0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Забыл написать вообще про крепеж кулера !
У меян стоянка рядом, а там и ара-сервис , короче крпеж П образный из квадратного профиля, я там сварил, присверлили.все.
дальше я делал все сам, напрыгался первый день ..до 12 ночи...тачан оставил на стоянке в полуразобранном виде, бампер запихал в салон.
в 8 утра уже собирал все заново проверял. к обеду я уже испытывал все на ходу
До компа еще не доехал, че и как х.з., но реально лучше едет.
про патрубки и изоленту, я уже не мог...ни руки ни пальцы ни ноги уже не шевеляться....напрыгалсяможет через недельку сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
короче чтобы там не терло патрубки об ланжерон, то магистраль к ДЗ должна входить снизу и пересекать лонжерон ГОРИЗОНТАЛЬНО, для этого я взял 2 силикона по 45 градусов. легли они прекрасно. ничего ни где не задевает.
При монтаже фару левую лучше снять.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что-то кажется, что ты с ГУРом перемудрил, он там фигово охлаждаться будет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вань я бы вообще подобрал бы другого вида радиатор, выкладвал фотку, т.к. старый на место уже не поставить, он изогнутый, а на новое место встал идеально.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я бы поставил такой на сторону водителя как раз где был штатный кулер, тока чтоб он встал перед патрубком для лучшей обдуваемости, или на место сверху .![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ого...я такой в S классе видел![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
вот еще кулеров надыбал, забавная ссылка, помню ктото хотел доп вентилятор вставлять? http://www.supra-club.ru/board/index...7&st=0&p=88541&
ну и бмв впереди планеты всей)) пирог е46 стоит на ней
![]()
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
дороговато! На работе есть ссылка- доп радиатор - 50 USD
попозже в планах поставить -на место штатного куллера!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
вверху синий радиатор 200х100х50 мм стоит 50 баксов
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/index.p..._id=5&Itemid=2
там я и силикон заказывал.
еще остался переходник с 3 на 2,5 дюйма, думал на ДЗ подойдет, ан..нет великоват.
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ а..это...выносной радиатор жижи акпп ни кто не думал ставить?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
SuperB2007, на этом сайте и нашёл, просто времени полазить не было, просто я большее число рядов смотрел.
Видел на драйве фотки об установке подобного радиатора на автомат пассата 5го, но там совсем ничего не расписано
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Сань, посмотри в разделе Б6 - есть о доп радиаторах на АКПП, мне такую приблуду предложили поставить тюнеры (вместо длинной трубы перед радиатором)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
АПну тему!
Тёзка , а можешь добавить в начало темы фотку или чертёж тройника для датчика давления.
Буду очень благодарен и думаю не я один![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
побывал у Алексея! в общем эффект есть, температура воздуха на входе в ДЗ (ам стоит, газуем педалью) охлаждается намного быстрее, чем в стоке! ну а при движении уж тем более!
Чертеж датчика могу сделать, подробный, я же их делал)))
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Чертеж переходника под датчик давления.
Красным те размеры, которые можно менять.
Чертеж под датчик нового образца, у которого жало 11,7 мм.
вот заготовки,
нужно делать развальцовку,
в любой глушак конторе можно просто разжать трубу, но не сильно, патрубки не наденутся.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |