0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел бы обратиться с советом к знающим людям, особенно работникам ОД и автосалонов.
недавно созрел до покупки Golf 6 TSI 1,4 DSG, машину хочу взять для себя в дополнение к дачному passat-у.
не хотел бы покупать пустой авто, бюджет ограничен 700-770 тыр.
Посколько на рынке подержанных гольфов 6-го поколения не нашел для себя подходящего варианта, подвернулось предложение о покупке авто из салона после тест драйва. пробег у авто всего 1,5 тысячи, состояние нового, машина ноября 2010 года, делают скидку 10% от цены нового авто (830тр-10%=.750тыр)
сделал предоплату 10тыр, на этой неделе поеду забирать, но вот пообщался с умными людьми...и вот что меня смутило:
1)проходило ли авто обкатку в салоне, хотябы 1-ю тысячу? менеджер говорит что проходило, но насколько можно ему доверять, ведь он заинтересован в его продаже, и может много всего наговорить...
2) если авто каждый день кому-то показывали, то его каждый день мыли...наверняка это не лучшим образом сказалось на лакокрасочном покрытии, тем более мойка зимой...
3) достаточно ли прогревали машину перед тест драйвом? или садились и топили тапку в пол не заботясь о состоянии двигателя?
меня это всё беспокоит, т.к. двигатель достаточно требовательный к правильной обкатке + турбина и компрессор...
также узнал что, мне как корпоративному клиенту должны давать скидку 6%, + готов внести всё наличкой - за это также можно потребовать скидку!
так может не стоит экономить 30тыр рублей и переплатить за новый авто со скидкой???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я бы не брал.Тест-драйвовые обычно не жалеют,ни клиенты салона,ни сами работники
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[/COLOR]Saver, +1
У меня знакомый работает в салоне-на тест-драйвовских авто чуть-ли не домой вечером ездит.Днем,хоть по работе,хоть по своим делам-только на тестовом,свой стоит в гараже-машина выходного дня.Хотя покупаешь у офф.дилера-гарантия должна сохранится наверно.Я бы наверно не стал брать
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Этот вариант лучше...
По себе знаю, что из тест-драйвовой машины хочется все соки выжать, чтобы посмотреть как она...А прогревать - ее обычно не прогревают толком перед поездкой, да и элементарно - обкатку даже не проходит...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
А вот похожая тема, там вроде всё рассказано .https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3009674
В низу страницы в общем эта тема.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
нет, ну разве что обкаткой считать вжаривание на ней без прогрева до отсечки...
с этим сильных проблем нету
вообще не грели
именно так
конечно... 30 тыр это не деньги, шоб их экономить при покупке нового авто...
по мне так лучше кредитнуться но взять то что надо и самому обкатывать облизывать....
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
конечно бери, такой вариант сладкий.... (шутка)
даж не думай, только если стоить будет половина стоимости нового.... и то если взять для перепродажи....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Не брать. Добавить 30-ку на новый. Машину не обкатывали, не грели, не жалели. Полторы тысячи на одометре - это полторы тысячи испытаний на прочность.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Не знаю конечно, но у меня родной брат, 2 года назад взял Шкода Октавия тестовую, с пробегом 11000 км. Дешевле на 15% от новой. Пробега сейчас 90000 км. Гоняет машину в хвост и гриву (дом строит). Проблем особых не было. Так мелочевка и и та по гарантии (ее поставили со дня продажи).
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду завтра общаться с манагером, на предмет зачёта 10тыр (к-е я уже отдал в аванс за мой "носок" с пробегом) в счёт нового авто ..если согласятся, буду смотреть что у них на складе стоит и по чем, возможно соглашусь даже ждать под заказ...
если бы был движок 1,6 атмосферник, взял бы и не парился..
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
А чем ТСАЙ плох? Наоборот мощность больше, расход меньше.Буду завтра общаться с манагером, на предмет зачёта 10тыр (к-е я уже отдал в аванс за мой "носок" с пробегом) в счёт нового авто ..если согласятся, буду смотреть что у них на складе стоит и по чем, возможно соглашусь даже ждать под заказ...
если бы был движок 1,6 атмосферник, взял бы и не парился..
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а я бы взял такую машину, но на перепродажу,
а так да, никто их не греет, обкатки нет, когда я работал в рольфе, нам привезли новый грандер хундайче с ним делали
... но самое поганое он выжил или дожил до старости, а теперь возит начальника отдела продаж. Но для перепродажи на мой взгляд хорошие варианты есть, много не наваришь но и в накладе не останешься, и сам поездишь и бабок в принципе не потеряешь при продаже....эт мое мнение.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Я не пойму, откуда такая настойчивая тяга все греть?В инструкциях, например, к БМВ написано русским по белому: "НЕ греть". Нет, блин, стоят, гробят каты по утрам.
Да и вообще наверное во всех машинах евро-4 уже написано, что греть не надо. Это как бы первое. Правда, жарить после старта сразу тож нельзя, минут 5-10 спокойного движения в режиме до 2-х тысяч.
Теперь второе. Кто вам сказал, что тачки для тест драйвов убиты? Вы чо, правда думаете, что дилер для демонстрации машины будет держать дрова?Объясните тогда, с чего все эти тачки разлетаются по своим сразу? Другой вопрос, что скидка в 30 тысяч не настолько велика, давали бы сотку, в данных условиях я бы точно купил тест-драйвовую. И не надо про гарантию забывать. Она с момента продажи машины, а не с момента, когда ее тестдрайвили.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты трактор на месте греешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Моя недавняя 535 тоже глохнет, там Стоп энд Го стоитПричем выключить нельзя, только Спорт режим автомата спасает
С ним она работает
--- Добавлено чуть позже ---
Kir, ЛС дошло или нет? А то у меня глюки какие-то, вроде отправил, а в отправленных не сохранилось![]()