0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот и в этом дело что не накачивается давление, а слышно только бульканье при накачке, уходит моментом все в поддон, может надо еще клапан N 75 отсоединить и заткнуть его ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Anddrei, не надо отсоединять вообще ничего кроме "гусенницы" от короба воздушного фильтра... туда и дуть потом... если не создается давление, ищи куда оно уходит... Если не можешь, приезжай решу твою проблему с ошибкой... и вообще по общему состоянию авто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы с удовольствием приехал ток я с другого города.... Сегодня проверил все патрубки все норм, дую в турбину там булькает, люфт есть не большой, масло тоже убегает с нее на 1500-2000 км доливаю 1 л масла в мусорку ее ? И может быть из за турбины ошибка - 16555 P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
16555 это всего лишь говорит о бедной смеси... а причин этому гора... турбина тут где-то скраю на последнем месте...
путь решения проблемы простой... опресовка, логи, далее механические проверки на основе анализа данных... и не плохо бы было, хотя бы буквы мотора знать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWM 1.8 Т АКПП 2001г
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже почти все перебрал с этой ошибкой датчик ДМРВ поменял (новый бош),топливный фильтр заменил, давление топлива замеряли показало 4.3-4.5 не заводили, когда насос выкл 3.5 не падает давление, на ХХ 3.8-3.9, на 3000 об 3.9-4 хз куда еще лезть....
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Логи снять 003/114/115 и 003/020/031... С манометром в рампе кататься надо... А не на месте газовать... Должно быть 4 + наддув... Но это в логах будет видно если насос чудит...
Короче наменял ты на много но бесполезно , в прочем так обычно и бывает ... Читай что есть логи и как их правильно снять
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, я на днях подумал где можно норм логи снять и пришло на ум ток ОФ, поехал к ним на след неделе, объяснил им что мне надо снять логи и какие именно, объяснил как это надо сделать, отдал тачку и через 2 часа приехал к ним и говорят: " у нас было не давно обновление ПО и из за этого не смогли все посмотреть и сделать логи ", дали листок там было написано что они у меня нашли: пропуски зажигания в 4-м цилиндре, не герметичность системы впуска и выпуска не знаю как они это проверили.
Еще через неделю надо было менять грм при замене было обнаружено вак шланг от байпаса был в дырках (заменен) и сам байпас был не исправлен (заменили на новый) но проблема не решена.
После удаление ошибки завожу тачку и 5 сек работает норм, потом начинает чуток трясти примерно 30-45 сек чувствуется пропуски, потом резко все проходит я так понимаю что она перешла в аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Доброго времени сутк, народ!Подскажите пожалуйста, делал опрессовку, в районе турбину слышно характерное шипение. Все разобрал, проверил на наличие трешин и ничего
, собираю назад, шипение осталось и появился звук типа прррррррррррр все в том же районе.Может так делать клапан под номером 034 145 710 А?Так вот, сколько накаченное давление должно примерно держаться в системе?
Я вчера засекал, 10 -15сек эт нормально? Не ругайте если что, один боюсь не справиться
![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
StaS71, привет... не совсем понятно, что разбирал и где искал трещины и при каких условиях появляется
в принципе, байпас - это тот самый 034 145 710 А может так делать: при сбросе оборотов, в случае, если он неисправен.
Шипение - скорее всего искать прохудившиеся вакуумные трубки.
нет, это мало... минут пять давление должно держаться.
Как делал опрессовку, какое давление?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Разбирал все патрубки в районе турбины, осмотрел визуально, дунул куда можно было дуть.Опрессовку делал как описано на форуме, только вкг не отсоеденял.Давление давал не больше одного очка, но на манометре стрелка поднимается и тут же падает
--- Добавлено чуть позже ---
Его можно как то поверить?![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
управляющую трубку сними (на впускном коллекторе) и втягивай ртом воздух - если байпас исправен (т.е. мембрана целая), то должен держать вакуум:
здесь почитай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
в каких условиях твоё "прррр" появляется?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
т.е. в "гусеницу" маслофильтр и даешь давление около 1.0 атм и при этом "пррррр" со стороны турбины?
Давление с компрессора или запаски?
--- Добавлено чуть позже ---
не похоже на байпас...
еще может грибок/актуатор турбины - там тоже мембраны есть... если звук "мембранный", т.е. резиново-хлопающий...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Все верно, именно так и происходит.Давление подаю прямо из установленного колеса.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется, что "мембранный". Похожий на звук быстро сдувающегося шарика, знаешь когда его отпускаешь он начинает делать пррррр и летать по комнате
Вот и тут приблизительно также, только не так быстро!
Грибок это я так понимаю клапан который стоит сбоку гусиницы, а вторым концом одет на трубку ВКГ?Если да, то проверял его,всасывал воздух,чувствуется как поток уменьшается, но совсем чуть чуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Эт который стоит на самой турбине что ли?![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
StaS71, грибок и актуатор - две разные детальки...
грибок - да на гусенице, актуатор - грубо говоря, - бочонок между турбой и блоком, к нему от n75 трубка идет.
Тогда, судя по звуку "шарика", скорее какая-то вакуумная трубка слетела и болтается...
еще раз проверь все трубки/соединения...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да вчера дважды все разбирал и проверял, лишних трубок не оставалась,половину подозрительных хомутом заменил.
Пойду конечно сейчас еще раз все посмотрю на свежую голову, заодно проверю байпас. А актуатор можно как то проверить не снимая?
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
попробуй по время опрессовки рукой взять за байпас, актуатор, грибок - по вибрации и "прррр" может что почувствуешь...
но не должны они издавать никаких звуков при опрессовке...
где-то на ютубе был дымогенератор простенький...
--- Добавлено чуть позже ---
если ухватишься пальцами или пинцетом за его шток - попробуй... не должен туда-сюда болтаться... ходит с весьма ощутимым усилием - при достижении давления от 0.35... там пружина и мембрана.
15 сек - большая дыра... в районе маслофильтра еще проверь трубки ВКГ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
В общем сегодня проверил все еще раз...и услышал еще в одном месте шипение. Теперь с правой стороны. Как мне показалось, с интеркулера,т.к. снизу и спереди , в бампере шипело (а точнее сказать булькало,но я предположил что эт вода (которой сейчас оч много с этой гре...ой погодой) в сотах.), проверил к нему патрубок и к ДЗ, норм.Снял его, проверил, а он сцуко цел
, помыл его
, назад еще не успел поставить.
Эта трубка и тянется и дуется, получается клапан под замену?
Из-за него может там быть характерное шипение?
И кстати из под клапанной крышки похоже гонит масло, эт же тоже может быть причиной утечки?
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да там нечему в бампере шипеть...
булькать может в поддон, через турбу, по трубке маслослива...
да... но при опрессовке он не будет шипеть, если, конечно, соединение герметично... он просто "закольцовывает" наддутый турбой воздух...
да, но не критично...
если есть возможность - колхозь дымогенератор и пробуй с дымом...
и хороши изучи схему в БЗ, для полного представления, где/что находится и может шипеть
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т