1. #2121
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Салют форумчане!
    Все же решился таки я на замену в МКПП так как думаю нет смысла ремонтировать свою АКПП, дорого и не факт что сделают (нормально). Теперь стал вопрос какая коробка МКПП ставится на мой AWT 1.8T 5HP19 FEV. Буду ставить 5 ступенчатую.
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  2. #2122
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Салют форумчане!
    Все же решился таки я на замену в МКПП так как думаю нет смысла ремонтировать свою АКПП, дорого и не факт что сделают (нормально). Теперь стал вопрос какая коробка МКПП ставится на мой AWT 1.8T 5HP19 FEV. Буду ставить 5 ступенчатую.
    EHV, EZG. к этим коробка идут разные привода.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #2123
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    к этим коробка идут разные привода.
    Отдельно брать придется?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  4. #2124
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Отдельно брать придется?
    что значит отдельно? какую коробку возьмешь к той и привода будешь брать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #2125
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх....чур меня
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  6. #2126
    Pointer Аватар для MozZz
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Подскажите,пожалуйста - Passat b5+ 1.8t AWM,коробка типтроник EZS. Список запчастей для замены на МКПП.
    Passat B5+ 2001 Tiptronic 1.8T AWM

  7. #2127
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MozZz Посмотреть сообщение
    Привет всем! Подскажите,пожалуйста - Passat b5+ 1.8t AWM,коробка типтроник EZS. Список запчастей для замены на МКПП.
    Привет! Ленимся читать тему.
    Коробка с опорами, маховик сцепление, два привода в сборе, кулиса кпп, педали, подрамник, цилиндры сцепления, подшипники игольчатый и выжимной.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #2128
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчане!!!
    Такая ситуация: поменял коробку с АКПП на механику на Шкоде Суперб 1(2005 г., AWT, 150 л.с.). Всё гуд!!! Вроде как знакомый автоэлектрик подключил концевик с педали сцепления (хотя я не знаю, куда точно надо подключать провод с педали сцепления). Но проблема осталась: переключаюсь с передачи на передачу(педаль сцепления нажата, педаль газа не нажата), то обороты медленно падают и нужно ждать время (мот 1-2 сек), чтобы переключиться. Может есть мысли где чего искать?

  9. #2129
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kistik777 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане!!!
    Такая ситуация: поменял коробку с АКПП на механику на Шкоде Суперб 1(2005 г., AWT, 150 л.с.). Всё гуд!!! Вроде как знакомый автоэлектрик подключил концевик с педали сцепления (хотя я не знаю, куда точно надо подключать провод с педали сцепления). Но проблема осталась: переключаюсь с передачи на передачу(педаль сцепления нажата, педаль газа не нажата), то обороты медленно падают и нужно ждать время (мот 1-2 сек), чтобы переключиться. Может есть мысли где чего искать?
    что гадать, проверяй работу датчика сцепления в 066гр блока двигателя.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #2130
    Polo Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    возле моря
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MozZz Посмотреть сообщение
    Привет всем! Подскажите,пожалуйста - Passat b5+ 1.8t AWM,коробка типтроник EZS. Список запчастей для замены на МКПП.
    такая же комплектация и у меня.
    пока что пашет родимая, вот только R пинаться стала при включении на холодную. чувствую на подходе хлопоты и у меня.
    вот ещё бы писали почему меняют, что за причина?
    В5+ 1.8T AWM (170 л.с.) 2003 АКПП (EZS)

  11. #2131
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    вот ещё бы писали почему меняют, что за причина?
    У каждого свои причины, кто после неудачных предыдущих ремонтов, кто то не хочет сними сталкиваться. Есть такие которые не любят автомат, а раз накрылся так ставят механику. У кого то отсутствуют поблизости СТО по ремонту. Есть такие которые скидывают рабочие после чипа.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #2132
    Polo Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    возле моря
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    .....Есть такие которые не любят автомат, а раз накрылся так ставят механику......
    пересел с механики на автомат, так не нарадуюсь.
    кому это может автомат не нравится?))
    ну ремонт дороговат, это само собой. больше причин не вижу не любить АКПП.
    как-то так.))
    В5+ 1.8T AWM (170 л.с.) 2003 АКПП (EZS)

  13. #2133
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди разные, каждому своё.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #2134
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    пересел с механики на автомат, так не нарадуюсь.
    кому это может автомат не нравится?))
    ну ремонт дороговат, это само собой. больше причин не вижу не любить АКПП.
    как-то так.))
    Автомат хорош пока он четко работает. А когда начинается: сегодня пнулся , через два дня опять, дал проср...ся чуть ,после этого опять толчки, каждый день думаешь когда наступит этот день ремонта???!! А автомат ремонтировать это спорный вопрос! Поэтому если автомат то только новый , а не 15-20 летний. (вообще свой 4 - х ступкой был доволен, новую бы такую).
    Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП

  15. #2135
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    кому это может автомат не нравится?))
    мне не нравится хотя на пенсии наверное самое то... главное не уснуть за рулем...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    каждый день думаешь когда наступит этот день ремонта???!!
    а главное думаешь - доедешь до места назначения или медленно притащат

    я раз на юга с семьей выехал а короб после долгих пробок взял и в аварию встал на съезде на М4

    жена в панику... разворачивай поехали домой и все... заглушил завел все отлично... приехали домой, на след день все-таки решили повторить попытку... и без проблем туда обратно еще три раза ездил на автомате...

    но тот вечер - был испорчен
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #2136
    Polo Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    возле моря
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    мне не нравится хотя на пенсии наверное самое то... главное не уснуть за рулем...
    а вот и ответ
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    люди разные, каждому своё.
    буду ездить пока не станет.))
    В5+ 1.8T AWM (170 л.с.) 2003 АКПП (EZS)

  17. #2137
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, скажите пожалуйста, сколько будет стоить перейти с акпп 01n на МКПП? Двигатель adr. И какие МКПП подходят к моему двигателю?

  18. #2138
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey-fe Посмотреть сообщение
    Добрый день, скажите пожалуйста, сколько будет стоить перейти с акпп 01n на МКПП? Двигатель adr. И какие МКПП подходят к моему двигателю?
    Добрый день! По стоимости написал в личку.
    На АДР ставились DHZ,DDU,DWA,DWB
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #2139
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2016
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Доброго времени суток. Осилил всю тему, видел, что делали и на таких двигателях. Авто а4 б5 1.8Т (АЕВ), 1997г., акпп (CJQ). Доехать точно не получится. Поэтому интересует комплект для переделки с доставкой в Пермский край. Нашел в продаже кпп СТЕ, вроде бы такие ставили как раз на этот двигатель. Прошу поправить если ошибаюсь. Или лучше полный комплект брать, чем собирать по узлам? Прошу также уточнить, так как информации из темы очень много, чуток мог и запутаться:
    1. подрамник можно не менять, но придется заменить опору кпп, с мкпп 2,4 или 2,8;
    2. игольчатый подшипник после выпрессовки втулки ставится большего размера (в теме указаны два варианта, от v-образного если не оошибаюсь. Только не понял почему так);
    3. про необходимость прошивки блоков на аев вроде бы ничего не писали. Есть какие-то сложности? Или тут ограничивается кодировкой?
    4. в этой теме такого не помню, а в теме ауди клуба видел несколько сообщений о необходимости немного резать кузов для того, чтобы встала кулиса МКПП, якобы не проходит так. Действительно ли это так? Или так бывает на определенных кузовах?

  20. #2140
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihail83 Посмотреть сообщение
    YUZEF, Доброго времени суток. Осилил всю тему, видел, что делали и на таких двигателях. Авто а4 б5 1.8Т (АЕВ), 1997г., акпп (CJQ). Доехать точно не получится. Поэтому интересует комплект для переделки с доставкой в Пермский край. Нашел в продаже кпп СТЕ, вроде бы такие ставили как раз на этот двигатель. Прошу поправить если ошибаюсь. Или лучше полный комплект брать, чем собирать по узлам? Прошу также уточнить, так как информации из темы очень много, чуток мог и запутаться:
    1. подрамник можно не менять, но придется заменить опору кпп, с мкпп 2,4 или 2,8;
    2. игольчатый подшипник после выпрессовки втулки ставится большего размера (в теме указаны два варианта, от v-образного если не оошибаюсь. Только не понял почему так);
    3. про необходимость прошивки блоков на аев вроде бы ничего не писали. Есть какие-то сложности? Или тут ограничивается кодировкой?
    4. в этой теме такого не помню, а в теме ауди клуба видел несколько сообщений о необходимости немного резать кузов для того, чтобы встала кулиса МКПП, якобы не проходит так. Действительно ли это так? Или так бывает на определенных кузовах?
    добрый день! CTE ставилась на 1,8т. Но коробка старовата, лучше поискать посвежее, EHV например.
    Как лучше комплект приобретать это уже вам решать.
    1. Верно
    2. подшипник от v-6 т.к. разные коленвалы, стандартный по размерам не подходит.
    3. AEB просто кодируется.
    4. под кулису режется кузов в а6с4 , в а4 как и в пассате всё становится стандартно.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 107 из 114 ПерваяПервая ... 75797105106107108109 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 13:21
  2. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 12:47
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 09:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 23:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 21:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •