0
-
23.05.2012, 21:43 #1281
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
Aslan_09, но протв физики не попрешь, колеса то разгружаются......
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
23.05.2012, 21:44 #1282
- Регистрация
- 19.09.2010
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.05.2012, 21:47 #1283
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0ага!
хоть плиту клади сверху......
--- Добавлено чуть позже ---
может тему отдельную создать по турбине- сток ил гибрид!?!? голосовалку! ))))Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
23.05.2012, 21:49 #1284
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0примерно за теж деньги тех же лет есть а4 кватры, но там можно найти и эти двиглы, и чут более злые изначально, типа BEX, и привод на аудях полный другой, деталей не знаю.
короче... больше 200-220 из переднего привода жать имхо не разумно. только чтоб иметь хорошую динамику после 140-150. мне оно не надо.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
23.05.2012, 21:55 #1285
- Регистрация
- 19.09.2010
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поэтому я и написал про жесткие пружины, как правило они всегда идут с занижением, поведение машины сразу же меняется когда ты снижаешь центр тяжести + широкие колеса и сразу почувствуешь разницу. Toyota Camry 3.5 на родных пружинах при резком старте не то что приподнимается, она прыгать начинает, у меня тоже как то однажды пассат начал прыгать я аж удивился.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думал разница только в том, что на кватрах отношение передачи крятщего момента 40% - перед, 60% - зад, а на фольцах отношение другое большее смещение в сторону переда, а так устройство привода вроде одинаковое.
-
23.05.2012, 22:00 #1286
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0пакет для плохих дорог?
не принципиально разные, я не очень спец в полных приводах, знаю только что в пассате другая система, и распределяется момоент в кватрах не жестко.
--- Добавлено чуть позже ---
давай я за гибрид
--- Добавлено чуть позже ---
давай я за гибридA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
23.05.2012, 22:05 #1287
- Регистрация
- 19.09.2010
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да если бы, обычная подвеска - цепляем все что можно
Когда она запрыгала были амортизаторы Каяба слишком мягкие были, на холмистой дороге быстро нельзя было ехать машина приседала и чесала пузом, потом поставили Бильштайн и уже не так часто стали цеплять низом. Но все равно когда едешь по той дороге, где раньше машина всегда цепляла кажется, что опять зацепишь, но нет на этот раз все нормально
-
24.05.2012, 00:06 #1288
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0гибрид- это примерно дополнительно 35 000 р (форсы +прошивка + разница в цене турбины) - дельта между стоком = в итоге примерно 220-230 л. сейчас имеем 190. стоят ли эти потратить по 1000 на 1 лошадь??????
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
24.05.2012, 00:29 #1289
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ну ты лог глянь. 1 она наддувает на тех же 2400...ровно как и моя К03-29
Вот тебе и хаха
Маленькая и тесная. Хотя бы 335i
Само собой.
--- Добавлено чуть позже ---
Момент под 350 будет, а не 280...
У тебя на верху наддув в 2 раза выше будет...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.05.2012, 00:41 #1290
- Регистрация
- 19.09.2010
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мало берешь турба около 26 + форсы минимум 10 + настройка, тоже где-то 10, смотря у кого настраиваться, это если хватит родного ДМРВ.
Да и вообще, лучше сразу взять это http://www.turbo-garage.com.ua/item....rbokits&part=4 или же http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=17388
Кстати до скольки может считать родной ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
тогда ставь впрыск закиси или водо-метанола, цена одной лошади упадет
-
24.05.2012, 00:49 #1291
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Aslan_09, 35- это разница т.е цена стоковой + 35 000 = бюджет! ))) Итого примерно 50 000
--- Добавлено чуть позже ---
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=17388
200 000 р............ может лучше сразу до машину взять? ))))))))Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
24.05.2012, 00:57 #1292
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0в плюс: кобыльность, ниже ретарды, турбина "в комфорте", а не с 95% тактированием на конце, я думаю что с гибридом и серединку поднять можно, и воздух должна меньше греть, с 3-3,5 тыщ я думаю эффективность ее будет выше чем К03. Имеется ввиду с чипом, не сток.
в минусы: дублосы ;)
новая К03 раздуваться будет в любом случае быстрее нового гибрида/К04, если сравнивать с уставшими турбами, то быстрее моей гарет 35 наверное
я люблю маленькие машины, эгоист мля ;)
если железо позволит и ДМРВ ставить от ТТ 225. у меня не позволит 100%, у тебя может быть, но не уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
206 г
--- Добавлено чуть позже ---
...корч будет. не интересно. если коллектор менять... тогда в сторону твинскролов смотреть надо, типа TD05 но это уже злосный оффтоп и на переднем приводе вааще никакого смысла не имеет.
еще выше будет бензик то всеравно лить надо, метанол это только гаситель детонации, дабы строкер не тулить. про закись эээ.... не буду коментитьA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
24.05.2012, 09:40 #1293
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0OFF напишу здесь, так как его здесь знают, вчера у diavol разбили машину, удар пришелся в правый борт в основном в заднюю дверь, виноват он. Нужно присмотреть запчасти:правая задняя, правая передная двери, задняя балка, заднее правое крыло все желательно б/у за гуманные деньги. Охать, ахать и флудить по этому поводу в этой теме не надо, если у кого есть конкретные предложения пишите ему. И если кто знает неплохого жестянщика в ЮАО тоже будет не лишним, ему сейчас хотябы сориентироваться по цене.
-
24.05.2012, 09:45 #1294
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0witnessx, надо тему запчастей запостить
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
24.05.2012, 10:47 #1295
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0По правилам я виноват как бы....загорелся зелёный...со стрелкой налево...я потихонечку поехал...гляжу никого....и тут хз откуда не тормозя...на полном ходу в меня влупился дятел...он так и сказал что я не успел сообразить.. меня ещё к тому же вынесло в столб..если бы он ехал 60 хотя бы и нажал на тормоз то всё было бы нормально.... на машину больно смотреть...сильно вроде ни чего не уло но всё же разбита капитально...делать буду потихонечку.. для себя и не жалея средств...
witnessx, Володь! спасибо тебе за помощьVW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
24.05.2012, 11:08 #1296
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0diavol, не падай духом, это просто железка, могло быть и хуже, создай тему по запчастям, здесь много людей с разборок, могут помочь.
-
24.05.2012, 11:30 #1297
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0diavol, Санек.......... бывает! Сам жив здоров и это главное!
железо прикупишь!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
24.05.2012, 12:53 #1298
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0создал тему по железкам
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
25.05.2012, 03:34 #1299
-
26.05.2012, 01:59 #1300
- Регистрация
- 21.01.2012
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 233
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 1
2Поставил себе наконец то фронтальник с пайпинг китом , покупал здесь http://jpclan.ru/interkuler-550-140-65.html интеркулер универсальный 550-140-65 выхода 57мм , пайпинг-кит VW Passat B5 B5.5 1.8T http://jpclan.ru/payping-kit-vw-passat-b5-b55-18t.html , ещё пришлось докупить переходник силиконовый 2-2,25 2шт , т.к. в комплекте пайпинг всё на 51 а выхода у интеркулера на 57. За всё отдал 9800р с учётом скидки 10 % , в этот день у фирмы был день рождения и на всё была такая скидочка. От камазовского колхоза сразу отказался и от универсальных пайпинг китов тоже. Была у меня десятка турбо там через всё это уже прошёл , и пайпинг пилил алюминиевый подгонял по месту, потом от высокого давления патрубки вылетали потому что завальцовки не было на краях , патрубки от камаза со временем дубеют и трескаются от температуры, а тут готовый кит всё чётко и красиво . Кит оказался для b5 в нём не было флянца под датчик давления, для меня это не показалось проблемой за 300р приварили прямоугольный флянец , просверлили отверстие под сам датчик 12 мм и крепёж 4 мм . Бампер пилить не понадобилось , СВВ был удалён . И теперь самое главное ради чего всё это делалось, пассат поехал во всём диапазоне оборотов и ещё как поехал . Ездил с ноутом вечером по городу при уличной температуре 15-16 градусов на впуске температура была 24 градуса при спокойной езде , при вваливании поднимается до 30-35 после торможения, если спокойно дальше ехать остывает быстро до тех же 24 градусов. Разговаривал с ребятами из этой фирмы где покупал , они готовы сделать хорошую скидку если организовать клубную закупку, вроде интеркулер 550-140-65 готовы по 3500р продать.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Похожие темы
-
Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет. Много фото.
от AWAS в разделе ТюнингОтветов: 437Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44 -
Passat B5/B5+ Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12 -
Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09 -
Снятие/установка термостата на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56 -
Установка сигнализации на VW Passat B5+
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20