0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Vasilich,под заказ - да и ценыа поставщиков то хватат
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Vasilich, я вот верхние слайдеры так пока и не нашёл, хотя вроде должны быть много где... Конечно не ямаха их делает, но я тоже удивлён.
з.ы. 750 км накатал, всё нормуль...![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Хорошо помогает, но демпфер - не панацея.
Ёлинз штоковый.
Расходка всегда есть в наличии в Москве (колодки, фильтра, цепи, звёзды, регулировочные шайбы, ...). Я часто заказываю через экзист.
Что-то более серьёзное вроде клапанов, колец - на заказ. Это долго конечно. Ну и конечно разборки, на них можно найти много чего (колёса, вилки, клипоны и т.д.), если конечно мопед не слишком эксклюзивный.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кстати, да! Можно в Крейзиайрон ещё обратиться. Они тоже делают всякое для мотоциклов на заказ.
Правда сроки иногда проваливают, но это как повезёт.
--- Добавлено чуть позже ---
http://crazyiron.ru/production/slajd...yzf-r6_ot_08-/Н
Даже в наличии есть.
Как-то я про них забыл сначала-то.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да нет, дело не в этом. Я еще в феврале пытался найти кое-что по генератору. Проблема исключительно в отношении ямахи к нашему рынку. Мото техники возможно это не касается.... Кстати, с ходу могу 2 дилеров перечислить, которые перестали заниматься ямахами...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ещё хотел спросить у бывалых на счёт ТО на мото. Ну обкаточное мне делали на 1к, как положено. Щас 5300 на одометре, когда делать следующее? Вроде как по инструкции до 10к, но даже на скуте 4Т 250сс рекомендовали делать через 6т.км. после обкатки. Лучше около 7и сделать? И ещё фильтр по мануалу масла и воздуха не меняется, это действительно так? Стоит ли менять свечи, по мануалу опять же их на 10к проверяют просто, хотя в пан-авто на сущёвке говорили, что меняем.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Делай строго по мануалу.
Скуты - вообще отдельная тема. Другие моторы, другие требования. У них мало общего с твоим мотором.
Масляный фильтр как и на машине меняется каждые 2 замены масла (но лучше мануал посмотри). Лично я меняю его всегда при замене масла. Цена вопроса всего 300 рублей.
Если много ездишь по песчаным и пыльным дорогам, то замена воздушного фильтра рекомендована через каждые 5 ткм.
В свечи я бвообще не лазал, если предпосылок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно это касается только снежиков и только официалов. С мото я не встречал таких проблем даже с официалами (покупал пластик). А вот на Мегазипе можно заказать всё что угодно. Срок доставки - месяц-полтора.
Там же, кстати, и на снежики есть запы. Попробуй узнать, думаю проблем с доставкой не должно быть.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Действительно есть в магазине на ленинском, странно, звонил в эту же контору по общему телефону пару дней назад, говорили что на р6 ничего нету... Наверное сегодня куплю.
На счёт то понял, поменяю масло с фильтрами тысячам к 8ми, до 10ки тянуть думаю не стоит всё же..
з.ы. И ещё хотел спросить, кто может подсказать, за чем вообще нужен уход в первую очередь в моце? Ну то что цепь надо чистить и смазывать каждые 500км-600км, и после дождя и мойки - это понятно, химия уже вся необходимая есть, один раз уже очистил и смазал. Хотел узнать на счёт мойци, полностью ли безвреден безконтакт?
За чем ещё надо постоянно следить? Ну уровень масла, колодки - это понятно. Вычитал в инструкции про регулировку сцепы, вот с этим вообще не знаком, кто может просвятить, что и как проверять, смотреть? Моц то новый считайте, вообще надо ли с тросиком шаманить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и я тоже байкер, не заядлый конечно, но интересующийся ;)) в детстве были макаки, восходы, ява старуха, ижаки с колясками и без, ява 638, потом перерыв, в том году взял днепра с коляской чтобы по лесу гонять (кроссовую резину поставил). в этом году купили корешу джиксер 600 кубовый - и я понял что вся предыдущая техника просто игрушки по сравнению со 120 сильной ракетой. на литр сесть бы побоялся, хотя этот более менее прочуствовал, за 2 недели езды пока акпп на пассике навернулась ;)) по пробкам час пик - в самый раз, вся московская стоит в 18-00 а ты едешь ;). хотя расплата за это - комфорт (реально устаешь за 3 часа езды), безопасность, ну и практичность (ниче не взять с собой). и главное, без фанатизма ;) тогда и ездить можно, ниче страшного.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 13 |
Всё как и на старых Явах и подобных.Если момент выключения сцепления "перескакивает" на рычаге-регулируешь.
Есть коферы.Центральный не мешает по габаритам и практичный.Боковые немного увеличивают ширину(пробкопробиваемость).Положить много чего можно!
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Мой и ничего не бойся. Главное цепь сильно не поливать и в выхлоп, если он прямоточный.
Проверь только свободный ход тросика чтобы был и всё.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да, я тоже с рюкзачком езжу а в нем документы и прочая требуха ;) насчет кофры думал, но пока ничего не надумали, тем более мот не мой, вот возьму к следующему сезону что-то свое тогда надо поставить обязалово - хотя бы под шлем. а то шлемак прицепил на тесемку к сиденью (когда по городу ездишь, чтобы постоянно не одевать-снимать) и по трассе поленился одеть - так он и отвалился по дороге( но 400ку брать не буду как хотел, а то прокатился - тухленькая она, ну как днепр примерно, просто разгоняется дальше ;) 600ка в самый раз. ну а литр нигде не реализовать у нас, только на гоночных трассах, но это в финку уже надо ехать, с экипировкой
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 13 |
Интересно?Смотри!http://bikepost.ru/blog/moto_foto/94...%BE%D0%B2.html
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭