0
-
18.06.2011, 23:58 #101
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
Забыл написать вообще про крепеж кулера !
У меян стоянка рядом, а там и ара-сервис , короче крпеж П образный из квадратного профиля, я там сварил, присверлили.все.
дальше я делал все сам, напрыгался первый день ..до 12 ночи...тачан оставил на стоянке в полуразобранном виде, бампер запихал в салон.
в 8 утра уже собирал все заново проверял. к обеду я уже испытывал все на ходу
До компа еще не доехал, че и как х.з., но реально лучше едет.
про патрубки и изоленту, я уже не мог...ни руки ни пальцы ни ноги уже не шевеляться....напрыгался может через недельку сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
короче чтобы там не терло патрубки об ланжерон, то магистраль к ДЗ должна входить снизу и пересекать лонжерон ГОРИЗОНТАЛЬНО, для этого я взял 2 силикона по 45 градусов. легли они прекрасно. ничего ни где не задевает.
При монтаже фару левую лучше снять.BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
19.06.2011, 23:21 #102
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Что-то кажется, что ты с ГУРом перемудрил, он там фигово охлаждаться будет
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.06.2011, 23:28 #103
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Вань я бы вообще подобрал бы другого вида радиатор, выкладвал фотку, т.к. старый на место уже не поставить, он изогнутый, а на новое место встал идеально.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
19.06.2011, 23:42 #104
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.06.2011, 00:13 #105
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0я бы поставил такой на сторону водителя как раз где был штатный кулер, тока чтоб он встал перед патрубком для лучшей обдуваемости, или на место сверху .
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
20.06.2011, 00:20 #106
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ого...я такой в S классе видел
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2011, 00:33 #107
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0вот еще кулеров надыбал, забавная ссылка, помню ктото хотел доп вентилятор вставлять? http://www.supra-club.ru/board/index...7&st=0&p=88541&
ну и бмв впереди планеты всей )) пирог е46 стоит на ней
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
20.06.2011, 19:46 #108
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0дороговато! На работе есть ссылка- доп радиатор - 50 USD
попозже в планах поставить -на место штатного куллера!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
20.06.2011, 20:15 #109
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0вверху синий радиатор 200х100х50 мм стоит 50 баксов
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
20.06.2011, 22:30 #110
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
-
20.06.2011, 22:55 #111
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0http://u-tune.ru/ohlazhdenie/index.p..._id=5&Itemid=2
там я и силикон заказывал.
еще остался переходник с 3 на 2,5 дюйма, думал на ДЗ подойдет, ан..нет великоват.
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ а..это...выносной радиатор жижи акпп ни кто не думал ставить?BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
21.06.2011, 00:21 #112
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0SuperB2007, на этом сайте и нашёл, просто времени полазить не было, просто я большее число рядов смотрел.
Видел на драйве фотки об установке подобного радиатора на автомат пассата 5го, но там совсем ничего не расписаноVW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
21.06.2011, 11:36 #113
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Сань, посмотри в разделе Б6 - есть о доп радиаторах на АКПП, мне такую приблуду предложили поставить тюнеры (вместо длинной трубы перед радиатором)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
10.07.2011, 12:34 #114
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0АПну тему!
Тёзка , а можешь добавить в начало темы фотку или чертёж тройника для датчика давления.
Буду очень благодарен и думаю не я одинB5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
10.07.2011, 13:49 #115
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0побывал у Алексея! в общем эффект есть, температура воздуха на входе в ДЗ (ам стоит, газуем педалью) охлаждается намного быстрее, чем в стоке! ну а при движении уж тем более!
Чертеж датчика могу сделать, подробный, я же их делал )))BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
10.07.2011, 20:50 #116
-
11.07.2011, 00:52 #117
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
1Чертеж переходника под датчик давления.
Красным те размеры, которые можно менять.
Чертеж под датчик нового образца, у которого жало 11,7 мм.
вот заготовки,
нужно делать развальцовку,
в любой глушак конторе можно просто разжать трубу, но не сильно, патрубки не наденутся.BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
11.07.2011, 21:47 #118
-
11.07.2011, 21:54 #119
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
11.07.2011, 22:04 #120
Похожие темы
-
Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет. Много фото.
от AWAS в разделе ТюнингОтветов: 437Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44 -
Passat B5/B5+ Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12 -
Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09 -
Снятие/установка термостата на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56 -
Установка сигнализации на VW Passat B5+
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20