0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте.менял всю подвеску 25.10.11. Лемф езжу по 25-27 т.км в год только сейчас стала скрипеть с левой стороны.смазали медицинским шприцом нижний рычаг втулку.пока все нормально.Новая подвеска Лемф стоит 28300.оригинал 44000 все очень дорого.Проехал на Лемф 110000км считаю очень хорошо.B5+ универсал дизель AVF 2002
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Выбор рычагов сугубо личное дело каждого, по мне так разницы между дорогими и дешевыми особо нет, разница есть в дорожном покрытии и манере езды. Кто может позволить 25к за комлект лемфа респект, я лично предпочитал TRW(но даже их хватает примерно на 15000), стоят на подвеске и два рычага ocap(пока живые, пробежали более 20000)
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Я не знаю как могут рычаги ходить/не ходить. Ведь здесь надо еще учитывать ходимость резино-технических изделий еще (втулки, пыльники). Достаточно почитать тему было , которую закрыли про усиленные рычаги докатек. Тоже пели хорошо, тока как посыпались пыльники продаван пропал. Поэтому если авто в месяц 10 т км наезжает, то может и все нормуль будет, а вот если годовой ~ 15,то, например у меня давно выбор пал на лемф. Да щас дороха, но если я менял, например, 2 наконечника, 2 верхних и 1 прямой нижний за последние 90 т км и они все живые и пыльники/втулки норм, то это очевидный мой выбор.
ps был опыт танцев с бубном по пыльникам ШРУЗов - пока оригинал не поставил так и менял всякие лоебро/гнк и прочие каждый сезон..
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
office219,+
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет, земляк! А я уже на JP Group 80 тык проехал, видимо по таким же как ты дорогам....Я не знаю как могут рычаги ходить/не ходить. Ведь здесь надо еще учитывать ходимость резино-технических изделий еще (втулки, пыльники). Достаточно почитать тему было , которую закрыли про усиленные рычаги докатек. Тоже пели хорошо, тока как посыпались пыльники продаван пропал. Поэтому если авто в месяц 10 т км наезжает, то может и все нормуль будет, а вот если годовой ~ 15,то, например у меня давно выбор пал на лемф. Да щас дороха, но если я менял, например, 2 наконечника, 2 верхних и 1 прямой нижний за последние 90 т км и они все живые и пыльники/втулки норм, то это очевидный мой выбор.
ps был опыт танцев с бубном по пыльникам ШРУЗов - пока оригинал не поставил так и менял всякие лоебро/гнк и прочие каждый сезон..
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Привет. Проехал-здорово. Но я как бы для себя почерпнул информацию из прочтения форума ранее, еще в 2009году (много тем уже похерены в связи с обрушением сайта несколько лет назад) и сделал однозначный вывод указанный ранее. Я не располагаю стольким временем для установки/замены запчастей не внушающих для меня доверия производителей. Зачем испытывать качество какогото производителя на свой страх и риск если есть люди готовые эксперементировать. Как выше писал, опыт установки усиленных рычагов докатек не принес положительного результата для ставивших. И по многим позициям (не рычаги) производители уже все тестированы нашим форумом или АК. У меня принцип: поставил нормальный девайс и забыл, и именно поэтому езжу на б5 уже 8 лет.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я не сам их ставил, а предыдущий хозяин.Привет. Проехал-здорово. Но я как бы для себя почерпнул информацию из прочтения форума ранее, еще в 2009году (много тем уже похерены в связи с обрушением сайта несколько лет назад) и сделал однозначный вывод указанный ранее. Я не располагаю стольким временем для установки/замены запчастей не внушающих для меня доверия производителей. Зачем испытывать качество какогото производителя на свой страх и риск если есть люди готовые эксперементировать. Как выше писал, опыт установки усиленных рычагов докатек не принес положительного результата для ставивших. И по многим позициям (не рычаги) производители уже все тестированы нашим форумом или АК. У меня принцип: поставил нормальный девайс и забыл, и именно поэтому езжу на б5 уже 8 лет.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
У меня хде отходили примерно 35тык.на 19х колесах,не дрочил как пенсионер обьезжая каждую ямку,в повороты бочком по возможности и пятаки крутил частенько.на верхних всех 4х рычагах порвалист резинки(еще 5тык и полностью провернет).порван пыльник наконечника рулевого и умерли стабилизаторы или кто они там ?те что на вид как скоба одним концом с стабилизатору прикручиваются а вторым к нижним рычагам(так вот в одном просто умерли резинки а из одного вырвало болт с резиной и изза больших колес а именно 255х35х19 порвало крыло
хде брал через рус78(за что ему спасибо)стоили они тогда 7600 в питере......
я думаю норм результат при таких условиях эксплуатации)
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток форумчане!Давненько я не заходил.
И так по теме! Мой комплект рычагов MOOG был доработан(засверлены тавотницы и запрессован солидол)пять лет назад в 2011 году, сразу после покупки авто. На данный момент пробег на этих рычагах 85000. Сейчас под замену только верхние рычаги, нижние в идеале. Так что что брать решать Вам, а вот русский апгрейд я думаю будет не лишним.
![]()
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
В 2013г поставил справа верхние лемф, проехал порядка 45ткм - полёт нормальный, год назад верхние слева лемф, проехал 13 ткм - полёт нормальный. Отдавал за пару около 95$, что в 2013, что в 2015. Нижние пока не менял (родные, без восстановления TRW).
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Заеженый вопрос... Машина 2001 г - толстый или тонкий?
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Толстый скорее всего.
Сейчас самый дешевый комплект Patron, есть свежие отзывы о нем?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Патрон 9, хде 15. Думаю рискнуть.
Нашел хде за 11, вопрос снят.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто нибудь тестировал сие Польское чудо:
http://olx.ua/obyavlenie/aktsiya-kom...tml#a8b94f47de
за 8400 руб, примерно
тыщ на 50 хватит?
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП