0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Какое усиление, вы о чём? Это ещё хорошо если и 40т.км пройдут
Что за усиление вы там собрались рассматривать, этож как на забореи тут 150евро.))
--- Добавлено чуть позже ---
это особенно к рувиль относится
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ну не знаю насчет саленблоков то у меня на двух комплетах рычагов с ними было все ок а вот пыльники у них проблема асобенно по весне когда слякать после зимы и особенно на нижних рычегахИнтересное решение))) Как реализовано?
На самом деле проблема рычагов на Пассате - или говенная резина на пыльниках или говенная резина на сайлентблоках. Первые трескаются в морозы со всеми вытекающими, ну СБ тоже крошатся. На рычагах swag резинки точно хорошие (по крайней мере у меня было так), а вот febi трескались... Про другие менее известные бренды молчу, иногда все лопало и начинало брякать после 2ткм...![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
а насчет масленок не че сложного нет берешь дрель сверло на 6 и резбу нарезать тоже на 6(не помню как называеться )сверлишь по середине сверху рычега дырку, потом резбу наризаешь туда спецально продаються масленки с клапаном на 6 чтоб обратно не довило смазку цена вопроса 15 рублей за штучку, эту масленку вкручиваешьпотом берешь покупаешь шприц пленжерный
туда набиваешь смазки типо для подшипников она менее вязкая
и туда вкачиваешь она точно все заполнит из нутри и выдавит смазку старую и все только лутче снять пыльник чтоб смотреть скока выдовила смазки лишнее убераешь ставишь все обратно и радуешься своими рычигамиможешь до кучи куптиь ешё на масленку колпачок от прокачиваюшего штуцера
Обшая цена за все вышла 600 рублей и ктому же можно шприцывать постоянно
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Разве где-то регламентируется внешний вид рычагов подвески?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А лемфёрдер чё не рулит уже ?Один раз поставил и тысяч на 150-200 забыл о них.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Рулит оригинал, Лемфердер может попасться поддельный.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Оригинал вроде даже очень не дешевый.Или сейчас уже нормальный ценник ?
Надо у проверенных людей брать лемфёрдер.![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Смотря какие дороги... Ведь ездим по одним и тем же направлениям... Вот я ездил по дороге и матерился, ямы были в асфальте глубиной до 20см... И так 80км... А если ездить по ровным столичным дорогам, думаю хватит на бОльший срок службы...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Но это да у нас дороги это вабшелемфорд наверно не продержалься и более 50тыс км
--- Добавлено чуть позже ---
Цена комплекта лемфорд стоит как цена 3х комплетов обычных рычагов но по пробегу то на то и выйдет и по деньгам и по пробегу![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня лемф отбегал 17тыс.км бережно ездилзастучали наконечники ,потом нижние два на правом колесе и вверх левого один
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Дмитрий92, судя по вышенаписанному или поддельные купил,или установил неправильно.Имхо-ямы,их никто не считает!!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5