0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Тему сразу создал в курилке, ибо наверняка будет флуд
Итак, прошло ровно 2 года как я стал обладателем б5+ 2005 г.в., с ДВС 1.9 TDI (AVF), КПП – автомат….
За 2 года пройдено не много – всего 60 000 км. (Машина пригнана из Германии с пробегом 140 000, сейчас ровно 200 000). Пробег родной, об этом говорит все. Запросы в Германию, тесты шнурком, косвенные признаки…
Скажу сразу, отчет будет в версии «лайт», т.к. я не имею привычки все траты записывать в блокнотик. Но все неисправности помню отлично, благо их было очень мало!
Плановые работы и ТО:
- замена ГРМ, помпы, всех роликов и ремней примерно на 160 000 км.
- передние колодки (1 раз)
- задние тормозные диски + колодки (1 раз)
- антифриз, тормозуха, жидкость ГУР (1 раз)
- примерно 8-9 замен масла, масл. фильтра.
- примерно 12-15 воздушных фильтров
- 4 салонных фильтра
- свечи накаливания (4 шт, 1 раз)
- топливный фильтр – 2-3 шт.
- проверка углов установки колес
Внеплановые работы и поломки:
- вентилятор кондиционера (стерлись щетки)
- замена клапана N75, чистка геометрии
- сальник привода, доливка масла АКПП и трансмиссионки
- замена АКБ ( стояла еще заводская 05 года)
- термостат
- обгонная муфта генератора
- 2 пыльника внешних ШРУСов
- замена подвески с 1ВЕ на 1ВА. Не по причине износа, а из практических соображений. Низковат клиренс у спорт пакета… А жаль. Смотрелась суперски!
Прочие работы:
- чистка впускного тракта (был очень приятно удивлен чистотой! Зря лазил!)
- 2 промывки радиатора от грязи (каждой весной продуваю керхером)
- мойка фар изнутри
- защитная полировка кузова 2 раза в год
- примерно 5-6 моек двигателя (люблю чистоту)
- противоугонные сис-мы
- 2 переобувки с лета на зиму и обратно
Прочие траты:
- комплект летней и зимней резины
- куча разной автохимии и полиролей
- мелочевка в виде лампочек, крышечек и т.п.
Предстоящие работы:
Был на диагностике подвески месяц назад. Перетрясли всю подвеску. Итог – все в отличном состоянии. А подвеска имеет клеймо 2005! Так что у кого рычаги гремят с меньшим пробегом – делайте соответствующие выводыВобщем, в ближайшее время к замене – только одна подушка двигателя и штырек антенны (разъели зимние реагенты). Мотор заводится в любой мороз легко, АКПП работает бодро, так что жалоб нет вообще тьфу 3 раза.
Итог.
До б5+ у меня был б5 99 года. Тоже 1.9тди, но ТНВД-шный и на МКПП. Там у меня на щитке был пробег 250 000, когда я его продавал, но там как минимум 150 000 было скручено по всем косвенным признакам.Это я знал и при покупке, т.к. брал состояние, а не пробег. И я хочу сказать, что несмотря на 400 тысячный пробег (в итоге), мой первый б5 за все время эксплуатации проблем вообще не доставлял! Отходил свое на 5 баллов!
Так вот, б5+ я брал после 5 лет и 200 000 км использования б5. И он только подкрепил тот факт, что б5 при должном уходе – очень надежный авто и много хлопот не доставляет. Рассыпаются видно те б5-е, которые убивали или у которых за спиной темное прошлое, ну или полумилионный пробег.![]()
Ну а мелкие поломки… Чего вы хотите? Машине 6 лет и 200 000 км пробега…
Что имею сейчас? Работоспособное авто, которое вложений не требует. ЛКП свежее, хотя после германии появилось несколько сколов и стекло немного отпескоструилось
Расход масла – 0.5л. за 7000 км. (просто подливаю до макс. ур-ня). Средний расход соляры за все время – 8.0-8.5 л. (зависит от времени года). Есть возможность взять чего-нить посвежее, но мне пока нравится мой б5+. Совсем не надоел, тем более не подводит. Да и больно хорошего я урвал, после такого сложно будет комплектацию искатьИ честно сказать, к б6 душа совсем не лежит. Вобщем, решил как минимум год еще на этом покататься. А дальше видно будет… Надеюсь удастся изменить ВАГу в лучшую сторону
Кстати, я тут ради интереса порылся в архиве... 19 мая будет аж 7 лет с тех пор, как я стал числиться в клубе Passat-b5. Кто не знает, тогда это был еще europeancars.ru
Ну и напоследок свежие фото, которые сделал на прошлых выходных для отчета
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Хорош автомобильчик, хорооош, Василич, признайся, ты его недавно пригнал с завода и тут же зафоткал
зы.Яркий пример ухода за автомобилем![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Vasilich, а собсноооо, стесняюсь спросить, хде наклейка?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
Vasilich, молодец! Видно сразу, что любишь, когда машина ухожена и обслужена. Уважаю!
сейчас пару вопросов будет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
ваrно, у меня такая заставка стоит на рабочем столе![]()
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Вась, я так понял к продаже все таки намекаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну в том плане, что многие отчеты пишут так, что все до копейки подсчитано, и с точностью до 1 км знают когда какая поломка былаЯ примерно могу картину восстановить, но думаю смысла нет
iNOT,
ваrно, спасибо. Да, люблю, когда машина ухожена.
Давай
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том, что я никогда не был фанатом фв и даже ауди.И не являюсь таковым. Просто считаю, что данный авто - лучшее за свои деньги. И требования у меня такие - только дизель и сарай
Как появится возможность - конечно спрыгну с него. А пока я написал - как минимум год еще планирую отъездить. А там - как пойдет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Vasilich, Хороший отчет![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да не, отличные машины. а6 в кузове с6 - супер... Я не спорю. Но я больше всего тащусь от меринов![]()
А вот б6 ну совсем не хочется брать, если честно. Отличная машина опять же за свои деньги, но на мой вкус есть к чему придраться. Вот б7 гораздо больше понравился![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Я так чувствую Василич созревал на этот отчётец давно, как стали появляться скабрезные темки про японамам и немцев
В этом отчёте ясно даётся понять что всё зависит не от производителя, а от головы и рук
я в общем то тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Vasilich, хороший машина
но я это безбожный эксплуататор и жмот, у меня был бы такой отчет :
раз разрешили флуд, то Пассат с того момента как зарегистрирован на форуме, не на 2 раньше195000 , и я проехал 35000
![]()
не заморачивался такими вещами
да, потому как жалко денег на диски тормозные
наин
не помню
через 9-10000 тыс
1 раз
будет на через неделю, и шрус капут
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Если честно предпринимал 2 раза в течение 2х лет пересесть на Мерсы, в 2009 году взял по хорошей цене 211 Авангард, черный в черной коже, 2004 года, поездил летом ровно до первого заморозка, проблемы с заводкой, привод турбины подмирал (тогда он в комплекте стоил 1200 евро), про клиренс молчю, вся передняя часть в царапинах. До нового года 2011, опять меня передернуло на 211, взял Елегансе, в полном фуле с нави, телефоном и дисками на 17. Клиренс значительно выше, музыка лучше, но минусов в 10 раз больше чем на предыдущем...Ходовая за 2 месяца под замену, передние рычаги 4 штуки, рулевая рейка с датчиком угола поворота (2000 евро), парктроник так херово работал что ударился в трубу и похерел парктроник полностью (50 евро штука). Никель от соли пооблезал на переднем бампере, опять промолчю про насос форсунки, так как снимал их с донара
Так что стоны Стена про говеный его В6, покажется легким испугом запутавшийся стропы
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Vasilich, Да, смотреть приятно![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т