0
-
17.06.2012, 18:33 #1501
- Регистрация
- 10.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,221
Спасибо: Получено: 2,206
Отправлено: 859
Привет всем тюнерам!
Ребят, такой вопрос, в связи с установкой фронтальников может у кого теперь валяется без дела
воздуховода на интеркуллер (резиновый короб) с номером 3B0121467C?
Принял бы в дар, за пиво или за небольшое денежное вознаграждение в столице.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
-
17.06.2012, 18:50 #1502
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0СинийПас, сегодня прикинул что выйдет по трубом и работе по сгибу...в итоге легче клубную закупку организовать....конторы совсем с ума убежали в таком случае они идут лесом...600-800 р за метр 51 трубы и за сгиб 300...а надо 4 сгиба....+ переходники 3 шт по 500р и саму проставку надо ещё сделать...в итоге
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
17.06.2012, 19:24 #1503
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
17.06.2012, 19:29 #1504
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0я тут уже 2 недели пытаю тюнеров кто работает с нержавейкой - похоже им деньги не нужны..... при ценнике от 8000, они не шевелятся. может уже пообщаемся с конторой у которой готовый пайаинг есть?!?!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
17.06.2012, 20:33 #1505
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
-
17.06.2012, 21:08 #1506
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0SERegaSV, я бы им давно уже что нибудь нехорошее наговорил... пошли их в Опу....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
17.06.2012, 21:12 #1507
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
-
17.06.2012, 22:54 #1508
-
18.06.2012, 08:34 #1509
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0С 51 пайпингом прикольно. Турбина дует почти все время. Едешь 120 плавно, а наддув показывает 0.05, чуть нажать и уже 0.15. Раньше я сильно не замечал такого постоянства наддувного режима, чаще преобладал атмосферный.
Идет в целом легко на 51, турбояма меньше, чем на штатном кулере. На 2-ой она с 2000 начинает ехать, на 3-ей раньше даже, с 1700-1800, на верхах логи не снимал, но субъективно тот провал, что был раньше после 5000-5500 обм стал меньше(ну когда наддув уходит с полочного 1 бара), видимо проще стало заполнять систему и нет завала на хвосте, а может она и переддувает, ибо у меня слегка протюненый временем 75 с легеким овер-бустом в 0.1 атм
В общем гораздо веселее, чем на 63мм.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.06.2012, 17:21 #1510
-
18.06.2012, 17:43 #1511
-
18.06.2012, 22:01 #1512
-
18.06.2012, 22:31 #1513
- Регистрация
- 10.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,221
Спасибо: Получено: 2,206
Отправлено: 859
0Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
-
21.06.2012, 16:37 #1514
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Украина, Луганск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На вот этой фотке
http://s015.radikal.ru/i331/1105/39/0a413c82c56f.jpg
трубку которая рядом с головкой чем заглушил? Я глушил пластиковой заглушкой. сцуко оплавилась и втянулась.
Трубка эта куда идет? какая на нее половая нагрузка?
-
24.06.2012, 12:49 #1515
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Украина, Луганск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может быть кому-то будет интересен рецепт от меня
Таки сцуко закончил я с ним.
Вобщем был куплен вот такой вот к-т. вернее все по отдельности. Вобщем кулер с выходами на 50мм, выхлопные уголки босал на 50, камазовский силиконовый патрубок на турбину на 50, зиловские патрубки с радиатора на 50, газелевская выхлопная труба с переходником 50-63, нижний мазовский патрубок с радиатора на 63.
и начался долгий половой акт с установкой.
вот так все было в стоке
Сняли насос прогрева ката. СВВ кажысь называется. тут же хорошо виден патрубок с турбины
Подкинули куллерок и начался головняк с прокладкой магистрали, пайпинга в народе
Бесконечные примерки. сторона водителя.
Сторона пассажира
Подрезка труб и на силикон. Получается от турбины патрубок на 90градусов, далее до куллера патрубок на 45 или 60 градусов тоно не помню, но паходу на 45.
Кронштейн сигнала был как опора
С водительской стороной все немного сложнее сначала на 45 градусов, потом на 90 и дальше тоже на 45. Кронштейн старава куллера мешает шоппц
Далее переходник 50-63
Примерно все должно получиться вот так
но в какойто момент времени пришло понимание того что в принцыпе силикон - слабое звено и было решено избавиться от него по максимуму, та и халявный сварщек под рукой был. Подиум под датчик давления приварили к переходнику 50-63 Сторона водителя
Посеребрили и патрубок с пассажирской стороны. с ним немного проще, но сцука шобы не перетирал трубки кондера пришлось делать с изгибом по высоте
Вот так все стало. Облизательно покупать усиленные хомуты.
Казалось бы шо там таво давление в 1бар, а ля посрывать патрубки может занефиг делать, даже не смотря на то что на трубах обварены пояски
и дросель
-
24.06.2012, 14:11 #1516
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Slepoupyu, т.е. у тебя все жестко вышло, а когда двигатель трусится/отклоняется вся эта система как?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
24.06.2012, 16:36 #1517
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Slepoupyu, поздравляем с окончанием полового акта! теперь лето нипочем!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
24.06.2012, 19:08 #1518
- Регистрация
- 03.05.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Неплохо получилось. Я так понял, что от турбины родной патрубок поставил, чуть повернув. Патрубок на байпас сильно перегнул?
-
25.06.2012, 11:59 #1519
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Украина, Луганск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0машина с пробегом 45 тыщ. дрыг особо не трусится. в любом случае на силиконе играет
--- Добавлено чуть позже ---
да, патрубок от турбины родной. байпас честно гря не глянул, но отклонений в работе не увидел. единственно что - система немного больше, поэтому труба раздувается чють позже, разгон стал мягче - колеса в букс не срывает, но кмк ехать стала немного веселее. К тому же когда переключаешься на 5-6 тыщях, машина аж немного подпрыгивает
-
25.06.2012, 23:17 #1520
- Регистрация
- 03.05.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0По поводу силовых хомутов и срывания патрубков- у себя собирал пайпинг на обычных червячных хомутах, таких же как и оригинальные, наваривал бортик на патрубки. Все держит на ура, ничего не срывает, хотя турба местами задувает 1.25 очка. По мне так силовые хомуты пустая трата денег.
Похожие темы
-
Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет. Много фото.
от AWAS в разделе ТюнингОтветов: 437Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44 -
Passat B5/B5+ Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12 -
Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09 -
Снятие/установка термостата на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56 -
Установка сигнализации на VW Passat B5+
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20