0
-
09.12.2013, 23:05 #121
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
10.12.2013, 09:58 #122
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0сергей36, Я имел ввиду что выставить ремень по фиксатору коленвала и т.д. - если после правильног выставления ремня - угол будет 0 то будет уверенность что датчик распредвала стоит правильно и проверка того что ремень стоит правильно. Ведь кроме снятия ремня, замены распредвала, и переноста датчика на новую крышку ничего не делалось.
Распредвал думаю брался соответствующий? Или "подходящий"?
Если в этом всем уверенность, то нужно смотреть что повредили при работах. Делать опресовку впуска, например.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
10.12.2013, 20:28 #123
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
11.01.2014, 21:35 #124
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Вот еще какие наблюдения за крайний месяц.
1. Расход на ХХ (полностью прогретый двигатель после поездки, АКПП в режиме P, включен ближний свет, тихо работает печка, зима): 1.4 - 1.5. если все выключить, то упадет примерно до 0.9. Это нормальный показатель?
EGR новый, масло не кушает, вообще,нового очень много по двигателю и навесному (интеркулер, патрубки всякие и т.п.), расход по форсункам в лимитах (ставили недавно ремкомплекты)
2. Вчера полностью заправился до упора. Насколько я знаю, объем бака у нас 62 литра. После запуска по БК были следующие цифры: средний расход за поездку 9.4, и при таком расходе компьютер посчитал, что до следующей заправки я смогу пройти 710 км. Тут я немного не понимаю: даже если если средний был бы 10л/100 км, то при остатке бака на 710 км, получается, бак 71 литр, а не 62. А у меня было 9.4 среднего, получается, бак вообще 75 литров? Непорядок. Тут либо что-то БК неверно вообще считает с данными, либо еще какая-то особенность закралась.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
13.07.2014, 14:29 #125
- Регистрация
- 14.06.2014
- Адрес
- СЕВАСТОПОЛЬ
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Недавно купил свою машинку-очень нравится, НО читая какой расход должен быть, мой просто не лезет ни в какие рамки - 12-14 л/100 км. Ошибок -нет!
не понимаю почему у меня снизу не видно характеристики моего авто:
Passat 1.9 TDI AVF АКПП-типтроник 2004 г. седан
-
14.07.2014, 22:45 #126
- Регистрация
- 14.06.2014
- Адрес
- СЕВАСТОПОЛЬ
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Снял логи сначала одним вагкомом:
Sunday,13,July,2014,15:36:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:36:14
6.6 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
882 /min Engine speed 790-870
53.0 % EGR duty cycle 40-75%
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
0.73 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.89 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.94 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.08 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:36:56
6.6 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
882 /min Engine speed 790-870
50.6 % EGR duty cycle 40-75%
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.13 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.99 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.82 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:37:01
10.2 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
1386 /min Engine speed 790-870
53.8 % EGR duty cycle 40-75%
0.3 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.13 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.08 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.82 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.75 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:37:06
9.9 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
1848 /min Engine speed 790-870
53.8 % EGR duty cycle 40-75%
1.2 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.18 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.11 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.75 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.66 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:37:10
11.5 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
1869 /min Engine speed 790-870
49.4 % EGR duty cycle 40-75%
1.9 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.18 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.11 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.75 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.66 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:37:14
6.6 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
882 /min Engine speed 790-870
52.2 % EGR duty cycle 40-75%
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.25 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.04 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.82 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.56 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
15:37:19
6.3 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
882 /min Engine speed 790-870
51.8 % EGR duty cycle 40-75%
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.7°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
1.62 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.78 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.15 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.21 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--- Добавлено чуть позже ---
Потом другим:
Sunday,13,July,2014,15:39:06:37412
VCDS Version: Release 11.11.0
Data version: 20111111
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:38:26 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.14 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.24 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.53 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.08 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Sunday,13,July,2014,15:42:42:37412
VCDS Version: Release 11.11.0
Data version: 20111111
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:42:35 Group 001: Injected quantity
840 /min Engine speed 790-870
6.9 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:42:35 Group 004: Unit Injectors valves command
840 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:42:35 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.09 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.28 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.22 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.04 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:01 Group 001: Injected quantity
840 /min Engine speed 790-870
7.1 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:43:01 Group 004: Unit Injectors valves command
840 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:01 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.38 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.40 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.39 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.32 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:04 Group 001: Injected quantity
840 /min Engine speed 790-870
7.1 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:43:04 Group 004: Unit Injectors valves command
840 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:04 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.56 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.33 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.36 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:10 Group 001: Injected quantity
2289 /min Engine speed 790-870
12.6 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:43:10 Group 004: Unit Injectors valves command
2268 /min Engine speed 790-870
3.7 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
5.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:10 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.47 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.20 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:11 Group 001: Injected quantity
2184 /min Engine speed 790-870
9.1 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
5.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:43:11 Group 004: Unit Injectors valves command
2205 /min Engine speed 790-870
3.4 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
5.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:11 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.47 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.20 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:15 Group 001: Injected quantity
2646 /min Engine speed 790-870
10.2 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
4.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.9°C Coolant temp 80-110°C
15:43:15 Group 004: Unit Injectors valves command
2730 /min Engine speed 790-870
8.1 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
4.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:15 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.47 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.20 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:19 Group 001: Injected quantity
840 /min Engine speed 790-870
6.9 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
7.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.0°C Coolant temp 80-110°C
15:43:19 Group 004: Unit Injectors valves command
840 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.7°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:19 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.28 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.15 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.48 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:21 Group 001: Injected quantity
840 /min Engine speed 790-870
6.9 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
7.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.0°C Coolant temp 80-110°C
15:43:21 Group 004: Unit Injectors valves command
840 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:21 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.16 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.09 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.15 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.36 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (038 906 019 KD)
15:43:27 Group 001: Injected quantity
1134 /min Engine speed 790-870
8.2 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
99.0°C Coolant temp 80-110°C
15:43:27 Group 004: Unit Injectors valves command
1134 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:43:27 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.24 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.02 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.39 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
1.18 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Подскажите пожалуйста-может кто ни будь, что ни будь видит?
-
16.07.2014, 03:18 #127
- Регистрация
- 13.11.2012
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 12
0смотрите расход по факту а не по бортовому....у меня на холостых комп всегда показывает 1,2-1,3....а по факту даже литра не получается....давно еще проверял...чет около 0,7 получается.....
по поводу бака....у меня в бак входит 70литров....ну это совсем под завязку)))
--- Добавлено чуть позже ---
еще же смотря как на тапку жать....резкие ускорения...и все такое....вообще не мешайте движку работать ))) вот когда начнет действительно запредельно хавать тогда можно лезть...а так литром больше литром меньше...главное что тянет нормально ))
-
16.07.2014, 22:22 #128
- Регистрация
- 14.06.2014
- Адрес
- СЕВАСТОПОЛЬ
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0проверял и по заправке: 12,5 л\100 км
и бортовик примерно так и кажет
уже не знаю что и делать, не нравится мне такой расход!!!
А вчера случилась вообще беда Опять лопнула печка (второй раз за месяц), на СТО говорят что пробило прокладку под головой-может ли это тоже влиять на расход?
-
17.07.2014, 06:56 #129
- Регистрация
- 13.11.2012
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 12
0ну как бы движок этот и не считается вроде экономичным....
а как связанна прокладка ГБЦ и печка?....но если все же прокладка пробита...что вроде как случается редко...она же металлическая...то заодно и голову посмотрите...седла клапанов...клапана и тд...
-
17.07.2014, 13:59 #130
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
17.07.2014, 23:15 #131
- Регистрация
- 14.06.2014
- Адрес
- СЕВАСТОПОЛЬ
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Катализатор на месте!-или в нем что-то конкретно нужно посмотреть?
И что тогда такое ЛОГИ? научите неопытного-у меня раньше машинка была по проще!
-
18.07.2014, 04:34 #132
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
--- Добавлено чуть позже ---
Его нужно заменить или удалить ,он может быть забитым.Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
18.07.2014, 20:03 #133
- Регистрация
- 14.06.2014
- Адрес
- СЕВАСТОПОЛЬ
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Катализатор на месте? Может причина в нём.
Как проверить катализатор?
-
19.07.2014, 07:41 #134
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
19.07.2014, 12:14 #135
-
19.07.2014, 20:57 #136
- Регистрация
- 14.06.2014
- Адрес
- СЕВАСТОПОЛЬ
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Согласен с Alex 88,это ни есть вариант!!!
-
20.07.2014, 07:46 #137
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
20.07.2014, 11:38 #138
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
0Ничего там не сгорит. Это самый простой способ проверки.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
20.07.2014, 11:49 #139
-
24.09.2014, 23:37 #140
Похожие темы
-
повышенный расход топлива в городском цикле
от demidov в разделе Архив 2010г.Ответов: 23Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:40 -
Повышенный расход топлива на холостых/Благодарю всех откликн
от qwerty-Q в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:41 -
Повышенный расход топлива на AVB?
от USSAIR в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 16.09.2008, 21:51 -
Повышенный расход топлива и ошибки в компе!
от ekm в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:00 -
Повышенный расход топлива!!!!
от поручик в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.03.2007, 06:53