1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет, может быть не совсем в тему, но ситуация следующая. Недавно купил машину, в общем при покупки на станции смотрели внешний вид и техническое состояние. Машину компьютером не читали. Решил я после покупки со временем почитать двигатель, но увы к блоку управления не подключились, к остальным тоже. Пробовал на 4 разных станциях, увы. Нашел одного электрика, который решил помочь в решении проблемы. В общем проблему как бы нашли, но не совсем ее получилось решить:
В общем откусили диагностические провода, которые идут на разъем ОБД, так же заметили что разбиралась панель приборов, но во внутрь мы туда не полезли.
Провода собрали в кучу и попробовали прочитать, все прочиталось нормально, собрали все назад. Решили снова прочитать, но увы не прочиталась. Снова разобрали, заметили такую особенность что при отключении приборной панели машина читается, но как только приборную панель подключаешь то не читается.
Скажите в чем может быть проблема?
Машина Passat b5+ AWM американец
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сам ответил на свой вопрос.Всем привет, может быть не совсем в тему, но ситуация следующая. Недавно купил машину, в общем при покупки на станции смотрели внешний вид и техническое состояние. Машину компьютером не читали. Решил я после покупки со временем почитать двигатель, но увы к блоку управления не подключились, к остальным тоже. Пробовал на 4 разных станциях, увы. Нашел одного электрика, который решил помочь в решении проблемы. В общем проблему как бы нашли, но не совсем ее получилось решить:
В общем откусили диагностические провода, которые идут на разъем ОБД, так же заметили что разбиралась панель приборов, но во внутрь мы туда не полезли.
Провода собрали в кучу и попробовали прочитать, все прочиталось нормально, собрали все назад. Решили снова прочитать, но увы не прочиталась. Снова разобрали, заметили такую особенность что при отключении приборной панели машина читается, но как только приборную панель подключаешь то не читается.
Скажите в чем может быть проблема?
Машина Passat b5+ AWM американец
Или тебе глубже надо? Наводка: megamos.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Замена дисплея VDO приборной панели 3B0 919 890J на VW PASSAT B5![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Проблема с приборкой (дисплей рябит).Разобрал,есть потекшие конденсаторы,(по 2,с двух сторон)влияют ли они на работу дисплея?Скрытый текст:
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это однозначно шлейф или сам ЖКИ![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
ded_491, все всборе.
https://ru.aliexpress.com/item/New-V...608.0.0.P7eqeU рекомендую.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это надо для voditel20050. И он немного отличается. Я не знаю как он впишется в его приборку. Разница в том, что у voditel20050 драйвер ЖКИ в виде микросхемы на шлейфе (белый прямоугольничек, а у китайца на дискретных элементах. Насколько они одинаковы - не знаю. Надо по децимальным номерам смотреть.ded_491, все всборе.
https://ru.aliexpress.com/item/New-V...608.0.0.P7eqeU рекомендую.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Есть два варианта, VDO и MM, у первого шлейф прямой, у второго сдвинут от оси. Что было раньше, то было раньше. По моей ссылке дисплей идеально встает на VDO.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо морочить голову над внешним видом.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это обнадеживает. Я приборкой Пассата не занимался вплотную. Поэтому и не могу сказать однозначно как она подойдет или нет, особенно с учетом китайского происхождения. Понимают ли китайцы, что бывает 919 и 920 приборки. То, что они указали VDO уже не плохо, видимо знают какие заморочки бывают с Магнети Макрони. Кстати, у меня тоже VDO, но без дисплея![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
У меня VDO.Точно такой себе и заказал. Вопрос: под дисплеем, по бокам(в длину),есть две как-бы резинки. Это просто аммортизация или как? Одна была приклеена к дисплею,а вторая-оторвана.Еще рекомендуют(на Ауди-форум),снять с родного дисплея пленку(наружную) и пришпандерить на китайца(вроде снимает немного яркости).
--- Добавлено чуть позже ---
==А у меня еще есть GPS,правда у нас не работает
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Судя по снимку выше твоего первого поста, для амортизации, чтобы не болталась.![]()
Это ты вспомнил часы Электроника, в которых под ЖКИ стояли токопроводящие резЫнки????
Ну, есть к чему стремиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Что-то я дико сомневаюсь что в этой пайке была проблема, хотя если связано с температурой воздуха то может быть, это нить подогрева дисплея на морозе, работает она очень медленно. В двух случаях замены дисплея я менял и все диоды, соответственно снимал основу для дисплея поэтому выпаивал эту нить и назад припаивал, на двух приборах все работает четко.