному: кто остается, кто назад узжает потом приезжает, кто во время командировки или отпуска. Сейчас с Питера помогаю человеку. Ему на гольфа 4 обошлось 50к ваших с учётом того что сам делал всё. Но правда месяц может больше уже делает. Поэтому у человека всегда есть выбор что ему делать и как и где.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
14.02.2012, 17:29 #87
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0РАсскажу свою историю о том как решился переделывать АКПП на МКПП День 1ый
Однажды утром, заведя свой любимый пассат, как всегда, дожным образом его прогрел и поехал. Подъезжая к месту, заметил какую то странную пробуксову на 3 передаче. НАчитавшись на этом сайте про автоматы, признаки их поломки и т.д. Был уже насторожен!
Когда время пришло ехать обратно, пробуксовки на 3 передаче становились всё земетнее. В итоге после нескольких пробуксовок автомат переходил в аварийный режим. На первых двух передачах, автомат работал как часы, без всяких толчков и ударов. 1-2 2-1 переключал плавно и свои 50км/ч на 2ой передаче ехал достойно.Таким макаром добрался до дома!
День 2ой
Проснувшись, пошёл чистить машину. Морозы были примерно -18. ЗАвел, опять прогрел мотор, прогрел автомат и отправился в VAG-service. После подключения к компу и покатушек в окрестностях сервиса, ПК показал следующее... Неправильно передаточное отношение 3й передачи, вроде звучало так)) Ребята сказали сразу, что промывкой плиты тут наврятли чем можно помочь.Сказали что надо снимать автомат и перебирать его. Ценник примерно уже знал да и собственно они не заставили с ним долго ждать, огласив примерную цену от 61 до70тыс. рублей. Сам сервис мне оч нравится и буду дальше к ним обращаться....но данный ремонт с такой стоимостью я не потяну! Пришли мои раздумья и поиск по сайту. В итоге решил что всё таки МКПП будет надежнее, да и существовала возможность поставить 6ти ступенчатую МКПП. Да и потом... наслышан про случаи,что после ремонта, автомат живет не особо долго. Дорогостоящий ремонт и маленький срок гарантии....итог, новый ремонт(
Выбор был сделан.... ТОЛЬКО МКПП!
Машина благополучно стояла в гараже, ждала своего часа.
День 3й
Понимая сложность данной переделки и оценивая свои силы, пришёл к выводу что врятли смогу переделать сам. НУжно было искать людей которые смогли бы помочь. Юзал яндекс, гугл...поиск сайта. Было написано много личных сообщений многим людям с просьбой помочь советом или телефонами знающих в этом людей, но почти все мои письма остались без ответов, за исключением одного человечка, его ник YUZEF. Так же в яндексе были найдены сервисы по москве. НАпример мади-сервис, в котором мне огласили ценник в 150000рублей, после чего, мастер тут же был послан! Это тот случай, када люди хотят заработать порядка 2000$ на одном ток ремонте!
БЫл еще один сервис, недалеко от тульской. Впринципе нормально, но мастера всё уговаривали на ремонт АКПП,а не на ее замену МКПП. Но своих решений не меняю...Знаю что лучше для себя! Было рассказано что мол меняются блоки управления двигателем, а он б/у будет стоить порядка 12тыс, в итоге сказали что выйдет гораздо больше ремонта АКПП и что еще раз подумайте. Этот сервис тоже отпал...
День 4ый.
Стал общаться с YUZEF. Он подробно рассказал, что и как будет меняться.Общался примерно неделю, т.к. еще не мог уехать ремонтировать свой Passat. С каждым днем все больше и больше убеждался, что на механике будет куда надежнее чем на автомате.Пусть по московским пробках не всегда удобно…но что надежнее, это факт! Только возникла сложность, как добраться до Могилева?? Путь не близкий, всё таки 570км. Тащить машину нельзя, хотя Юрий предоставил вариант буксировки с отсоединенными полуосями. Наверно если бы было лето, то и согласился бы…Но наулице зима, на буксире машина работает на холостых, в салоне будет очень холодно. Да и не захотел собственно так ехать до места. Стал искать попутный автовоз…
Поездка!
День 1ый.
Старый добрый яндекс и гугл позволил найти сайты автоперевозок. Искал машину, которая заберет меня как попутный груз. То есть когда автовоз или лафет идет на Беларусь пустой, почему бы ему не взять меня? А за то собственно и деньга. Поступали предложения разные… 600-700-800$. Но это нафиг мне не надо… Один так попался такой, что сказал, 14000рублей у него выйдет ток на горючку, но еще раз повторюсь, не искал водителя который поедет до Могилева ток ради меня, а искал попутку. И тут подвернулся один мужик. Живёт в Минске. В москву он ехал по своим делам, сказал если мне 100% надо, то он цепанет лафет. Когда с ним созванивался он ехал из германии домой. Дома подцепил к своему 2.5 литровому TDI бусу(VW Т4) лафет, через сутки был в Москве. С ним удалось договориться на 250$. В итоге, в 16 часов подъехал в указанное место(пересечение шоссе нтузиастов и мкада), благомашина могла ехать 50км/ч, увидел красный микроавтобус, с прицепом лафет. Загрузили машинку, закрепили и вперед. Водитель попался нормальный, на заказ гоняет тачки из германии. Рассказал про Об***сы на сайте www.mobile.de, говорит, то что на картинке оч редко совпадает с тем что ты видишь када приезжаешь за машиной! В общем от него набрался много информации… и как зимой на дизеле кататься надо. Что в бак ничего кроме соляры лить не нужно, никаких присадок, ничего… Можно в бак лампочку опускать. За 20минут солярка будет жидкой. В общем поездка была полна информацией..нужной и ненужной)
День 2ой.
В могилев я приехал к 00.00 по белорусскому времени.Стоял вопрос о том, где переночевать, благо поюзав поиск и нашёл гостиницу. За сутки в гостинице отдал 175тыс. белорусских рублей что равняется примерно 600рублей РФ. На следующий день, созвонившись с Юрой, поехали в Минск, за необходимым комплектом запчастей. По приезду на место, обнаружил готовыйкомплект. Лежало всё необходимое…полуоси, педальный узел и т.д. А самоеглавное… 6ти ступенчатая коробка передачПо приезду обратно в могилев, надо было думать что то с жильем, т.к. в гостинице я остановился ток на одну ночь…у них тама был запланирован заезд и потому номера все были заняты. Парни нашли мне квартиру с евроремонтом за теже деньги что и гостиница. Когда приехали на квартиру,остался оч доволен. Кровать, холодильник, плита, туалет и душ…что еще надо.Ах…да! Нужен телек с огромным ко-вом каналов. Но можно было и ходить гулять.Могилев красивый город, не первый раз там уже был. В мороз ток гулять не оч хотелось))
День 3й.
Придя в гараж, моя неисправная акпп уже лежала встороне, оглядев ее, удивился ее размеру и весу!
Ремонт шёл полным ходом. Парни всё объяснили, что всё будет так же как и при акпп, ни одна система глушиться не будет! Итог…. Всё так иесть!
День 4й.
Ремонт подходил к концу, была установлена мкпп, кулисаи педали. Мне повезло, в комплекте шла хорошая по состоянию, оригинальная ручка переключения передач на 6ступеней. Говорят что оч редкая штука)). За этот день, сделать успели не всё, но пообещали, что наследующий день…уже к обеду, смогу забрать своего пассата!
День 5й.
По приходу утром в гараж пассат был готов и тут же поехали на пробную поездку! Я был просто счастлив когда моя любимая машинка была снова на ходу)) Одни положительные эмоции…. Автомобиль стал гораздо резвее! Четкое переключение передач, сцепление, всё круто! Эмоции только положительные! Ждала меня дорога до деревни, в которую не мог не заехать. Как раз было время проверить, всё ли нормально. Проехав около 100км…убедился в этом)
Подводя итоги…
Скажу… что ремонтом остался оч доволен! Не пожалел, что потратил время на поиски водителя, и сил на то что бы всё это организовать. В плане ремонта, Юра со своими людьми, работал честно, ничего не скрывая и ничего не наговаривая, что там что то не так или еще чего, как любят делать наши московские сервис-мены. Меня некоторые люди отговаривали от замены на МКПП, что мол будут глушиться электронные системы и т.д. У меня ESP. После ремонта работало всё! АБС, антибукс, антизанос, парковочный ассистент(штатный)… ВсЁ! Никаких ошибок, ничего нету… Статья получилась оч большой, но никапельки не пожалел времени которое затратил на ее написание! Можете спокойно ехать и менять АКПП на МКПП!! Если интересуют какие нибудь вопросы… или захотите убедиться что это реально работает. На встречах пассата клуба могу появиться, посмотрите, потрогаете всё своими глазами. Правда на встречах еще не появлялся…надо начинать)) Всем удачи…не ломайтесь!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
14.02.2012, 18:11 #88
0ChEkist, поздравляю с переделкой!!!
можешь написать что и скок вышло примерно запчасти какие/работа!!!WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
-
14.02.2012, 18:21 #89
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 566
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0ChEkist, поздравляю . Сам на механике 3-й месяц езжу.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
14.02.2012, 18:24 #90
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Отличная статья, хоть книгу пиши
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
14.02.2012, 18:35 #91
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0по деньгам:
1500$ - работа + полный комплект запчастей(если 5МКПП то дешевле, намного)
250$ - доставка авто из Москвы в Могилев на лафете
1800руб на 3 дня - жилье
ну и покушать, покупки тама всякие это уже не считал
Аа... солярка у них тама есть, арктикой называется, обещают стабильную работу до -37, но дорогая. 7 литров залил в бак, разбавил свою лукойловскую, попробовать) На белорусские рубли 7100руб.рб./литр
--- Добавлено чуть позже ---
Если даже переводить на российские рубли, получается что то около 55тыс рублей 6ти ступенчатая МКПП, ремонт автомата в москве 70тыс.руб.
Переделка в москве на мкпп, дороже 70тыс...TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
14.02.2012, 19:02 #92
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 566
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0ChEkist, я за 50т.р. сделал в Москве
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
14.02.2012, 19:04 #93
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
14.02.2012, 19:09 #94
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 566
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0ChEkist, 6-ти ступка есть только на дизелях.. И ее нет смысла ставить на бензинку.
У меня 5МКПП от дизеля, передачи длинные, за городом расход намного ниже стал. Только боюсь, что летом резина лысая будет . На автомате ездил аккуратно, а на механике позажигать тянетPassat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
14.02.2012, 19:13 #95
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Мм.. если не ошибаюсь, 6МКПП на бензинках тоже есть, но ток бензинка 2.8 должна быть. Да я тоже на автомате аккуратно ездил, плавный старт, резконе тормозил, грел его, масло менял... Эхх..удобная штука, но, увы...поломалася. Даа..на механике тянет) Хотя скажу, что когда ехал из РБ, 6-ую редко где включал. Уж оч быстрая, включал ток после 110-120. Если включить раньше, то слабо набирает.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
14.02.2012, 19:22 #96
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 566
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0ChEkist, у меня на 5-й то же самое. На 100км/ч меньше 2000об/мин, в горку еле едет. А на 160км/ч 3000об/мин .
Автомат удобен в Москве, когда приезжаю туда, то тоже скучаю по удобству . Зато езжу и не заморачиваюсь, как он там переключился, с толчком или нет, не буксует ли и т.д. Два года ездил в ожидании, когда же он сдохнет. Все признаки были, а он работал, зараза .Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
14.02.2012, 20:01 #97
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0если бы фоток побольше,можно как фотоотчет сделать.что можно все сделать!
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
14.02.2012, 20:29 #98
- Регистрация
- 16.05.2008
- Адрес
- 100лица! ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,574
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 43
0ChEkist,
booblik,
парни колено надо менять или нет!?
booblik, где делалPassat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
-
14.02.2012, 20:50 #99
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Нет не надо
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
14.02.2012, 21:07 #100
- Регистрация
- 16.05.2008
- Адрес
- 100лица! ЮАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,574
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 43
0Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Похожие темы
-
Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
от jamperok в разделе Другие марки АвтоОтветов: 2Последнее сообщение: 10.09.2018, 18:33 -
Замена АКПП на МКПП
от jamperok в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:21 -
замена акпп на мкпп
от Негодяй в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:43 -
замена АКПП на МКПП где?
от mazik в разделе Архив 2008г.Ответов: 35Последнее сообщение: 02.06.2008, 00:20 -
Замена АКПП на МКПП
от Storm в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:24