1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сварка радиатора)

    Привет всем))у меня вопрос такой никто не сталкивался возможно ли приварить радиатор Passata??у меня небольшая вроде дырочка там))говорят нельзя потому что алюминий)правда это?)

  2. #2
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как обычно говорится - кроилово ведет к попадалову. Так что не заморачивайся, а купи радиатор, все равно танцы с бубном не стОят того.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да просто сейчас капиталюсь и так проблемы с деньжатами...)уже 70 тыс..потратил(вот и думаю может есть вариант подешевле(

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от movses12345 Посмотреть сообщение
    говорят нельзя потому что алюминий
    Аллюминий варится аргоном, я как то пробывал проварить маслянный радиатр в итоге выкинул, слишком тонкая стенка (сгорает)

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты аргоном пробовал?)

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от movses12345 Посмотреть сообщение
    а ты аргоном пробовал?)
    Кто? Если вопрос мне, то да, описал выше. Сгорает стенка , слишком тонкая. Ещё советские радиаторы заваривают, там металл толще.
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Так что не заморачивайся, а купи радиатор, все равно танцы с бубном не стОят того.
    Делай так

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну посмотрим посмотрим...надо думать)

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от movses12345 Посмотреть сообщение
    уже 70 тыс..потратил(вот и думаю может есть вариант подешевле(
    Если временно и далеко никуда не ездить, замаж холодной сваркой

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оо вот мысль))так то там дырочка вообще малюсенькая)у меня уходит антифриза ну за 3 недели где то 150 мл..а 3 недели это примерно 1500-2000 км)говорят ещё есть такая штука её заливаешь в радиатор потом машина работает минут 15 глушишь минут на 10)и она маленькие дырки закрывает?

  10. #10
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от movses12345 Посмотреть сообщение
    она маленькие дырки закрывает
    а заодно забивает систему охлаждения, там смотришь еще один пост создашь или поиском найдешь почему печка греть перестала. Уж сколько раз твердили что герметики до добра не доводят. Ты уже потратил 70 рублей на машину, неужели еще 2-3 (китай вроде так стоит) не найдешь на радиатор?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от movses12345 Посмотреть сообщение
    говорят ещё есть такая штука её заливаешь в радиатор потом машина работает минут 15 глушишь минут на 10)и она маленькие дырки закрывает?
    Герметик, залил и поехал, ремонт в пути. Но он засе__ет систему. И опять же это временно. Хотя я заливал и проезжал тыс.100. Заливал Хай гировский герметик

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ого временно)))ага спасибо)))

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от movses12345 Посмотреть сообщение
    ого временно)))
    Ты не радуйся, это у меня так вышло. А у тебя может опять потечь и 2 тыс. Я писал что это все эти прибамбасы для ремонта в пути, что бы доехать своим ходом до ближайшего СТО. У аллюминия коэфициент расширения большой, трещина запроста может развиваться.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    01.04.2011
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    китай тоже долго не проработает..моё мнение..

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.12.2012
    Возраст
    24
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще то можно заварить, только гемороя много в любом случае: либо в защитном газе "Аргон"
    Либо ручной дуговой под слоем флюса ( смеси хлористых и фтористых солей) можно без флюса, но проблему составит снять окисную плёнку ( можно кислотами опять же на основе хлора ) . Сварку проводят на постоянном токе обратной полярности, подогрев 200-250 градусов Цельсия, электрод ОЗА-1.

    Поэтому в любом случае дешевле купить и проблем меньше

  16. #16
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    movses12345, Поставь китайский 1.5тыс.и не парь мозг ни кому
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  17. #17
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от movses12345 Посмотреть сообщение
    так проблемы с деньжатами...)уже 70 тыс..потратил(вот и думаю может есть вариант подешевле(
    оригинал б\у расмотреть как вариант
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни!!! 1,5 года прошло

  19. #19
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    manstrila, Ну вот нафик ты тему поднял.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оооо....даааа!!!! кстати по теме,купил недавно спец-карандаш на основе стружки магния и алюминия и еще чего-то там...великолепная вещь...Поджег его,подождал 15сек,потушил,размазал по дырке и вуаля....Аля холодная сварка,только она реально варит...
    Цена на рынке 250р-2штуки

    вот
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 20:11
  2. Рещетка радиатора
    от Serg_si в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 12:08
  3. Течь радиатора
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:35
  4. Вентилятор радиатора
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 09:51
  5. Решетка радиатора на B5 (3b)
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2004, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •