0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня VW Passat B5 2003 г.в. с двигателем 2.8 VR6 30V. Машина прошла 207000 км. Мотор работает ровно - притензий нету. Но очень сильно ест мало (внешних подтеков нету). Расход масла Mobil 5w-40 около литра на 1000 км. Был у нескольких мотористов, один говорит, что это сальники клапанов клапанов и на замену уйдет пару часов. Другой говорит, что может и сальники клапанов но за этот движок боиться браться. А третий говорит, что расход масла 1 литр на тыщу - являеться нормой (катайся и не парься). Четвертый - смени масло, так как оно не подходит этому движку.
Чио мне делать - кататься и не париться или всетаки лечить двигло, а если лечить - то, что?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
(у тебя просто V6. смещенно-рядные ставились на B3/B4 и сейчас на B6/B6+. единственные смещенно-рядные на B5/B5+ это VR5 и W8)
это не так, при обывательской езде
допуск VW 502 есть?
может... а может маслосъемные кольца залегли, а может надиры на цилиндрах...
ты где обитаешь? я при непонятках с расходом масла всегда советую сделать эндоскопию двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
edeus, При этом советуют сделать раскоксовку и проверить систему ВКГ-вентиляции картерных газов
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил к мотористу. Мастер померял компресию - в четырех цилиндрах 12,5 ; один цилинд с копрессией 12, а еще один 10,5. У некоторых свечей юбка в масле, но у всех свечей електрод чистый с слегка кирпично-красным нагаром. Свечи проработали 30 тыщ. Мастер заявил, что поршневая живая, а вот сальники клапанов потекли. И надо почистить какойто сапун картерных газов. По поводу компресиии 10,5 - сказал, что надо проверить метки ГРМ, может распредвал не правильно по меткам выставили и клапан из-за этого козлит.
Но тут начинаеться самое интресное - один мотрист говорит, что можно поменять сальники клапанов не разбирая мотор, другой говорит, что только разбирая, а третий - сальники клапанов и втулки, так как они разбиты. Что делать .............
--- Добавлено чуть позже ---
А как делать раскоксовку?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
edeus, сапун-это наверно он имел ввиду гриб ВКГ,его надо проверять и чистить вместе всю систему ВКГ-Всё это есть в поиске
--- Добавлено чуть позже ---
mak7651, Есть жидкость для раскоксовки ЛАВР,ищи в поиске тоже темы были!Потом отпиши помогло или нет!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
edeus, ОТ куда ты мил человек?
По сабжу , юбка свечи в масле - МСК под замену. Компрессия 10.5 и метки на ремне не имеют ни какого отношения к друг другу!
Если делать грамотно , тоесть замена МСК, то со снятием головы, и притиркой клапанов, выявлением люфтов в напраляющих, и их устранением. Если делать по колхозному , то можно менять и не снимая головы, но это жесть!
Ну и на конец, по расходу масла, 1 литр это конечно многовато....как правило можно воспользоваться лавром для раскоксовки колец МС, если не поможет, то думаю тебе светит капиталка.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Хотя в родной книженции от машины написано что допустимый расход 1литр на 1000 км![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Значится так, была данная проблема у меня, поехал на сервис - почистил ВКГ (забито было наглухо, сапун это лючок под коллектором находится, а гриб это тоже к ВКГ относится но чистить нужно всё - но мотор послеее этого реально "задышал")и мотор стал жрать масло 500грамм на 300 км( до хрена подумал я) и поехал делать раскоксовку ЛАВРом, реально помогло пока за 200 км интенсивной еезды масло вапчЕ НА МЕСТЕ.
вот этот лючок(сапун)
я за то что менять вместе со втулками, т.к. со временем они изнашиваются и менять без них не целесообразно (это мой знакомый моторист говорит)
но я тебе посоветую пойти от простого к сложному - ЛАВР тебе в помощь изначально, а уж потом можешь думать о всяких траблах
2 бара это уже нужно задуматься. Но возможно кокс попал, по крайней мере у меня так было до чистки ЛАВРом.
Если находишься в Москве - могу посоветовать сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
voffko, Это в этот сапун вставляется трубка ВКГ???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня вопрос, а зачем раскоксовывать кольца если поршневая в норме - просто козлит один клапан. Или раскоксовка, это как профилактика?edeus, ОТ куда ты мил человек?
По сабжу , юбка свечи в масле - МСК под замену. Компрессия 10.5 и метки на ремне не имеют ни какого отношения к друг другу!
Если делать грамотно , тоесть замена МСК, то со снятием головы, и притиркой клапанов, выявлением люфтов в напраляющих, и их устранением. Если делать по колхозному , то можно менять и не снимая головы, но это жесть!
Ну и на конец, по расходу масла, 1 литр это конечно многовато....как правило можно воспользоваться лавром для раскоксовки колец МС, если не поможет, то думаю тебе светит капиталка.
--- Добавлено чуть позже ---
Да читал я эту книжецу, и что-то мне не вериться, что допускаеться такой расход.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну напиши наконец место обитания, или это сикрет какой!
где ты делал диагностику они тебе сказали из-за чего в одном горшке проблема с компресией? Из за клапана или МСколец, определяеться элементарно
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Место обитания - г. Киев. То, что кольца живые, определили по свечам (все свечи без черного нагара, внутренние электроды светло-кирпичного цвета), только на некоторых свечах масло на резьбе. Исходя от состояния свечей, мастер сказал, что проблема с клапаном из-за нагара. А нагар от того, что масло попадает в камеру сгорания через сальники клапанов.
На холостых оборотах дыма нету (катализатор выбит), светло-голубой дым появляеться если держать обороты около 5500-6500 (вот тут и начинаеться расход масла, а также если проехать на не прогретом движке).
А как самому проверить козлит клапант или маслосъемное кольцо?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
можно порверить проблему с компресией: залей 20кубиков масла в свечное отверстие и померий компресию потом, если поднялась значит проблема с поршневой, если неподнялась, значит проблема в клапане
Если окажится что поршневая виновата, значит с большой вероятностью маслосьемному кольцу пришел конец.
Также синеватый дымок говорит о хреновых м/с колпачках, а густой белый о хреновой поршневой...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
На нейтралке на высоких оборотах наблюдаеться голубоватый дымок, а вот густо-белого или просто белого не наблюдал. Пойду посмотрю!можно порверить проблему с компресией: залей 20кубиков масла в свечное отверстие и померий компресию потом, если поднялась значит проблема с поршневой, если неподнялась, значит проблема в клапане
Если окажится что поршневая виновата, значит с большой вероятностью маслосьемному кольцу пришел конец.
Также синеватый дымок говорит о хреновых м/с колпачках, а густой белый о хреновой поршневой...
Спасибо, за помощь! Я хоть в чемто стал немного разбираться. А то как не заедешь на СТО так и разводят как лоха, лишь бы бабла срубить.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
voffko, Я еле выковырял,как пробка получилась,чуть палец не оставил там![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
voffko, Ну значит я всё почистил,даже одну клапанную крышку вскрывал![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
mak7651,ну заметил разницу в работе движка? у меня как то по резвее стал![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
voffko, Разница огромная!Еще гриб сменил и ДЗ почистил,всё разом делал и определённо не зря!![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796