0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Vasilich, пробег не большой (55 тыс), не думаю что там уж очень мощный валенок.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Vasilich, сейчас глянул сквозь решетку на радиаторе мусора совсем не много
Зато вопросы появились: 1 - не нашел 2 винта внизу радиаторной решетки (мож они под номером?)
2 - что делать с парктрониками и датчиком наружней температуры
3 - как же всё таки снять нижнюю решетку? там еще какая то облицовка есть блестящая - она отделно от решетки снимается или всё вместе?
--- Добавлено чуть позже ---
Москитку черную купил, винты снизу нашел, что делать с парктрониками и датчиком наружней температуры в ELSA нашел, остался вопрос про нижнюю решетку, но думаю но проясниться после снятия радиаторной решетки
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Я выше написалснимешь решетку верхнюю, думаю увидишь, там длинние крепления с зазубринами вверх нужно их отогнуть и подложить чтонибудь плоское, чтобы они обратно не защелкнулись, снизу тоже самое, короче попробуй, но без дерганий и черезмерной силы, без фанатизма короче.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Москитная сетка на ощуп, т.е на продуваемость мне не понравилась, уж както плохо через нее воздух проходит![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Есть такое...... Но основываясь на отзывах форума на межрадиаторное пространство В6 ещё нареканий не было.
У товарисща А8. Десятый год владеет и приспичило только в прошлом году осенью- не катастрофически, но греться начал. Развели радиаторы- внатуре войлока много было... НО за 10 лет в РБ автомобиль прошёл 340 тысяч... Может у нас пух другой...
--- Добавлено чуть позже ---
ГАВР, ничего личного......к зениту не имею...
...просто первое, что в голову пришло. А с пятницы по воскресенье выносил мозх в гостях сослуживец из Питера, фанат данного клуба, млин...
...даже мой младший сын теперь в кепке зенита бродит...
...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да понятно... Но максимальная эффективность только при полной чистоте. А я люблю, чтобы все вещи работали эффективно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Пришел тут один для меня авторитетный человек и сказал что я собрался заниматься ерундой, никаких сеток не надо. А он в год не меньше 100 тыс наезжает и никогда проблем с забитостью не было. Я снова в задумчивости.....
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
дальше снимаем все навесное с "телевизора": фары, направляющие бампера под фарами, усилитель бампера. откручиваем сам "телевизор". откручиваем 2 самореза крепления радиаторов. чтобы освободить радиаторы, нужно их приподнять, а панель вытянуть вперед. половиним радиаторы и вот мы у цели!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
а вот собственно что и искали. кстати уплотнения между радиаторами стоят, и не надо сетки никакие ставить, а Г все равно пробивается. Дальше щетка, пылесос, керхер и собирать обратно! не спеша разобрать, собрать и промыть с перекурчиками около 5 часов у меня заняло.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Romych, молодец. А я пока от идеи решеток и промывки отказался.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1 На днях снимал товарищу интеркуллер на 1,9тди. Где-то за час снял. Дополнительно снимал только решетку радиатора. Остальное изнутри. В итоге интеркуллер вынут наружу, радиатор кондея висит на месте, доступен с обоих сторон, радиатор основной висит внутри, доступен с обоих сторон.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
офф. поздравьте меня, у меня теперь в машине снова прохладно в жару)))))) компрессор Дельфи. 18т.р.+1.8 заправка и наступает рай. Кондиционерщики посоветовали, дабы не попадать на компрессор, каждую весну все снимать и мыть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Fast, как думаешь, можно копрессором проверить радиаторы на продуваемость?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS