0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Прошу прощения если данный вопрос уже звучал - нет времени шарить по форуму!
Возникла проблема - при нажатии на газ, из выхлопной трубы идет черный дым, если кто что может - подскажите, в чем может быть проблема и чем это чревато!
Мой машин В5+ 1,8турбо 2002г.в. (Америка)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
Привет!
Опиши по подробней с чего началось, пропала тяга или нет, расхход масла, когда чистил ВКГ, менял ли грибок, считывал ошибки?
Причин может быть много у меня дымила зимой так как была забитта ВКГ, плюс умер грибок и замерз конденсат.
Попробуй на заведеной машине вытащить масляный щюп, если услышиш как под давлением выходит воздух и машина стала меньше дымить это забита ВКГ. Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тяга в норме! Масло жрет хорошо! Ошибки не считывал! Сильно не дымит, на холостых нормально, только когда на газ нажимаешь дым идет вначале, а затем пропадает!
П.С. Что есть ВКГ и что такое грибок???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Черный дым- это признак богатой смеси. То есть воздуха мало, топлива много.
Воздушный фильтр давно менял?
Проверить давление топлива... Может быть РДТ не отрабатывает...
Кстати... Посмотри не выпал-ли шланг вакуумный с регулятора топлива...
В любом случае надо смотреть смесь. Она, богатая даёт черный дым.
Масло горит синим.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно!!! Спасибо всем ответившим!
Короче понятно, без СТО не обойтись, нужно проверить СО и сделать диагностику!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Турбина - не единственная причина масложера.
Хотя, если турбина ремонтная, то сними патрубок с инетркулера и посмотри на наличие масла.
А дальше это может и ВКГ и МСК, ну и кольца в конце концов.
1. Проверь, присасывает ли маслозаливную крышку на ГБЦ при увеличении оборотов (косвенный показатель работоспособности ВКГ).
2. Посмотри, есть ли на свечах масляный налет (МСК).
3. Проверь компрессию, поймешь, что с кольцами.
Гуру, если что, добавят и поправят.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
прошу прощения-дым из трубы не черный а синеватый. Компрессия во всех цилиндрах 12 +-0,3. Свечи менял 7тыс км назад. остальное проверю после работы.Турбина - не единственная причина масложера.
Хотя, если турбина ремонтная, то сними патрубок с инетркулера и посмотри на наличие масла.
А дальше это может и ВКГ и МСК, ну и кольца в конце концов.
1. Проверь, присасывает ли маслозаливную крышку на ГБЦ при увеличении оборотов (косвенный показатель работоспособности ВКГ).
2. Посмотри, есть ли на свечах масляный налет (МСК).
3. Проверь компрессию, поймешь, что с кольцами.
Гуру, если что, добавят и поправят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет.Было такое и у меня.Причина была в ДМРВ.Сказать что выхлоп был черный это ни че не сказать.Решилось тока заменой датчика.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
еще такой момент, был на синтетике мобил 5w40 перешел на полу 10w40. хочу посмотреть какой расход масла будет. пока что проехал 900км-долил 100гр.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Не гуру, но поправлю: замер компрессии не даст информации по состоянию маслосъемных колец. Наоборот - при полном кошмаре маслосъемных будет хорошая компрессия, даже если компрессионные кольца тоже лежат...Турбина - не единственная причина масложера.
Хотя, если турбина ремонтная, то сними патрубок с инетркулера и посмотри на наличие масла.
А дальше это может и ВКГ и МСК, ну и кольца в конце концов.
1. Проверь, присасывает ли маслозаливную крышку на ГБЦ при увеличении оборотов (косвенный показатель работоспособности ВКГ).
2. Посмотри, есть ли на свечах масляный налет (МСК).
3. Проверь компрессию, поймешь, что с кольцами.
Гуру, если что, добавят и поправят.
--- Добавлено чуть позже ---
Экспериментаторы... Хана мотору... а жаль... Кто Вас надоумил полусинтетику лить в мотор, который далеко не всю синтетику переваривает... И даже на ней, на той что без допуска, ложится в считанные тысячи км.
--- Добавлено чуть позже ---
А ведь это не дорого, и намного быстрее капиталки после оборванных шатунов из-за полусинтетики от жигулей.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да ладно тебе... Есть и 10-40 масла с необходимыми допусками...
epmaill, масло надо подбирать не по ощущениям, а по требованиям производителя. Для твоего мотора- это как минимум VW 501 01, а лучше VW 502 00... А это, за исключением нескольких экземпляров, в основном синтетика...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ок, прийму к сведеньюДа ладно тебе... Есть и 10-40 масла с необходимыми допусками...
epmaill, масло надо подбирать не по ощущениям, а по требованиям производителя. Для твоего мотора- это как минимум VW 501 01, а лучше VW 502 00... А это, за исключением нескольких экземпляров, в основном синтетика.... подскажите а может ли это быть связано с тем что буквально 2 тыс. км назад установил ГБО 4-поколения?
ПС. Всем спасибо огромное что не проходите мимо, а высказываетесь по теме! знал бы еще как говорить спасибо в репу!?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что связано? Масложор? Вряд-ли...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |