0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
eeprom, поикольно, но как-то дороговато, зато сразу без экспирементов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну правильно, фронтальный интеркуллер + правильный пайпинг, это не только лучшее охлаждение, но и меньшее падение буста. Можешь выложить ЛОГи по температуре воздуха и давлению буста?
--- Добавлено чуть позже ---
eeprom, теперь надо еще и впускной коллектор отполировать, чтобы тоже блестел![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
eeprom,Раз денег отдал и всё чётко аккуратно! Не точто мы ))) Если посчитать стоимость колхоза с камазовскими патрубками, переходниками, потраченным на колхоз время, то выходит ну может на пару тысяч дешевле
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да и мне нравитсявчера в очередной раз пытался поставить куллер, так теперь мне люминия не хватило, езжу с куллером, но он не подключен ;) 100 раз уже пожалел что связался с "комплект от В8"
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
eeprom, зачет! Может то ж не мучаться и закупиться там же...........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
eeprom, у тебя буксировочный крюк доступен, к нему можно зацепиться?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
eeprom, молоток....я хотел пойти этим же путём!!так нае..ался что мама не горюй.. 100 раз пожалел! а теперь переделывай ещё...тут машину бы восстановить побыстрее...80 где то выходит
почка моя не пропитая кому нибудь нужна? б.у в отличном состоянии..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Aslan_09,вот логи , климат показывал на улице 21 градус
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Romario_R, и я б пойчавствовал!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Термостат под замену раз. N75 запаздывает с регулировкой наддува два.
А так в целом ценник конский, я бы в жизни не стал ставить фронтальник за 12кр в сумме, ну ево в пень.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты где там чип разглядел-то вообще? Обычный стоковый мотор, 0.7 запроса, какой нафик чип? А вот мертвый или убитый 75 на лицо.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты че, правда?
Либо я чего-то не понимаю, либо вы тут гоните что-то не то. Пассат на штатной прошивке и К03 и едет во всем диапазоне оборотов...ну-ну. Он не едет нихрена нив каком диапазоне, ни на чипе, ни с фронтом, ни на 98...едет с гибридом и бустов в 1.15 на хвосте
--- Добавлено чуть позже ---
О 98 бензине. Недели 3-4 уже лью только 98ой на Лукойле на Ленинском перед МКАДом.
Свечи, ну свечам тысяч 7 пробега, тысяч через 5 махну.
Но вот свечи...нифига не красные, чистые. Резьба немного грязная, единственно. Свечи 6Ку.
И вот поршень блЯстит, тысяч 8 после Лавра(3.5л вылил туда), буквы читаются до сих пор на поршне.
Сфоткать буквы это нереал даже Кэноном 600Д и обективом за 15кр, но блЯстит
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()