0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если бы не экологи то с твой 2.5л БМВ было бы 300лс, а не 218
Это правило именно из-за экологии, кат медленно грееться на месте, поэтому много вредных газов вылетает, а на ходу быстрее процесс идет. И только из-за этого
А производитель уже приписал, что не газуйте первые километры езды![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Гонять мотор на обортах на холодном маслае и холодном фризе вердно, идет очень большой износ. На ХХ нагрузка на ЦПГ, подшипники и т.д значительно меньше. ПОэтому греть какое-то время надо на ХХ, в идеале вообще градусов до 70, чтобы масло стало жиже.
Щас экологи 100 пудоваДумаешь заморачивались бы производителей с той же мочевиной и т.д?
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ок. Почему тоже самое не относится к дизелю? Там тоже трение, те же подшипники.. Даже холостые обороты ща у бензина и трактора одинаковые. Повторю, вопрос не в том, греть или не греть. Греть, обязательно. Только не на месте, а завел, пристегнулся и поехал тысячах на 1.5 - 2-х.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну... Тут просто совпадение интересов - покупатель платит за эту мочевину, ее будут продавать.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Да относиться, только греть нужно не по показаниям темп ож, а по факту прогрел его пару минут что бы масло разогрелось и поехал потихонькуОк. Почему тоже самое не относится к дизелю? Там тоже трение, те же подшипники.. Даже холостые обороты ща у бензина и трактора одинаковые. Повторю, вопрос не в том, греть или не греть. Греть, обязательно. Только не на месте, а завел, пристегнулся и поехал тысячах на 1.5 - 2-х.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну... Тут просто совпадение интересов - покупатель платит за эту мочевину, ее будут продавать.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты представляешь себе давление масла в -25С при 2000 обм?![]()
Если машина планируется ездить 2 года и потом на продаже, то все равно. А по уму надо греть.
Насчет дизеля - Вебасто![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Тогда почему бенз надо греть до 70, а не разогнал масло и поехал? Принципиальной разницы в дизель-бензин в этом отношении нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, у меня просто примеры перед глазами. Бумер у товарища.. 4 года. Ни разу не грел, все отлично. У подруги А5 - грела-грела, догрелась до замены обоих катов на 30 тысячах. Ровер спорт, который тоже не грели, ездит уже третий год нормально. Ну и кайен, в котором ключ на старт и тапка в пол. 5 лет, задиры в восьмом цилиндре. Но ему 5 лет. Так что прямой связи с прогревом как-то нет. А эксплуатировать современные тачки по технологиям дедов и прадедов... Прогресс ушел далеко вперед, новые смазки, новые технологии производства. А из-за чего мотор стуканет через пять лет- из-за прогрева или наоборот, потому, что не грели, по большому счету никто достоверно не скажет.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Зимой когда масло густое, маслянные каналы тоненькие, мотор плохо смазывается.Тогда почему бенз надо греть до 70, а не разогнал масло и поехал? Принципиальной разницы в дизель-бензин в этом отношении нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, у меня просто примеры перед глазами. Бумер у товарища.. 4 года. Ни разу не грел, все отлично. У подруги А5 - грела-грела, догрелась до замены обоих катов на 30 тысячах. Ровер спорт, который тоже не грели, ездит уже третий год нормально. Ну и кайен, в котором ключ на старт и тапка в пол. 5 лет, задиры в восьмом цилиндре. Но ему 5 лет. Так что прямой связи с прогревом как-то нет. А эксплуатировать современные тачки по технологиям дедов и прадедов... Прогресс ушел далеко вперед, новые смазки, новые технологии производства. А из-за чего мотор стуканет через пять лет- из-за прогрева или наоборот, потому, что не грели, по большому счету никто достоверно не скажет.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
из за 30 тыс в разднице я бы не стал брать тестовую.
Прошлым летом за 15 минут ушла тестовая суперб за .. 700 тыс. пробег 1500 км. При условии что навая стоила 1.1. млн..
Вот эту стоило бы взять.. жаль не успел
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ИМХО греть, но не долго.Минут 5 хватит, пока фары протер, сел и поехал
Зимой я грею до 50-60 точно, и потом ползу как пешеход на 1000-1500 обм, пока не встанет на 90С![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ключевое выделил жирным. Греть не можно, а НУЖНО. Смазывающие св-ва холодного масла в разы отличаются от прогретого.
Да, летом минуты 2-3, в мороз - минут 5-6. И плетусь, пока не прогреется до 90.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
что-то подозрительно маленький пробег для тестовой машины
я в позапрошлом годе ездил смотреть джету, продавали после тестдрайва тоже, пробег был 3,5т.км.
багажник открыл, а там блок-фара разбитая лежит
по словам менеджера ещё крыло, бампер, решетка - отремонтировали/заменили....
как сделали, сразу на продажу....
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да ничо там не показывает.
Кто сказал, что нужно-то? Написано, что жарить нельзя некоторое время после холодного пуска. И - не греть. Я не грею и не жарю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |