0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Влад_366, Мне он не понравился. МАЛЕНЬКИЙ!!!
Мне там тесно...
Сам присматривался. Но не стоит оно того.
Лексус за теже деньги гораздо практичнее, удобнее и просто круче
Единственный плюс этой машины - дизельный мотор![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Я не против. Но 1200000 рублей за фрилендер с пробегом 100 тыщ я бы не отдал. Дело не только в том как они себя ведут с большими пробегами. За 1200000 есть оч большой выбор . И за эти деньги я бы искал машину такого класса с пробегом 40 - 50 тысяч максимум. Ты же на ней будешь ездить и через какое то время тебе нужно будет её продать, а пробег у неё будет уже 150 - 200. А продать фрилендер за миллион с пробегом под 200 на мой взгляд не просто. Т к за эти деньги можно купить другую новую или почти новую машину. Я не настаиваю, это моё мнение.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Да Санта-Фе в новом кузове гораздо лучше и больше.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
У нас на Урале у Лексов имидж исключительно бабского авто, так же как у рафиков. Меня не поймут. Альтернативой фрилу вижу только Тур, но там уже другой уровень налогов и стоимости эксплуатации. Дело даже не в цене покупки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну шо делать если они столько стоят. Ща вон пустой как барабан фрил 11 года 1,9 стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Там плюсов на пять страниц. Ну не в обиду!
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Влад_366, Мне наплевать на такое слово как "имидж"
Мне надежность и практичность куда важнее
Какие обиды...Скорее минусов страниц на пять... ИМХО.
А ты в Лендроверклуб ходил???![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ну если так обстоит вопрос, добавить денег и взять другой у которого пробег будет тыщ 40 - 50.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот сейчас глянул для интереса на авто ру 2007 год. цены начинаеются от 800 до 1250.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Даже зареген там. И на Уральские встречи езжу от случая к случаю. В прошлом году катались на остров Св.Елены - это тут у нас на Тургояке под Миассом, можно только по зимнику. В колоне был Лексус который мечтал о Ландровере. И пол километра не проехал, на руках затолкали на обочину там и чалился, на обратном пути подобрали. А из Фрилов только пассажиров высаживали в особо трудных местах. Проходимость пипец просто! И это не в ущерб дорожным характеристикам. По ширине на уровне плеч он самый широкий в классе, не знаю почему он тебе маленьким показался. Багажник да маленький, ну как маленький, у Тура не больше.
Я не сказал что покупаю! Хочу альтернативу найти с учетом своих походных пристрастий и не могу. Ну чтобы все и в одном флаконе. А тут именно так.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
это потому, что тебя Б5 устраивает пока.... скоро не будет.. ну просто в силу возраста... и тогда посмотрим на ситуацию на рынке, которая возможно отношение поменяет....
и самое главное... 3 года гарантировано ничего делать не придется... а если аккуратно и бережно эксплуатировать то и лет 5....
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Да у нас в клубе владельцы б 5 тых тоже все машины хорошо оценивают, другое дело их никто за эти деньги не покупает, кроме таких же поклонников марки. Потому как рынок диктует. Вот допустим моя машина и тот же год, у нас в спб продаётся 16 - 18 штук. За месяц ушла одна - самая дешевая. Остальные так и дальше продаются. А уйдут некоторые из них тогда когда хозяину припрёт и он в цене начнет двигаться.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Я не предлагал покупать за 800. Я говорю что ценовой диапазон от 800 до 1250. Данное предложение стоит 1200 с пробегом 100 штук. Соответсвенно изходя из предложенного ценового диапазона совсем недешево. А то что там комплектация мега космос, это вы будете след покупателю рассказывать. А все остальное я уже высказал.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Влад_366,у знакомого такой только в голой комплектации, ну что сказать- шумоизоляция никакая ( реально трактор) - прёт хорошо
- это я сам проверял
. А вот про коробас могу уверенно сказать - 80000 км и пинается хуже чем на пассате с пробегом 300000 км
- хотя тоже аккуратно ездили. Я бы может тоже прислушался про совет кто-то написал про Санта-Фе - достойная машина, но тут как говорится как мой знакомый LR покупал а ему сказали : - а как ты будешь отвечать на вопрос какая у тебя машина, есть люди с гордостью отвечают у меня ЛЭНДРОВЕР И НИИПЁТ, а есть кому по барабану что у него ХЮЙДАЙ САНТА_ФЕ
, в общем эта машинка хорошая, комплектация действительно цепляет - а уж конечно выбирать тебе
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
voffko, Читал про коробасы. (кстати япония маде ин) лечатся заменой гидротрансформатора либо масляного насоса (недорого), да даже при самом плохом раскладе новая с установкой 120 встанет, да и в рот ей ноги, воткну и забуду......
Еще про задние дифференциалы есть страшилки в инете, но тоже рем комплект 7 000 руб, как то не страшно))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
voffko,
Гыыы Santa Fe круче звучит,типа пляж![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну-ка КЫШ, пузотёрки :D
не мешайте обращать в свою веру человека :D
Теперь к делу.
LR FL2- сложный агрегат. Соответственно, его обслуга тоже недешевая. Но и не дорогая. Вполне себе адекватная. Я уже не раз тут говорил об этом авто. Повторюсь:
1. Очень бодрая. Рулится хорошо.
2. Безопасная. Металл толстый, активная и пассивная безопасность просчитана и реализована хорошо.
3. Следствие п.2 - кузовщина дорогая.
4. Философия ЛР - поменьше детализации узлов. Отсюда дороговизна запчастей. Из-за какой-нибудь фитюльки приходится покупать весь агрегат.
5. Не в пример надежнее LRD3 (подвеска проще). Стоит обратить внимание на функционирование полного привода - бывает, что не работает муфта подключения задка.
6. ОЧЕНЬ, ну просто НЕСУРАЗНО маленький багажник.
7. возможны проблемы с АКПП до определенного года - была акция, меняли АКПП в сборе, т.к. не деталируется. Почитайте профильный форум, найдете точную инфу.
8. не всем нравится зеленая подсветка - кривят лица - ацтой, прошлый век. Кому как. Светодиоды можно и заменить, будет любого цвета подсветка. Есть умельцы.
9. есть ОЕМная навигация MyDean, говорят адекватная. Штатная нави - кал.
10. фрилы очень популярны - в Питере начали угонять через перепрошивку одного из блоков под бардачком. Читайте профильный форум.
11. Есть прецеденты выхода из строя топливной системы - вроде была акция. Но есть веротяность существенного попандоса. Единичные случаи. Читайте профильный ресурс ;)
12. обратите внимание на боковины кожаных сидений, сообенно водительское. Есть прецеденты растрескивания этих боковин на морозе.
13. Руль - в скором времени начнет облезать катышками. Меняли по гарантии на более качественную кожу. Лучше перешить под себя.
Всё.
В плюсах:
1. высокая посадка.
2. офигенная маневренность в городе - паркуется легче легковушки.
3. все-таки он хорошо ходит по какашкам. Реально отлично для своего класса.
4. Удовольствие от вождения. Реально, как в танке. Пофиг дым и ВПЕРДЕ!!!!!
в минусах:
1. 17-18-19 диски. Т.е. резина там "взрослая" и стоит по-взрослому - 8 -10 т.р. за 1 шину. Отсюда кстати, клиренс большой.
2. дорогой кузовной ремонт.
3. поставки запчастей - на редкость запутанные. Нередок вариант, когда говорят "а такой детальки нет даже на заводе-изготовителе в Англии". Ждать можно от 2 недель до бесконечности.
4. Двигатель - PSA-шный, если что-то сломается - замаетесь искать запчасти. Там тоже всё в куче. Спросите Пана Димана.
5. к ОД лучше не соваться. Адекватность ОД стремится к нулю. Обнаглевшие уроды![]()
Топикстартеру - думайте сами, решайте сами. Land Rover - это наркотик во всех смыслах, в том числе и в финансовом. Постоянно требует дозу ;) Автомобиль со своей харизмой, не каждый сдруживается с этой машиной. Если подружитесь - на другую не смените. Остальное будет казаться "недомашиной".
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью