0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
1л на 1000км
Турбина дует отлично - выдайт 0,7 избытка вовремя, и дует потом ровно.
вся магистраль от турбины подзасерена нехило (правда пару лет туда никто и не лазил), при снятии патрубка с куллера - вытекло ....ну незнаю может до 100гр масла. С самой улитки не получилось снять патрубок и хоть как то извратится и люфт попробовать и на наличие масла и нагара - хомут не заводской и сам болт снизу - короче не достать по быстрому.
расход масла поднялся как то резковато - тоже вопрос.
большинство указывают на турбину и конкретнее на сальники.
компрессия на "сухую" 12 по горшкам (в 4м поменьше)
свечи чистые
ВКГ чистая (поменяно всё в ней) и не плюётся маслом - проверял - вместо грибка приколхозил маленькую бутылочку с дырками от минералки, а гусеницу заглушил - 3 дня - бутылка чистая.
МСК вот вопрос!!!!
какой жёр при мертвых МСК - кто говорит 1л на 1000км это много для МСК и не они.
а у соклубника как раз такой жёр был и оказались они)))) он полез в турбину а она в поряде и маслажёр остался - а когда поменял МСК - то масло не жрёт вообще. Но у него в куллере было сухо.
просто встречаю кучу людей которым приговаривают турбину а в итоге дело не в ней было - не хочется быть очередным.
какие признаки МСК на масложёр?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А что мешает начать с меньшего, то есть с МСК?
Поменяй и смотри...
А то могут и кольца оказаться... не тока турбина.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
дык я к кому не приеду на счёт МСК - говорят не они это - лезь в турбину.
понятное дело что МСК уже в жопе при пробеге 200 т.км. и их замена только на пользу.
в кулере масло только от турбины, от МСК оно туда никак ведь не попадёт.
а при таком диком апетите турбина может нормально работать? жрёт литр на 1000 и работает как новая?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сервис раскручивает на то, что дороже стОит...
масло в кулере- не показатель... Оно могло там за пару лет набраться...
Турбина может конечно и напрямую на выпуск масло кидать... Только дымность при этом будет- ужосс!
Меняй колпачки. Не поможет- турбину в ремонт.
Жор масла турбиной в принципе не скажется на её производительности.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
andreyvw, Привет,у меня такая же фигня была,на 1000 км.,расход 500-600 гр. масло,валили на турбину,с патрубка вытекло ,когда я проверял около 100-150 гр.,затем решил сменить сальники клапанов и после замены расход уменьшился довольно заметно,на 5000 тыс. около 1300 гр. масло доливаю,пробег 180 тыс.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
andreyvw, По твоим годам и пробегу скорее Турба, если вместо масла дерьмо не лили(я так думаю).
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ребят ну вы сами посудите как через маслосъемные колпачки выгонит стока масла?????
мой хороший механик (царство ему небесное) при таких же симптомах наотрез отказался снимать голову пока я не заказал комплект колец. Вот кольца это вариант 99%. Он потом мне показал в каком состоянии они. я ему полностью доверяю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да в том то и дело что на сервис езжу не просто по вывеске а только к своим - у кого годами обслуживаюсь - на себя люди работают.
или к друзьям.
да и отправляют чинить турбину - сами не чинят - это не развод))))
а другой дорого за разбор головы цену назвал но всё равно сказал это турбина - и её замена в разы меньше чем голова.
масло Мотюль через 5000-7000 км
в кулер точно не лазил года 3 - возможно накопилось.
МСК МОГУТ столько жрать - пример тому соклубник - жёр был 1л на 1000км - полез в турбу - починил - жёр остался.
поменял МСК - за 8000км ни грамма не долил - и вы говорите МСК так не ест?
а кольца - все говорят маловероятно, да и компрессия 12.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
andreyvw, поменяй сальники,жер должен уменьшиться,удачи
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
при моей компрессии в 13 я доливал на 8000км около 3-4 литров. Маслосъемные кольца были так закоксованы и семши просто пипесс.
Поменяли кольца, выпускные клапана, маслосъемные колпачки. пробег после капиталки 39тык, на последней замене в связи с плотным графиком работы пришлось замену делать только на 12000, так масло как было на уровне так и осталосьЧему я оч. доволен.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
andreyvw, кольца-колпачки.
У земляка vinman такая же проблема была, правда на АЕВ, турбину новую поставил, масло как жоала, так и не перестала жрать. Вылечил переборкой движка с заменой колец и колпачков.
--- Добавлено чуть позже ---
при плохих маслосъемных кольцах она и выше может быть. Как раз из-за попадания большого количества масла на компрессионные. Так что это не показатель в данном случае.
Серег, а ты потом мерял компрессию?![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То есть замена МСК дороже, чем новая турба?...
Нунах! Иль чо ты собрался головку полностью капиталить? А зачем, если у тя токо масложор....?
По мне- я бы в такой ситуации поменял бы кольца-колпачки. К турбе бы полез в последнюю очередь...
Но правда я сам бы сделал... тока з/ч купить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у него еще на выхлопе налет сажи черной, но не дымит...
п.с. так получается жер масло из-за колпачков? так?
--- Добавлено чуть позже ---
он хочет сразу почистить ее отмуть и клапана притереть, соответсятвенно и клапана от наго очистить, чтобы детонация еще ушла...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
если кат есть - то не будет дыма вообще
ИМХо ТКР...100гр масла это много. Это пол стакана, у меня с моего за 100тык слилось 10-15гр масла. Вариант такой..почистить кулер и проехать 3-5 тысяч км и посмотреть кулер снова. Если опять 100гр масла, то ТКР в замену. МСК...у меня на 97г с пробегом пол пол ляма были в идеале, так что МСК мимо ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
AlexS9744, Блин, 02г авто и МСК? Там что пробег 700тык? Судя по компрессии далеко нет. ТКР чаще всего![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |