0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья подскажите в какую сторону копать
Большой очень расход для дизеля(AVF)
Город минимум 9, в основном 10 и выше
Трасса при 100-120 от 7 и выше
И что немаловажно расход на холостых такой:
Заводишь и по мере прогрева опускается до 0.7-0.8
На полностью прогретом 0.9, если включить кондей то 1.2-1.3
Машина вроде не дымит, но турба масло выгоняет примерно 0.5л на 10.000км
С чего начать смотреть?
На днях поеду на комп
На какие важные моменты там заострить внимание и что проверять более детально
Всем спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большой? хм... нужно было мне дизель покупать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У 2 товарищей на таком же движке город 7, если топить норм то 8
Трасса 5.5
Поэтому в моем случае что то не то
Это я и хочу выяснить
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Доброе утро. Нужно угол рассинхронизации валов отрегулировать до +3 градусов (допуск + -3гр). Три болта на распредвале отвернуть и покрутить, и расход упадет. У меня стоит +5 градусов, по трассе бывает и 4,5л расход.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
RETRUSHA, на расход не ориентируйся... Диагностируй и катайся дальше, если все ок. Расход это слишком субъективная вещь...
Расхода масла считай нет. ПО поводу расхода на х.х. - высоковат. Но он почти у всех такой с годами![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тут выставлено на "0" - сказали мастера что так должно быть выставлено в идеале
Сразу у меня было выставлено на +1, то ли -1 и расход был еще больше приведенных цифр.
--- Добавлено чуть позже ---
Как правильно протестить турбу?
Что бы убедиться что она еще не ложиться
Кто то говорил что это нужно делать в движении
Так ?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати мне вот когда выставили этот угол рассинхронизации валов на "0" он чуток упал(был 1.0-1.1) стал 0.8-0.9
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Коробас то механика или автомат???
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6 ступенчатая механика
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Расход на самом деле не критичный, AVF плюс минус литр съест и не поморщится. На расход может влиять кондей, давление в колесах и т.д., мне кажется на сервисе вряд ли найдут откуда этот лишний литр-полтора на сотню, только зря деньги потратите.
Как вариант можно чипануть, тогда где-то 10% от расхода при умеренной езде можно срезать)
У самого AVF жрёт в среднем 8 литров на механике и полном приводе в смешанном цикле, при нажатии на педаль себя не ограничиваю)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно делать не стану
У меня передний, на педаль в пол давлю изредка а расход такой же как у вас.
Хотя только из-за полного привода у вас должен быть на литр больше.А у меня на литр меньше-как я и говорю 7
У меня же на самом деле от 9 литров
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Вот у меня была похожая тема:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166609&page=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirich36, нашли в чем был косяк такого расхода?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Снять ЛОГи. Как сделать - поиском глянь. По сути нужен только шнурок и ваг ком
Кроме этого можно разве что люфт крыльчатки посмотреть и проверить геометрию по ходу штока актуатора (скока см ходит и как)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
RETRUSHA,
После чистки ЕГР расход упал до 9-10л. по городу.
Теперь необходим шнурок и ВАГ ком ( проверить ошибки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirich36, все равно много очень.
Еще хочу услышать ответ DEMENTIY, про углы рассинхронизации
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
большой расход, я даже завидую такому расходуя уже фиг знает сколько решаю это проблему, моя кушает 13,6 на 100км по городу, 1.6, 101лс, 8кл, ARM/
![]()
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
у меня тоже что то поднялся, бака совсем недавно хватало на 800км, сейчас на 730-750км. именно от медленной езды расход повышается.
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
такая же машинка и расход такой же ~ 8L/100km в среднем...![]()
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. По поводу угла, год назад сам менял ремень ГРМ приспособой сверлом зафиксировал валы, после заводил и проверял -все фиксировалось (считаю что это 0 град). Расход по трассе вырос на литр (6,5). Компьютера у меня нет и я начал эксперементировать с углом, орентируясь на расход по приборке на ХХ (до замены был 0,4-0,5л). Ослабив 3 болта на распредвалу, за центральный болт крутил распредвал небольшими ударами по ключу по часовой и против. При вращении по часовой (распредвал позже относительно коленвала) расход на ХХ падает. Вот так я выставил угол кустарно (покрутил, завел посмотрел расход, и так далее). После проверив угол VAGCOMом, он оказался +6град, сейчас стоит +5, езжу меня все устраивает, зимой заводится, потери динамики я не ощутил. Вроде все рассказал.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !