0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
вот полностью поддерживаю.
6000 + доставка за пайпинг, хоть и под ключ многа
вот тут по 4900
http://baza.drom.ru/13299915.html
http://avtorum.com/shop/c18.payping_kity.htm
вот тут 4700
sibtune.ru/prays/SibTune_prays-list_02_05_12.xls
вот если тут договориться о клубной скидке, то уже будет ближе по себестоимости к камаз-силикону![]()
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Думаем мы о 50.8 трубе. Но на базе Камаза само собой.
Смысл в том, что разнца в объеме между 60мм и 50,8мм 39,5%. Это видно из формулы, там радиус трубы в квадрате. Так что думаю на этих выходных мы с одним наших клубнем переделаем
Надеюсь на 2000 уже будет 1атм на 3-ей передаче![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
да уж! Пайпинг не дешево выходит. Поэтому и ставим резинки от Камаза)))
Но может получиться скидон на Клуб...
ВАНЬ (Cooler)- а мне помоем Лавром????
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
diavol, типа не стоит мыть?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
Шланг докупить? можно бу?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а я его выкинул...........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
тык гаража нет - вот и выкидываю то что лежит больше 2-3 месяцев ...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SERegaSV, Буржуй![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Господа, сегодня купил отводы 90-е и трубу, нерж, 50,8*1,5мм. Трубы взял 2,5 метра, меньше у них не было, пришлось брать самый короткий обрезок. Порезали 2 куска по 1м и один 0,5м. Себе оставлю 1м,если надо кому, обращайтесь-отдам из расчета 300р за метр. Думаю, 1го метра хватит на комплект. Отводы брал по 160р, 8 штук.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Можно кое-что сказать?
У меня было много турбо машин, не только VAG. Так вот, у всех используется пластик или резина по одной причине - теплопроводность пластика или резины намного хуже, чем металла. Это нужно, чтобы воздух, который идет после интеркуллера не нагревался от подкапотной сферы. Для этого делают так же пластиковые коллектора.
Поэтому использование металла в качестве пайпинга странное явление, в разрез идущее с производителями автомобилей.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
+100500У меня было много турбо машин, не только VAG. Так вот, у всех используется пластик или резина по одной причине - теплопроводность пластика или резины намного хуже, чем металла. Это нужно, чтобы воздух, который идет после интеркуллера не нагревался от подкапотной сферы. Для этого делают так же пластиковые коллектора.
Поэтому использование металла в качестве пайпинга странное явление, в разрез идущее с производителями автомобилей.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Сева, а как же красат пайпинга из нержавейки?? )))) Когда все БЛЯСТИТ!!!!!
а по поводу нагрева, так в металическом пайпинге и остывает быстрее , в движении например!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Серег!....Имеется ввиду та часть которая возле мотора....она обдувается только горячим воздухом от радиатора....Поэтому хочу проставку или ниже перенести или изолировать.....пипец как греется.Еще вот подумываю как сам коллектор охладить![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
типа такого http://www.034motorsport.com/engine-...lic-p-764.html
basically the cooler your air temps the more power you will make, this spacer allows your intake temps to stay lower, typically we see a 10-20 degree F decrease in intake temps especially under heavy load.
в инете тесты есть, почему то не популярно для немцев, но ооч любят ипонцы. у меня лежит, не ставил еще
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....насчет этих проставок тоже думал.....но там что-то кажется с коллектором....кажется нужно менять из-за окон или пилить......так что пока не определился...а вот заслонку наоборот можно было бы как допустим на AZX сделать с терморубашкой....хотя тоже вопростипа такого http://www.034motorsport.com/engine-...lic-p-764.html
basically the cooler your air temps the more power you will make, this spacer allows your intake temps to stay lower, typically we see a 10-20 degree F decrease in intake temps especially under heavy load.
в инете тесты есть, почему то не популярно для немцев, но ооч любят ипонцы. у меня лежит, не ставил ещеи маслянный радиатор бы не помешал,но вопрос куда ставить его с фронтом и прокачает ли насос если не новый
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не, ничего не нужно. выбор биг/смолл порт только верный....насчет этих проставок тоже думал.....но там что-то кажется с коллектором....кажется нужно менять из-за окон или пилить......так что пока не определился...а вот заслонку наоборот можно было бы как допустим на AZX сделать с терморубашкой....хотя тоже вопрос и маслянный радиатор бы не помешал,но вопрос куда ставить его с фронтом и прокачает ли насос если не новыйвсе кроме АЕВ смолл порт. Идет с длинными болтами и 2 мя прокладками, идентичен на 100% с прокладкой впускного коллектора.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru