0
-
22.05.2011, 17:49 #21
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
22.05.2011, 17:50 #22
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.05.2011, 17:51 #23
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0Кстати на 2 скорости пробывал остановить?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
22.05.2011, 17:52 #24
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.05.2011, 17:57 #25
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
22.05.2011, 17:59 #26
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.05.2011, 18:01 #27
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
22.05.2011, 18:03 #28
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
22.05.2011, 18:04 #29
- Регистрация
- 20.05.2011
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Опять же из собственного опыта. После замены муфты, просто так зажав крыльчатку скомканной варежкой остановить не смог, полетели лохмотья. Имхо, настолько легко на горячую она тормозиться не должна.
з.ы. Не отрицаю возможной разницы в муфтах, но очень смутило то, что крыльчатку ещё можно даже крутануть назад. У меня такой номер не прошёл бы 100%.
-
22.05.2011, 18:04 #30
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Если викарь мертвый или забиты радиаторы, короче есть косяк по охлаждайке, то да Ибо он включается при +99С, а мотор без кондёра не может нагреться до такого
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е она достаточно жестко блокируется?
--- Добавлено чуть позже ---
После 2000 обм слышно как она работает...но должным ли образом или нет ХЗ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.05.2011, 18:06 #31
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
22.05.2011, 18:07 #32
- Регистрация
- 20.05.2011
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну в общем да. Нужно приложить прилично усилий, чтобы стопорнуть её.
-
22.05.2011, 18:09 #33
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0У меня вкл., на улице +43, медленная езда, стоянка, пробка
-
22.05.2011, 18:10 #34
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0COOLLER, Ещё тебе вопрос, как крутиться виска руками когда мотор холодный и не заведён, легко или не очень, как бы тяжело, но не тяжело?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. раскрутить её не получитьсяB5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
22.05.2011, 18:15 #35
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Легко...ровно как и на горячем, когда мотор выкл.
Я первое, что заметил - на старом АЕБурике муфта на холодном крутилась раза в 2 быстрее, а тут она слишком медленно. Но на АЕБурике проблем не было в охлаждением,т.е там муфта газовала уже при 90 и температура не росла до 93, 94 и 95. Но АЕВ более "холодный мотор", в плане того, что AWT даже на ходу 92-93 держит при скорости 120-140. На такой скорости муфта роли играет, все за счет набегающего, я почему-то думал, что нормально это. В пробке без кондера 95-96С, т.е если на трассе 92-93, то в пробке на месте тоже нормуль, но вчерашние 104 градуса мне не понравились никак.Да и потом у одноклубника вчера форсунки мыли, у него муфта схватила при 89 где-то и шумела прилично У меня при 89-90 ноль на массу
--- Добавлено чуть позже ---
Правда там VR5, но муфта такая же - смотрел уже по ЕТКАнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.05.2011, 18:25 #36
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
22.05.2011, 18:27 #37
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.05.2011, 18:28 #38
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
22.05.2011, 18:29 #39
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
22.05.2011, 18:35 #40
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
АЕВ и турбина,опять и снова...никто не помогает....
от moskowman в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 05.10.2010, 13:24 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
И снова холодный пуск
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 44Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17 -
и снова про подъёмники
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51 -
И снова холостые
от Nick в разделе Архив 2004г.Ответов: 42Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:54