0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
признаюсь не проверял, но ведущая ветка ослабшей не выглядит.
Ищу причину треска на прогреве, давление масла мерилось, как Енот сказал вроде нормально, сегодня скинул ремень гены перед заводкой, треск пропал. Понятно копать в эту сторону. Но вопрос с этим зазором ГРМ, звук не такой как после сборки. И когда без ремня гены (без треска), подвывает что-то. может перетянут?
--- Добавлено чуть позже ---
UP!!
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
перенатянул, завтра посмотрю. Но мне показалось что натяжителю конец
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Если сама процедура выставления зазора была соблюдена, то это обычное явление. Если отверткой приподнять язычок ролика, в который упирается шток натяжителя он должен остаться в этом положении (при исправном натяжителе).
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
всем привет. народ а где брать чеку для штока? или колхозить приспособу приходится?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Кого? Демпфер? Это и есть натяжитель ремня, когда ремень и ролики меняешь, тогда и меняй за одно, что бы быть уверенным на 100% и туда не лазить. Хотя я в последний раз не меняля два раза уже ГРМ менял и второй раз демпфер оставил (ну он держит нормально, проверил, сжал, отжал, вставил норм)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
а как проверить поподробнее? Очень туго уходит назад. А выпрыгивает быстро это рабочий?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да. И по нежней с ним, я сжимал в тисках, причём очень долго и осторожно, резко не надо, а выстреливает он сразу. Главное что бы он держал нагрузку ролика (он как гаситель колебаний служит) Вроде так.
urepus, Если на твоём авто никто никогда не менял, то я думаю лучше заменить.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток! А ролики 8 и 10 совместимые?
Или 8 и 8а
![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет, подскажите, купил запчасти для замены ремня ГРМ, рассматривал детали, и из натяжителя VAG 06B109477A вытянул фиксатор, шток выскочил, назад задвинуть не могу (у меня вес 70кг, под этой нагрузкой шток не двигается, немного пружинит на 1,5-2 мм и все). Как его задвинуть назад? Уже очкую что испортил дорогую деталюху![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
очень очень медленно в тисках сожмиПривет, подскажите, купил запчасти для замены ремня ГРМ, рассматривал детали, и из натяжителя VAG 06B109477A вытянул фиксатор, шток выскочил, назад задвинуть не могу (у меня вес 70кг, под этой нагрузкой шток не двигается, немного пружинит на 1,5-2 мм и все). Как его задвинуть назад? Уже очкую что испортил дорогую деталюху
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тиски маленькие у меня не влазит, поробую в струбцину. повисел на нем несколько минут, шток очень медленно подвинулся на сантиметр, теперь он свободно (подпружинен) ходит этот сантиметр. Наверно хана ему.
--- Добавлено чуть позже ---
Задвинул с помощью струбцины.
--- Добавлено чуть позже ---
но шток теперь свободно двигается
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
В этом случае риск не благородное дело, ставить его я бы не решился.
gambler777, замени лучше. INA не плохой аналог, себе поставил такой.
--- Добавлено чуть позже ---
gambler777, ааа... ты новый получается сорвал?![]()
На сколько свободно? Вставь чеку в сжатый, и подожди немного, затем вытащи, если "выстрелит" норм. то рабочий еще.
И сжимать его обратно надо плавно и с перерывами лучше.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Мой совет всем кто не дружит с механикой, не лезьте, заплатите и вам все наладят. Проблема только одна, кому и сколько. А делать самому такие вещи как ГРМ, не понимая в этом, можно потом все локти обгрызть, и денег отдать за ремонт в разы больше, чем за замену ремня.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
если чеку вытянуть, он выстреливает, назад примерно сантиметр заходит свободно с усилием примерно килограмм 5, дальше не идет, только струбциной
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за совет, но очень хочется самому разбираться и делать как для себя. Буду вникать. Диски/колодки сам уже поменял, все норм. С удовольствием пригласил бы в помощь более разбирающегося человека :пиво: , но, к сожалению, у меня таких знакомых нет. Или такие, что только в копейках лазят, или такие что не знают, как у них капот в машине открывается. Одна надежда на passatworld.ru ))
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Сосед позвал, говорит : ремень поменял, выставил, завел, а он соскочил, что делать? Надеваем опять, меряем компрессию - 6-0-11-14. Он в общем, запустил мотор без шкива вспомогательных м-мов и ремень с колена слетел на ходу... Сняли бошку только-что и все... клапана враскоряк... Авто правда Лачетти. Вот так и поменял ремень....
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |