0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
у меня потекли и застучали одновременно, после ямы)) правой стороной въехал...
--- Добавлено чуть позже ---
но я всегда так делал, никогда на ямах не тормозил)) наобород газовал, больше скорость меньше ям)) как то брус на дороге переехал 100*100 ливень был скорость за сотню, нельзя рулить было, и нифига, глухо бубумкнуло что то снизу, даже прыжка не было, как по рельсам, потом проверил сход-развал - все в допусках, короче запас прочности в авто мама не горюй
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Ну в общем я так же езжу, только чуть быстрее и дороги похуже
Пока ниче не течет и не гремит (ттт)
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Предлагают поменяться дисками. Хотят мои 18-е вот такие
взамен дают 19-е вот такие
Ваше мнение - вестись или нет?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
kwk, твои 18 лучшеДа и зачем фрилу 19? Перебор!! 18 самое то!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
не нужны 19, будет табуретка
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Перспав с мыслью об обмене, а также "по совету друзей" (с), решил отказаться.
Хотя, кмк, 19 дюймов смотреться будут лучше. Тем более ход подвески большой, влезет и 20 дюймов без последствий.
Жесткость - не проблема, решается подбором резины.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Будет потеря в управляемости и в динамике...
kwk, все верно! Это же ленд ровер! Понятно, что не бульдозер, но все же серьезный проходимец. Твои 18 - самый оптимал! Очень красивые, достаточно крупные (17 смотрится намного хуже). Вобщем, самые подходящие!
на бездорожье...
Это не х5, не нужны ему такие колеса!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Да в общем-то рулится он достойно. Даже на 17
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Просто фото, сделанное на ходу
В строке суточного пробега - расстояние от последней заправки.
Слева - информация о запасе
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Примерно так же получается - 7,5 л на сотню
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
kwk, очень мало для паркетника!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Vasilich, и мне это нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
ну и с включенным круизом ;) самостоятельно давя на педальку расход побольше будет
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
сколько ездил на дальнее расстояние - постоянно соблюдать оптимальный режим, например 120 км/ч, не то что очень сложно, а просто невозможно. Либо со временем начинаешь ехать быстрее, либо при опережении (не обгон, а именно опережение) разгоняешься, в горку стараешься с набором скорости заехать и т.д. Кроме того даже учеными замечено, что водитель самопроизвольно увеличивает скорость если видит обгоняющие его машины. Короче расход увеличивается при неравномерной работе движка. А когда еду на круизе - скорость и работа коробки все время в одной поре, скоростной режим не отклоняется больше чем на 5 км/ч (субъективно). Так что расход у меня всегда падает.
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Отбросив психологические моменты вроде набора скорости при виде обгоняющего тебя транспорта (что, кстати, является нарушением ПДД), обратимся к физике процесса
При включенном режиме электроника поддерживает постоянную скорость как на спусках, так и на подъемах. То есть подтормаживает двигателем на спусках и разгоняет на подъемах. Эти действия не остаются без последствий - расход неизбежно возрастает при таких режимах работы двигателя.
Когда ты не используешь круиз - на спуске можно убрать ногу с акселератора и автомобиль будет идти под горку "накатом" (в кавычках, ибо происходящее не является накатом в прямом смысле). Как следствие - расход резко (резко!) падает.
Так, например, на автомобилях, где можно посмотреть мгновенный расход, при указанном режиме движения на табло будет цифра, стремящаяся к нулю.
При движении в горку без использования круиза ты можешь искусственно не поддерживать текущую скорость, а немного снизить ее, чтобы не вызывать переключение на высшую передачу. А именно переключение на высшую передачу, а, следовательно, и повышение оборотов, ведет к увеличению расхода.
Как-то так![]()