0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну кагбе пацыки шо ставили мне кулер щя в отпусках, а самому руки вымазывать не хо. та и ни ямы ни подъемника нет у меняНо шота такое впечателние шо а5 дета шота открутилось.
Что понимается под оперсовкой? Пперетяжка всех хомутов?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну собственно да.. только у нас еще мылят весь впуск
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вань, можешь на моем посмотреть- правда я пламягас поставил
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Толку от него нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Если не ошибаюсь, то у того пламягаса, что Серёга поставил вход (выход с турбины) 2,5', а выход под штатный диаметр выхлопа (у меня выхлоп родной был 55мм внешка и 50мм внутренний диаметр).
Дайнпайп - не всегда идёт на сужение. Параметры даунпайпа зависят от двух форм-факторов: диаметр выхода с турбины (начало даунпайпа) и диаметр выхлопа (конец дайнпайпа). То есть если у тебя выход с турбины 2,5' и выхлоп 2,5', то и дайнпайп нужен с входом и выходом по 2,5', а если выход с турбины 3', а выхлоп 2,5', то и дайнпайп нужен с переходом с 3' на 2,5'.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сань, спасибо!Если не ошибаюсь, то у того пламягаса, что Серёга поставил вход (выход с турбины) 2,5', а выход под штатный диаметр выхлопа (у меня выхлоп родной был 55мм внешка и 50мм внутренний диаметр).
Дайнпайп - не всегда идёт на сужение. Параметры даунпайпа зависят от двух форм-факторов: диаметр выхода с турбины (начало даунпайпа) и диаметр выхлопа (конец дайнпайпа). То есть если у тебя выход с турбины 2,5' и выхлоп 2,5', то и дайнпайп нужен с входом и выходом по 2,5', а если выход с турбины 3', а выхлоп 2,5', то и дайнпайп нужен с переходом с 3' на 2,5'.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
А л е к с а н д р, Санек! салют!
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, ну и чо что убитая - но понять что произошло то можно!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |