0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
можно успокаивать себя что дизайнеры черпали вдохновение от самой природы "киты" ))
если компромиссы не нужны то без вариантов это http://club-fx.ru/showpost.php?p=844276&postcount=30 но совершенно за другое бабло))
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
По сути это наверное один и тот же мотор, только с разными прошивками
--- Добавлено чуть позже ---
Ну просветите в чём разница, а то я не догоняю, только в раме???![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А что за терентек пакет?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Luka-jr, внедорожный пакет, блок межосевого и заднего дифов.
Не хочу опять обижать владельцев туарегов, как получилось после наших покатух зимой, но турег по сравнению с ланд ровером в плане проходимости и внедорожных качеств - это из меня балерина. Никакие теран паки не дадут бОльших сильно бонусов. Тур это паркетник по сути - SUV.
Ну не надо))) тур это для асфальта и чтобы на бордюры с паребриками лазить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
****, Паш, дай тебе тогда дискавери - ты бы и его усадил в тех же условиях... На тех покрышках, что ставятся на туареги и дискареви на заводе далеко точно не уедешь. А покрышки это чуть ли не 50% успеха...
Любой джип на тех же колесах ровно для тех же целей годится +/-....![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Паш на туарег клубе есть видео где парень на GP 3.0TDI гоняет на том же месте дня через 2-3 по
всем буеракам, и удивляется как вы могли там НФ засадить
Может Ваше заказное видео было??????
Точно![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да про наши покатухи лучше не вспоминать
Диско хотя бы рамный, а это большой плюс)) все нормальные внедорожники рамные, паджерик и т.п.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
В чем принципиальный плюс? Поранить не так страшно? Да... А вот жесткости наоборот в ущерб... Хочешь сказать, что на ваших покатушках рама выехала бы?Сомневаюсь... Не хочется возвращаться, но тот ваш тест вообще ни о чем не говорит
Ну новый тур я не защищию. Это хороший, проходимый паркетник !
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Рама бы конечно не спасла, я и не говорю за объективность нашего теста ) про паркетник верно подмечено, ведь диско уже язык назвать паркетником не повернётся)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В туареге можно принудительно диференциалы заблокировать, я правильно понял? Вот чего диско не хватает. А вообще я не спорю что туарег может туда же куда и диско заехать. Вопрос в том, что ВЛАДЕЛЕЦ туарега туда не поедет. Вот почему машины разные. Часто ли встречаются туареги на МТ-шной резине, с экспедиционным багажником, лебедкой и шноркелем? Мне - ни разу. А дискари - часто.
Хотя кого я обманываю, речь шла о Д4, после того как на дискавери стали бамперы и расширители арок красить, дискавери и туарег действительно стали одинаковые![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Точно подмечено
Вась мне кажется что при одинаковой резине, что тур, что диско будут одинаковы,
а остальное зависит от опытности водителя, я видел много ссылок на туарег клабе,
и что там с туром только не делали, а рама большого преимущества не даёт,
у туарега она интегрированна в кузов, правда в технические подробности(кручение,
верчение, и.т.д) не вникал
А в чём разница??? Что один квадратный, а другой обтекаемый????
Подготовить что один, что другой можно очень серьёзно, другой вопрос
кому это надо
Сказать честно один видел на туарег клабе, со всеми примочками,
но кажды с ума сходит по своему
Надо понимать разницу внедорожник, и вседорожник, короче кросоверы повышенной проходимости
У нас в россии слишком размытое понятие джип![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
От резины в этом случае зависимость 90% (если прокладку из расчета убратьВась мне кажется что при одинаковой резине, что тур, что диско будут одинаковы,
а остальное зависит от опытности водителя, я видел много ссылок на туарег клабе,
и что там с туром только не делали, а рама большого преимущества не даёт,
у туарега она интегрированна в кузов, правда в технические подробности(кручение,
верчение, и.т.д) не вникал) Туарег НФ имеет меньше и хуже арсенал для бездорожья - это факт. Если сравнить прежний тур и диско3 - то тут ИМХО чистой воды паритет в плане проходимости. При прочих равных, как говорится. Зато тур по дороге куда уверенней едет
Тут разница в стиле. Диско - мужицкий вариант, как кирзовый сапог. Его грязь и царапины только украшают (грубо говоря). А туарег - городской зализанный унисекс. На нем все перечисленные побрекушки смотрятся просто смешно. Все равно что к фраку надеть кроссовки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну так чего, разные все таки машины? Я к чему. Собираясь купить авто, человек будет выбирать между диско и туром, только если ему хочется повысить уровень понтов, и вобщем то особо никаких других требований нет. Причем, тут выбор видимо в пользу туарега. А если есть определенные требования, как то: размер салона, объем багажника, кол-во мест, характер дорог и т.д., то тут вряд ли эти 2 машины попадут в один список.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Проще говоря, ты считаешь, что дискавери купит нормальный человек, а туарег - понторез?Ну так чего, разные все таки машины? Я к чему. Собираясь купить авто, человек будет выбирать между диско и туром, только если ему хочется повысить уровень понтов, и вобщем то особо никаких других требований нет. Причем, тут выбор видимо в пользу туарега. А если есть определенные требования, как то: размер салона, объем багажника, кол-во мест, характер дорог и т.д., то тут вряд ли эти 2 машины попадут в один список.![]()
Машины разные и одинаковые. Ценовая ниша одна, "статус" один (хотя это странно... Особенность РФ). А я со своей точки зрения не понимаю смысла в дискавери. Он несколько утюгоподобный, топористый... Разгоняется долго, тормозит туго... Туарег - симпатичный, более юркий и динамичный и не менее проходимый при этом. По размерам салонов - не сказал бы, что туарег сильно меньше. Только багажником. Вобщем, кому что. Кто-то видит себя крутым мачо в диско, а кто-то в туре
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi